| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Vodilo Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 35
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Все о T-Jet (120 л.с.) |   |  
				| 
 |  
				| Вот задался целью узнать по больше инфо об особенностях эксплуатации  двигателя T-Jet (120 л.с.). А именно:
 -Оптимальные рабочие обороты (так званая зеленая зона (низ/верх)
 -Макс. крутящий момент (в мануале,что шел с авто указано  206/1750 об., но что то не верится,в других источниках другие цыфры)
 -особенности турбины (как правильно юзать, на сколько ставить турботаймер после коротких и длительных поездок)
 -оптималные обороты для перехода на более высокую передачу (с учетом динамики +экономии)
 -макс. обороты при которых срабатывает отсечка
 -дипазон оборотов двигателя для эконом.езды
 Ну и прочие рекомендации и особенности по эксплуатации  T-Jet (120 л.с.). в том числе и из личных наблюдений.
 Кто чем сможет, кто что знает- буду рад любой инфо.
   Спасибо!
 _________________
 У меня нет подписи
 
 Последний раз редактировалось: Vodilo (Ср Май 19, 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| R-E-D Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2010
 Сообщения: 252
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Linea 1.4 T-Jet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин. Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
 Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
 60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
 80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)
 
 То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.
 
 По максимальным оборотам не скажу, я пока движок не насилую, пробег всего чуть больше 2000 км.
 Пару раз кратковременно притапливал за последние дни уже после того, как на 1700 км сделал ТО-0 (поменял масло и фильтр). На 2-й передаче до 5000 об./мин. - очень резвое ускорение...
 
   
 На трассе крейсерская скорость
 120 км/ч на 5-й передаче = 3000 об./мин.
 Запас под педалью очень хороший
 
 В общем, удобный движок как для города, так и для трассы.
 _________________
 Бортжурнал моей Линейки
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| R-E-D Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2010
 Сообщения: 252
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Linea 1.4 T-Jet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos До чого тут зчеплення???
 
  _________________
 Бортжурнал моей Линейки
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vodilo Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 35
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [size=9][i][quote="R-E-D"]Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин. Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
 Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
 60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
 80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)
 То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.
 
 Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч
 _________________
 У меня нет подписи
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| R-E-D Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2010
 Сообщения: 252
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Linea 1.4 T-Jet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vodilo писал(а): |  	  | Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч
 | 
 
   Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...
 
 А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа
   
 Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы
   
 Лично я, кстати, любитель покрутить движок и не любитель ехать в натяг.
 Но если нужно ехать с постоянной скоростью, то я сразу включаю повышающую передачу. Получается резво и экономично.
 
 В городе, например, под настроение могу интенсивно ускориться на 1-й и 2-й, оторвавшись от потока, а потом воткнуть сразу 5-ю и спокойно катить 75 км/ч...
 
 Кстати, была у меня 530-я Бэха на автомате (5-ступенчатом). Так при нормальном городском разгоне передачи переключались всего на 2000 оборотах. А как только скидывал газ (разогнавшись до городских 60...80, например), коробка сразу втыкала 5-ю. Обороты при этом могли быть 1200-1500. И ни какого насилия...
 
   
 Сорри за много букв
  _________________
 Бортжурнал моей Линейки
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vodilo Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 35
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| R-E-D,а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь?   Так вот для сравнения и просто для интереса- Бэха у тебя была бензин или дизель? Какой макс. момент?
 _________________
 У меня нет подписи
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| R-E-D Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2010
 Сообщения: 252
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Linea 1.4 T-Jet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vodilo Бензин.
 Объем двигателя, куб. см	- 2979
 Мощность, л.с./об мин	- 231/5900
 Крутящий момент, Нм/об мин	- 300/3500
 Ну и вес 1600 против 1200 кг.
 Разгон до 100 км/ч - 7,5 с на автомате (7,2 с на ручке).
 
 а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь?
 
 Зависит от ситуации и от множества факторов. Но если совсем неспешно, то могу и на 2000 уже переключаться вверх, то есть 3/4 на 40 км/ч, а 4/5 на 60 км/ч. Но чаще, конечно, на 2500-3000 оборотах переключаюсь.
 _________________
 Бортжурнал моей Линейки
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| belic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2008
 Сообщения: 765
 Откуда: виноградарь
 
 Авто: Fiat bravo sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 16:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна. | 
 я так тоже на 5 той 60 катаюсь, 2 й год, все гуд
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 23, 2010 19:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | R-E-D писал(а): |  	  |  	  | Vodilo писал(а): |  	  | Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч
 | 
 
   Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...
 
 А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа
   
 Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы
   
 
 | 
 
 
 Вот на счет древних атмосферников - я бы поспорил. Масляный клин везде одинаковый и на оборотах меньше 2000 очень нестойкий, а нагрузка на ЦПГ у атмосферника при резкой тапке в пол на порядок ниже, чем у турбомотора. Как раз при одинаковых условиях у турбомотора больше шансов получить задиры.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| R-E-D Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2010
 Сообщения: 252
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Linea 1.4 T-Jet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 23, 2010 22:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Demian В некоторых современных машинках есть такая фишка, как подсказки для чайников о моменте переключения передачи. Подается это под экологическо-экономическим соусом
   Так вот переключаться вверх система настойчиво рекомендует уже при 2000 об./мин. Возможно, просто тупой маркетинг
   
 Лично я не люблю ездить на низких оборотах. Делаю это только на постоянных скоростях ради экономии, чтоб хоть как-то компенсировать частые ускорения "на все деньги"
   И, разумеется, при необходимости ускориться с низких оборотов никогда не ленюсь переключиться вниз.
 
 В общем-то, всегда чувствуется какой режим для двигателя менее напряжный. Поэтому невозможно вывести какие-то формулы соответствия скорость и передачи...
 _________________
 Бортжурнал моей Линейки
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |