| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Nikolja Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.11.2008
 Сообщения: 86
 Откуда: Amsterdam
 
 Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 08, 2010 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ездил со всеми моторами 1й - однозначно и без сомнений 1,9 MultiJet JTD
   2 - 1,6 16V
 3 - 1,3
 4 - 1,4
 5 - 1.9D делит с 1,2
 но самый крутой был Добло с мотором и коробкой от Стило)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ursul Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 8781
 Откуда: Крим, Україна
 
 Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 08, 2010 22:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| еслиб ты сказал КУПИЛ... а поездить и я непротив на 1,9. против доплачивать за авто 5к уе и переплачивать за сервис  _________________
 Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 00:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в бу виде разница не акая как в новых в цене но мне 1ю4 ближе потому как проще устройство и я его уже перекрутил 2 раза.))) 
 по езде 1,9 турбо отлично прет. но бывают траблы с убитостью.
 _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 00:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Muzzy писал(а): |  	  | в бу виде разница не акая как в новых в цене но мне 1ю4 ближе потому как проще устройство и я его уже перекрутил 2 раза.))) 
 по езде 1,9 турбо отлично прет. но бывают траблы с убитостью.
 | 
 Траблов подавляющее большинство ...
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 11:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | stirlitz писал(а): |  	  |  	  | Muzzy писал(а): |  	  | ...по езде 1,9 турбо отлично прет. но бывают траблы с убитостью.
 | 
 Траблов подавляющее большинство ...
 | 
 поподробней про траблы 1,9 турбо можна?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 10, 2010 14:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Форсунки часто викабелюються в 1.9Мультіджет, а в 1.9 ЖТД - трахтор - мотор убитий, але нажав і полетів... 1.9Мульті дуже ніжний, на фільтрах не зекономиш...
 Ми беремо виключно 1.9турбо. Колись були і бенз і нетурбо, але то далеко не то...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 13:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Был владельцем Doblo 1.3 16V JTD. Сейчас владелец нового Doblo 1.4 Ну что сказать, по сравнению с 1.3 дизелем бензин просто не едет, а жаль. Конечно мотор проще, и в обслуживании дешевле, никаких турбин, никаких дорогущих форсунок, но и никакого удовольствия от динамики соответственно. По городу в принципе хватает, а по трассе при обгоне просто никак. Все что могу сказать что при покупке нового авто лучше поднагребсти денег и брать дизель. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Re: Враження від Fiat Doblo 1,3JTD |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Зелений писал(а): |  	  | Хочу купити Fiat Doblo 1,3JTD. Хотів би почути враження від юзерів. Будь ласка, не соромимся, ділимся враженнями, геніальними ідеями.
 | 
 
 При покупке внимательно смотри что бы машина была без системы DPF, то есть без сажевого фильтра. Их наши барыги-перегонщики выбивают, как катализатор(вместо того чтобы поменять) сами не понимая что делают и потом горя не оберешься. После покупки сразу замени ГРМ(там цепь, 2 звезда и два натяжителя). Ну а и на пробег смысла смотреть нет, у всех машин как минимум 100т.к. скручено.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Re: Враження від Fiat Doblo 1,3JTD |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Зелений писал(а): |  	  |  	  | Вова69 писал(а): |  	  | Витрати палива 4,5-6л/100км ,їде як 1,6-1,8бензиновый, але за обслуговування платити: фільтр палива - UFI 200грн
 Олива моторна - 100грн/л Selenia WR 5W40
 Ланцюг в компл.з зірочки та натяг. - 115Euro Original Fiat
 
 РЕСУРС ДВИГУНА 250,000км!!!!!!!!!!
 | 
 
 В принципі нормальний розклад. Звідки інформація про ресурс? При якому пробігу міняється ланцюг і зірочки?
 
 120 т.к.
 
 Як альтернатива може бути Renault Kangoo 1,5dci , але фіат мені більше до вподоби, до того ж бошівська паливна система на фіаті краще за лукасівську на рено.
 Щоб мати такі характеристики цей моторчик просто зобов"язаний бутти зарядженим.
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 16:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | pay писал(а): |  	  | Был владельцем Doblo 1.3 16V JTD. Сейчас владелец нового Doblo 1.4 Ну что сказать, по сравнению с 1.3 дизелем бензин просто не едет, а жаль. Конечно мотор проще, и в обслуживании дешевле, никаких турбин, никаких дорогущих форсунок, но и никакого удовольствия от динамики соответственно. По городу в принципе хватает, а по трассе при обгоне просто никак. Все что могу сказать что при покупке нового авто лучше поднагребсти денег и брать дизель. | 
 
 я думаю речь не про нулевое авто. там не  такая разница в ценнике.  !.4 реально городская машинка , да, но в принципе до 100 едет на ура. Маньяки меняют коробки на пунтовские-албеевские  едет резво но на низких хуже тянет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| toltek Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.10.2007
 Сообщения: 58
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Автомобиль покупают который можно обслуживать без проблем, а не тот который хочется. Короче протягиваем ножки по одёжке и тогда не будет глупых вопросов что лучше дизель или бензин, что дороже в обслуживании. Всем удачи |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | toltek писал(а): |  	  | Автомобиль покупают который можно обслуживать без проблем, а не тот который хочется. Короче протягиваем ножки по одёжке и тогда не будет глупых вопросов что лучше дизель или бензин, что дороже в обслуживании. Всем удачи | 
 
 Я не утверждаю что дизель лучше, а бензин хуже. Человек спрашивал про конкретную машину, так вот на Добло 1.3 гораздо лучше чем 1.4. А покупать машину чисто из соображений обслуживания, то как же тогда удовольствие от машины? Так можно и до жигулей договориться, обслуживать просто в разы дешевле и проще.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Muzzy писал(а): |  	  |  	  | pay писал(а): |  	  | Был владельцем Doblo 1.3 16V JTD. Сейчас владелец нового Doblo 1.4 Ну что сказать, по сравнению с 1.3 дизелем бензин просто не едет, а жаль. Конечно мотор проще, и в обслуживании дешевле, никаких турбин, никаких дорогущих форсунок, но и никакого удовольствия от динамики соответственно. По городу в принципе хватает, а по трассе при обгоне просто никак. Все что могу сказать что при покупке нового авто лучше поднагребсти денег и брать дизель. | 
 
 я думаю речь не про нулевое авто. там не  такая разница в ценнике.  !.4 реально городская машинка , да, но в принципе до 100 едет на ура. Маньяки меняют коробки на пунтовские-албеевские  едет резво но на низких хуже тянет.
 | 
 
 В том то и дело, что коробки на 1.3 и на 1.4 отличаются разительно. На 1.4 на столько короткая коробка что дальше некуда, ну оно и понятно, поставь туда длинную коробку машина просто перестанет тянуть совсем, хотя в конце концов после 100 будут другие обороты и гул мотора не будет раздражать после сотни. Если брать авто БУ действительно разница в цене практически отсутствует, только выбора бензиновых машин практически нет. Если их и продают то такие уставшие. Отсюда вывод - бензиновый Добло менее проблемный и дешевле в обсуживании, но так как идет 1.3 дизель 1.4 не идет и близко. Да и расход у бензина процентов на 20-25 больше. В общем выбор за вами. Лично я бы имея возможность взять новый дизель даже и не думал бы. Когда брал бензин разница в цене с дизелем была примерно 3000$. Вот и не потянул, о чем теперь жалею.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 13, 2010 15:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сьогодні бачив свого товариша на Doblo 1.3 16V JTD, у нього тільки позитивні враження, так що зараз шукаю підходищий варіант. А з приводу бензин чи дизель то я катаюсь виключно на дизелях вже із 1995р. і на бензин не хочу, я катався б і на таврії якби вона була дизельна.
 1,9 Звісно моторчик енергійніший, але транспортний збір, страховка, знову ж розхід палива не такий як на 1.3.
 З рештою по дизелю зараз ера CDI, а там на фільтрах не зекономиш - в ремонті виходить дорожче, а машини без CDI тільки старі.
 _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Полностью согласен, да и не так уж прямо дорого расходники на 1.3 JTD, не на много дороже чем на бензин. По поводу CDI, конечно только Common Rail !!! Старые дизеля это совсем ни к чему, ровно как и малолитражные бензиновые моторы. Самое главное, я повторюсь, обрати внимание на то что бы машина была без DPF. Поменяешь цепь, все расходники, и вперед. Обязательно сделай диагностику ECU у грамотных людей чтобы удивить честный пробег, вот и будет повод поторговаться. С пробегом более 200 т.к. лучше не брать. Как показывает статистика, дизельные машины приехавшие оттуда и переделанные в пассажира имеют пробег 60-80 т.к. в год и пусть барыги не рассказываю что машина стояла у бабушки в гараже. На то и берут фургоны подобные Добло что бы работать на них, возить туда сюда то то, то се. Отсюда вывод, машина 2006 года это как раз где то 200 т.к. и будет. В общем, удачного выбора и внимания при покупке. Если что по 1.3 интересует, что знаю - подскажу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |