Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все о T-Jet (120 л.с.)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodilo
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Все о T-Jet (120 л.с.) Ответить с цитатой

Вот задался целью узнать по больше инфо об особенностях эксплуатации двигателя T-Jet (120 л.с.).
А именно:
-Оптимальные рабочие обороты (так званая зеленая зона (низ/верх)
-Макс. крутящий момент (в мануале,что шел с авто указано 206/1750 об., но что то не верится,в других источниках другие цыфры)
-особенности турбины (как правильно юзать, на сколько ставить турботаймер после коротких и длительных поездок)
-оптималные обороты для перехода на более высокую передачу (с учетом динамики +экономии)
-макс. обороты при которых срабатывает отсечка
-дипазон оборотов двигателя для эконом.езды
Ну и прочие рекомендации и особенности по эксплуатации T-Jet (120 л.с.). в том числе и из личных наблюдений.
Кто чем сможет, кто что знает- буду рад любой инфо. Very Happy
Спасибо!

_________________
У меня нет подписи


Последний раз редактировалось: Vodilo (Ср Май 19, 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин.
Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)

То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.

По максимальным оборотам не скажу, я пока движок не насилую, пробег всего чуть больше 2000 км.
Пару раз кратковременно притапливал за последние дни уже после того, как на 1700 км сделал ТО-0 (поменял масло и фильтр). На 2-й передаче до 5000 об./мин. - очень резвое ускорение...
Laughing

На трассе крейсерская скорость
120 км/ч на 5-й передаче = 3000 об./мин.
Запас под педалью очень хороший

В общем, удобный движок как для города, так и для трассы.

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
До чого тут зчеплення???
Wink

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodilo
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[size=9][i][quote="R-E-D"]Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин.
Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)
То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.


Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч

_________________
У меня нет подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodilo писал(а):

Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч

Very Happy
Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...

А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа Wink

Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы Exclamation

Лично я, кстати, любитель покрутить движок и не любитель ехать в натяг.
Но если нужно ехать с постоянной скоростью, то я сразу включаю повышающую передачу. Получается резво и экономично.

В городе, например, под настроение могу интенсивно ускориться на 1-й и 2-й, оторвавшись от потока, а потом воткнуть сразу 5-ю и спокойно катить 75 км/ч...

Кстати, была у меня 530-я Бэха на автомате (5-ступенчатом). Так при нормальном городском разгоне передачи переключались всего на 2000 оборотах. А как только скидывал газ (разогнавшись до городских 60...80, например), коробка сразу втыкала 5-ю. Обороты при этом могли быть 1200-1500. И ни какого насилия...
Laughing

Сорри за много букв Very Happy

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodilo
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-E-D,а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь? Very Happy
Так вот для сравнения и просто для интереса- Бэха у тебя была бензин или дизель? Какой макс. момент?

_________________
У меня нет подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodilo
Бензин.
Объем двигателя, куб. см - 2979
Мощность, л.с./об мин - 231/5900
Крутящий момент, Нм/об мин - 300/3500
Ну и вес 1600 против 1200 кг.
Разгон до 100 км/ч - 7,5 с на автомате (7,2 с на ручке).

а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь?

Зависит от ситуации и от множества факторов. Но если совсем неспешно, то могу и на 2000 уже переключаться вверх, то есть 3/4 на 40 км/ч, а 4/5 на 60 км/ч. Но чаще, конечно, на 2500-3000 оборотах переключаюсь.

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
belic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 765
Откуда: виноградарь

Авто: Fiat bravo sport

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна.

я так тоже на 5 той 60 катаюсь, 2 й год, все гудSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-E-D писал(а):
Vodilo писал(а):

Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч

Very Happy
Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...

А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа Wink

Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы Exclamation




Вот на счет древних атмосферников - я бы поспорил. Масляный клин везде одинаковый и на оборотах меньше 2000 очень нестойкий, а нагрузка на ЦПГ у атмосферника при резкой тапке в пол на порядок ниже, чем у турбомотора. Как раз при одинаковых условиях у турбомотора больше шансов получить задиры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian
В некоторых современных машинках есть такая фишка, как подсказки для чайников о моменте переключения передачи. Подается это под экологическо-экономическим соусом Laughing
Так вот переключаться вверх система настойчиво рекомендует уже при 2000 об./мин. Возможно, просто тупой маркетинг Rolling Eyes

Лично я не люблю ездить на низких оборотах. Делаю это только на постоянных скоростях ради экономии, чтоб хоть как-то компенсировать частые ускорения "на все деньги" Wink
И, разумеется, при необходимости ускориться с низких оборотов никогда не ленюсь переключиться вниз.

В общем-то, всегда чувствуется какой режим для двигателя менее напряжный. Поэтому невозможно вывести какие-то формулы соответствия скорость и передачи...

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу