Добавлено: Вт Май 04, 2010 00:13 Заголовок сообщения: Автоблокировка ремней безопасности
Есть на центральной стойке внизу хитрый девайс, блокирующий ремень при возникновении резкого натяжения, или отклонении авто от горизонтальной оси. Не секрет, что внутри стоит шарик, и этот злостный шарик имеет нехилую свободу перемещения. Я пробовал его смазывать, но с приходом тепла он снова торохтит. По нашим дорогам, это просто мука.
Вопрос к форумчам: что делать чтоб не торохтел? Или чем заменить этот блок с более тихим устройством?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:04 Заголовок сообщения:
Perepic
К сож., про тарахтение не могу тебе подсказать- ещё не залез туда. Но может, ты подскажешь- если этот механизм промыть/продуть- ремень лучше будет подтягиваться? А то, медленно-медленно, как улитка, сворачивается назад...
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:48 Заголовок сообщения:
Хрюкин
Мыть пробовал - не помогает. Там пружина ослабевает. Я их вообще выкинуть хочу. Только не придумал чем заменить. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Вт Май 04, 2010 13:47 Заголовок сообщения:
Perepic
А что, на наших машинах шарик просто валяется внутри блокировки? На Тойоте, например, он подвешен ввиде маятника.
ЗЫ: так и знал, что ты про пружинку скажешь.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 17:11 Заголовок сообщения:
Сейчас этот шарик покрывают чем то мягким ,на ощуп сразу и не определить что он металичиский, можно попробовать чем то покрыть. _________________ владимир т
Добавлено: Вт Май 04, 2010 19:25 Заголовок сообщения:
ВЛАДИМИР Т писал(а):
Сейчас этот шарик покрывают чем то мягким ,на ощуп сразу и не определить что он металичиский, можно попробовать чем то покрыть.
О, это здравая мысль. Уже думал:
а) обклеить чем-то типа ворсистой ткани, изоленты, пластыря... Но в силу формы все это нереально
б) искупать в чем-то полимеризующемся, типа полиуретана
в) обмазать клеем и выкатать в мягком материале, например синтапоне
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 04, 2010 19:51 Заголовок сообщения:
Perepic
Вот позволю не согласиться что все дело в шарике. Ремни фиатовские все имеют одинаковую конструкцию, а тарабанит только у тебя. Может дело не в конструктиве блокировки ремня, а еще в чем-то, дефект какой-то, или вообще не шарик тарабанит. Ну нереально услышать маленький шарик в капроновой "клетке" запрятанный под крышку бабины ремня и установленный в нише стойки под пластиковой панелью, да еще и в процессе езды с набором посторонних шумов. _________________
Добавлено: Вт Май 04, 2010 20:31 Заголовок сообщения:
Андрей К
Не только у меня. Знаю еще 2-их у которых тарабанит. Реально слышно, когда подпрыгивая шарик, ударяет по пластиковому лепестку, а тот вдаряет по другой детялюшке. При этом издает громкий "клац". Я это заметил еще когда в первый раз туда полез. Снимал его, набил смазки, так чтоб шарик не смог двигаться и осень-зиму отъездил, забыв о проблеме. С теплом смазка растаяла, и началось опять. Возможно, дело в люфте или выработке где-то, и как следствие слишком большая степень свободы шарика... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Май 05, 2010 18:55 Заголовок сообщения:
или набивать термостойкой смазкой.я думаю графитка пойдёт.,или медно графитовая вообще класно будет. уменя не чё там не клацает. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17280 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 05, 2010 20:13 Заголовок сообщения:
А когда это графитка стала термостойкой? Как только там появится смазь,любая,пыль,вся,вс вашей авты прилетит именно в это место...Вас смущает этот шарик? снимите весь узел.Инерционная часть будет работать,"косогорная" нет. Со смазкой вообще ничего не будет работать.
ПыСы- клацать там нечему-люфт это злополучного шарика АЖ два миллиметра,причем не по металлу,а пластику,будет оно клацать??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Ср Май 05, 2010 22:27 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Давеча в двери лечил проблему. Мотор стеклоподъемника, 2-мя винтами притянутый к внутренней панели двери может стукать об эту самую панель, если между ними нет зазора? Я тож думал что нет, оказывается может. Пришлось подкладывать паралон. От вибрации металл испытывает упругую деформацию _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме