|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:11 Заголовок сообщения: Холостые |
|
|
Кароче сегодня почистил форснуки. Чистили со снятием на стенде, + почистили дроседбный узел. Улулчьшение замеченно сразу, но есть одна фигня!
Какогго-то фига холостые стали просто гигантские.
Винтом ужали до предела, меньше сделать уже некуда.
Кароче щас холостой ход 1200 об!!!
До этого они были 1000 об.
Шо делать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
смотреть патрубки после дроселя.на наявность подсоса воздуха.до этого такого не было??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
есть отличный способ обнаружить подсос воздуха: снимаешь фильтр и закрываешь доступ воздуху в дроссель чем-нибудь. Должна заглохнуть или начать захлебываться. Если нет - сосет где-то еще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Раньше они были.....разные, от светофора до светофра. То они 900, то 1000, то 1100.
А тут после прочистки, завёл, двиг холодный, не обращю внимание, понятное дело обоорты прогревочные, но тут смотрим, что по мере прогрева обороты не падают а растут и достигли уже 1500!
Кароче вручную сколько можно было стали опускать. Но винт закручен полностью а обороты меньше чем 1200 не становяться.
Заглушил, снова заёл показывает 950. Кароче уехал, а подороге они опять выросли на 1200... блин.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
а регулятор холостого хода чистили??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Та нет...вроде...
А где он находиться?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
если спереди смотреть на двиг,то в раёне..........вот смотри
Описание: |
|
Размер: |
199.71 KB |
Просмотрено: |
395 раз(а) |
|
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Ага! Большущее спасибо!
А его что чистят?
Как он чиститься? Снять и бензом или химией? Его както надо разбирать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
П.С Надо будет и мне фотку движки сделать. У нас они по трубкам и шлангам разные....
У тебя на термостате, возле синей фишки есть, какая-то хрень стоит, она у меня тоже есть, но у меня к ней подсоединена какоя-то трубка.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
вариант первый.на том же стенди что и форсы читстили.он тоже подключается и дрыгается минут 25-30 в спец жидкости.но можно и самому.снять,разобрать.там поршенёк бегает.кагда снимеш его,а ты увидиш что поршенёк прижат пружинкой и гаечкой.там всё мелкое и нежное.эту гаечку откручивае и считаеш обороты.потом промыл всё в бензе или керосине или соляре.и в обратном порядке собираеш.и не вздумай чемто смазывать.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | П.С Надо будет и мне фотку движки сделать. У нас они по трубкам и шлангам разные....
У тебя на термостате, возле синей фишки есть, какая-то хрень стоит, она у меня тоже есть, но у меня к ней подсоединена какоя-то трубка. |
это хрень связана с рецеркуляцией отработаных газов.тоисть дожигает то что не сгорела в первый раз.она на рабатоспособность двигателя не как не влияет.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
движки не могут быть разные.это у меня газ стоит и вот тебе кажется что у меня трубки другие.и фильт в переди тоже моё изобретение.так что движки один в один.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Цитата: | эту гаечку откручивае и считаеш обороты |
Это как? Как считать, на что обращать внимание?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Совет по проверке подсосов: проверяйте их наличие ДЫМОМ
Описание: |
Так делают люди на форуме Мотор-мастер клуба для "побыстрому" |
|
Размер: |
75.94 KB |
Просмотрено: |
300 раз(а) |
|
Описание: |
А так делают профессионалы там же (цена девайса у автора - 3200 рублей) |
|
Размер: |
50.24 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Клапан холостого хода тут не причем.
Вариант 2) На ЕБУ есть потенциометр СО , пробуй его покрутить, возможно форсы стали больше и качественней подавать топливо.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|