|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorLancia89 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 113 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Delta 1,3
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:46 Заголовок сообщения: Проблема с электрикой! возможно, что-то с генератором? |
|
|
Здравствуйте форумчане! Нужен Ваш дельный совет
После небольшого ремонта забыли подключить радио. Сказали, что не подключен один шнур(знать бы где он находится). Поехал к ним, сделали. Дорога домой оказалась экстремальной, от ребят выехал, где-то в районе 21.00. Первое, что вышло из строя было радио, после исчез ближний свет, поворотники, габариты. Домой возвращался по звездам
Остановился возле гаража, начал машину ставить на сигнализацию та несколько раз сопротивлялась, попытался завести - не получилось. Посмотрел на аккумулятор он оказался севший. На ночь поставил на подзарядку, утром машина завелась. С электрике не работал только ближний и дальний свет.
Позвонил ребятам, которые делали радио, сказали, что в электрику не лезли. Посоветовали посмотреть на "шоколадку" может проблема с ней.
Посоветовался со знакомыми те говорят, проблема с генератором, то есть машина питается только от аккумулятора. На холостом ходу замеряли показатели генератора, напряжение после подгазовки не изменяется(показатели в районе 11-11,2), а ведь должно правильно?
Генератор у меня: Magneti Marelli предыдущий хозяин машины говорит, что он родной, а года 6-7 назад меняли только щетки.
Сняли генератор, посмотрели на щетки, одна из них (верхняя) оказалась чуток подвинута или усажена на 4-6 мм., подправили её методом растяжки пружины, поставили на место, завели машину, бесполезно не помогло
Форумчане, в чем может быть проблема?
p.s.:Сколько сейчас стоит новый генератор Magneti Marelli. Подсказали, что может подойти от девятки, кто-то с этим сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
От отечественного автопрома нифига туда не подходит. Можете не пробовать.
Дельта с каким мотором? какого года?
1. замерить напряжение вольтметром между клеммой генератора (самой жирной с толстым проводом) и "массой" на заведенном двигателе. Клеммы вольтметра поставить не на аккумулятор, не на провода, а именно на клемму гены.
заглушить двигатель.
Результат в студию.
2. Замерить напряжение на тонком проводе генератора при включенном зажигании. Есть, нет, сколько?
Занести генератор в любую мастерскую "Ремонт генераторов, стартеров всех марок". Самая простая поломка - надо заменить диодный мостик. Подходит только родной, из-за особенностей дизайна. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorLancia89 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 113 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Delta 1,3
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik
Lancia Delta 1300, 1988-89 г.в.
Замеры сейчас не могу сделать, отдал генератор знакомому. Если появится возможность, сделаю и сообщу.
Про диодный мостик тоже намекали, что может быть проблема в нем. посмотрим на него.
Спасибо, что подсказали про замену диодного мостика - не знал, что так все печально.
Форумчане! А может у кого есть электрическая схема оборудования на Lancia Delta 1.3i.e. (88 г.в.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorLancia89 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 113 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Delta 1,3
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
boockatik
Заменил один диод UF 5408 (трех амперный), после этого генератор выдает - 15 Вольт. На не заведенном двигателе - 12 Вольт.
Напряжение на тонком проводе генератора при включенном зажигании - 8,5 Вольт.
Но все-равно не работает ближний и дальний свет. Мог отойти контакт у лампочек или перегореть они? Масса не пробивается. Дальний и ближний свет звонится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorLancia89 писал(а): | boockatik
На не заведенном двигателе - 12 Вольт.
|
Оч. улыбнуло....
Эт тебе напряжение бортсети показывает. Т.е. тоже, что на аккумуляторе.
IgorLancia89 писал(а): |
генератор выдает - 15 Вольт |
15 В на клемме генератора? Не много? У меня 13,8 - 14,35.
IgorLancia89 писал(а): | Напряжение на тонком проводе генератора при включенном зажигании - 8,5 Вольт. |
Где-то окислены контакты в каких-то разъемах. По ходу должно быть 11,5 минимум при условии,что бензонасос электрический. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorLancia89 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 113 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Delta 1,3
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил контакты и все заработало. _________________ Секреты строительства наших дорог дорожники унесут с собой в преисподнюю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|