| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Urka Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2009
 Сообщения: 7320
 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
 
 Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 06, 2010 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| верховина, карпаты... Рига, вот это весчь! педалями маслаешь когда бенз закончиться  )) _________________
 fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 СТО автохакер ищет механика(Киев)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 00:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гы-гы, суровый клуб любителей советских дырчиков   Ну раз фейады никому нафиг не нужны, будем АПать тему таким способом что ли...
 
 Один из любимых опусов о советских мопедах ниже, читая первый раз я плакал.
   
 От редакции:честно говоря, получив этот рассказ, мы долго сомневались – печатать лиего, а если печатать, то в какой рубрике. Но дочитав его до конца (все12 рукописных страниц формата А4), мы буквально выползли из-под столаот смеха, и решили, что рубрика здесь может быть только одна – «Простоотпад!». К сожалению, рассказ пришлось сократить, но мы все же повозможности его суть и стиль автора постарались сохранить. А самогоавтора просим связаться с нами для получения приза!
 Эторассказ о давно забытом, но в «совковое» время весьма популярном (идефицитном) мокике «Рига-13». Он же «Газулька», он же «Дырчик», и он жеу нас, в Воскресенске – «Дрыцель»... Мопед «Рига-13» я купил за 100гривен, хотя, вернее, купил только раму, мотор и колеса. Понятное дело,получая маленькую заработную плату в школе, где я служу дворником,купить нормальную технику не представляется возможным. Мопед собиралсяполгода, зато после сборки я смело мог выехать в любую точку Украины,не боясь никаких поломок. Что, собственно я и делал, проезжая по150-200 км в сторону Одессы и Приднестровья.
 «Дрыцель» отличается от остальной мототехники специфическими условиямиезды и технического обслуживания. Расскажу об этом подробнее на «живом»примере. Выехал я как-то в республику Приднестровье в 4-00 утра,подключив «велодинаму» на заднем колесе. 12 V – столько напряжения даеткитайская «динамка». Сразу включился ближний свет фары и габарит.Спереди – лампочка от елочной гирлянды на 13 V, а сзади – уже на 26 V.Ближний свет светит на 1,5 м, что для «Дрыцеля» неплохо, а дальний – до30-ти, что очень хорошо, ведь на крейсерской скорости 25 км/ч видно надальнее расстояние и лампа «стопа» горит в этом случае прекрасно!
 При скорости в 25 км/ч можно ехать до тех пор, пока бензин в баке незакончится. А если открыть заслонку карбюратора побольше, то моторсразу же нагревается и приходится сразу же останавливаться.
 На200 км мопед скушал 3 литра А-76 и 140 граммов масла «Азмол». Подобнаяэкономность достигается тем, что из Вознесенска в Одессу многокилометровых спусков и подъемов. Как только я вижу впереди спуск, такметров за 200 разгоняю мопед до максимальной скорости в 40 км/ч, азатем выключаю зажигание, выжимаю муфту и – достигаю 60-ти км/ч! Затемя начинаю притормаживать, потому что это – очень большая скорость! Вседело в том, что на рынке я приобрел новую звездочку в заднее колесо, аона оказалась слегка яйцевидной формы, из-за чего возникает вибрацияцепи.
 Как только скорость упадет до 15 км/ч, можно начинать проводитьмероприятия по запуску двигателя, а это: открыть бензокран, включитьзажигание, дать полный газ и отпустить левую ручку. Скорость падает с15-ти до 5-8 км/ч.
 Б-р-р-р... Бум, бах! – двигатель завелся ипостепенно начинает разбег, а если не завелся, то повторный запускпроводить не следует – сразу же засосет двигатель, и приехали... Тогдаготовьте свечной ключ. «Ахиллесова пята» двигателя – система подачитоплива в камеру сгорания. После карбюратора горючая смесь идет вколенчатый вал, смазывая подшипники. Когда двигатель отключен, маслопостепенно собирается внизу, стекая в корпус небольшого картера. Нанекоторых мопедах был винтик для слива, а в моторе Д-8 его нет – кактолько запуск двигателя произошел, сразу вакуум-давление выгоняет маслов камеру сгорания, масло попадает на электрод свечи и она прекращаетработу. Я с собой всегда возил ацетон. Заливая его в свечу, онобезжиривает и можно ехать дальше.
 Мопед может осилить 20% подъеми то полкилометра, остальную часть пути приходится проделывать пешком.Перед подъемом мопед разгоняю и держу газ полным, обороты двигателяпостепенно начинают падать (из-за нагрева цилиндра и увеличениянагрузки). Делаю остановку. Затем пешком продолжаю путь, пока незакончится гора. Даже если двигатель и остыл, ехать все равно неполучится. Чтобы мопед ехал вверх, нужно «растолкать» его хотя бы до20-ти км/ч, чтобы он схватил обороты и развил мощность, в противномслучае возможен преждевременный износ муфты.
 Когда гора «преодолена», приходит время расслабиться. Все тросики вмопеде поставлены толстые и можно ручку газа накрутить сколько надо,обратно она не откидывается. Достать из сумок, что висят на руле, пивои крабовые палочки, и эдак полакомиться на ходу. Подобную техникумилиция все равно не останавливает, так как взять нечего, а если бы изабрали, чихать я на нее хотел!
 Через два часа езды руки начинаютболеть и быстро устают от вибрации, а еще через четыре – спина изатекают ноги. На этот случай я тоже все предусмотрел. У меня с собой –небольшая дорожка, которую можно постелить на земле и отдохнуть, что я,собственно, и делал. Оставишь мопед на обочине, а сам переходишь черезкювет под деревья, где можно отдохнуть. Всего из Вознесенска черезОдессу до молдавской границы 12 часов езды – почти весь световой день.Зато романтика! Автобусом получается стоимость проезда в оба конца – 75грн. Плюс 20-30 грн на пирожки и воду, а «Дрыцылем» – 12 грн. туда, и12 – обратно. Это настоящая экономия денег!
 Приходишь в восторг,когда тебя замечают водители и прохожие в Одессе. А если остановилсяоколо магазина, то тебя сразу начинают расспрашивать: что, откуда икак. Это и есть жизнь...
 Что касается ремонта, то скажу сразу, что низкое качество деталей,которые имеются в продаже, дали повод продать мопед за 250 грн. Засезон было поменяно 6 пар поршневых колец, каждый сезон – поршень.Замену приходилось делать потому, что зазор «поршень-цилиндр» был около1 мм. Качество украинских запчастей – никакое. Магнит от температурытеряет свои свойства. Я пришел на рынок за новым, нашел всего 5 штук(новых, не б/у), и все 5 – с трещинами, уходящими вглубь металла. Илиставь негодный, или не ставь никакой вообще. Кулачок и сам магнит неподходили вообще друг другу. Пришлось отдавать новые детали в слесарнуюмастерскую на доработку. Кулачок сам же должен быть из хромированнойкаленой стали, он же из металла–сырца. Механизм-контакт прерывателяполучает большой износ из-за шероховатой поверхности, из-за чегосбивается система зажигания уже через 20 км. Так как от фибры ничего неосталось. Новые контакты приходится выбрасывать. Несмотря даже на то,что они смазывались мочалкой. Цепь купил тоже новую, а уже через месяцона удлинилась настолько, что стала кушать звездочки и ее пришлосьвыбросить. Банальная ситуация произошла со шпонками. Мало того, чтозвездочка и вал вроде как не от мопеда, так выемка под шпонку имеетодни размеры на валу, а на звездочке – иные. Шпонку мне пришлосьизготовить самому и она была «Т»-образной формы. Что касается шпонкиколенвала магнита, то после установки место «вал-магнит» залилсупер-клеем и так съездил в Одессу и обратно с лопнутым магнитом. Какон по дороге не разлетелся вообще, двигателю был бы нанесен серьезныйущерб, и это за сотни км от дома! Самое интересное то, что когда яменял коленчатый вал, магнит на него не одевался. Пошел я в мастерскую,в которой растачивают валы. Они не взялись за работу и отправили меня.Аналогичная ситуация и в другой мастерской. Плюнул я на все это.Кое-как напильником обработал, затем при помощи молотка «попросил»магнит сесть на место. После сборки двигателя он сидел криво, но явышесказанным способом его выровнял и закрутил винт. Работа сделана!Теперь можно отдавать мопед новому владельцу, во всяком случае, он несразу получит расстройство нервной системы. Человеку, который его уменя купил, я помахал рукой…
 Что касается экипировки, то во времялюбых поездок на мне были простые лапти, штаны и куртка из«секонд-хэнда», не считая татарской тюбетейки и солнцезащитных очков.Затем я пошел в магазин, взял бутылку пива. Вышел на улицу, не дойдяметра 4 до до мусорного ящика, достал из кармана завернутую в бумагусвечу зажигания, которая ездила туда и обратно в Молдавию и метнул вмусорку.
 Минута молчания – последние почести мопеду...
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Дамир Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.08.2008
 Сообщения: 979
 Откуда: Киев
 
 Авто: Italy
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 20:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Рига, вот это весчь!  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зачем так много букав писать? 
 В двух словах можно?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 19, 2010 21:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какая разница между борделем и Фиатом? - Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
 
  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 19, 2010 21:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kievman писал(а): |  	  | Какая разница между борделем и Фиатом? - Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
 
  | 
 
 Ой! Какие мы стеснительные однако....
  А поип...ца?  _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Орестович Amico
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.04.2010
 Сообщения: 14
 Откуда: Киев
 
 Авто: ВАЗ 21011, Fiat tipo 1.4 i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 27, 2010 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Привет! Регистрация Киев? _________________
 бабло побеждает зло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Орестович Привет, да.
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Продажа временно приостановлена. Автор решил сам кататься.  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 03, 2010 16:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kievman Он наверное в Фиесту заглянул и понял что внутри Фиата все-таки ХОРОШО!
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 01, 2010 19:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Опять в продаже, подробности по телефону в первом посте.  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 02, 2010 07:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Из нового: задние аморты францыя Record 850грн пара,
 ремонт стартера замена бендикса,
 ремонт генератора замена подшипников лопастей вентилятора и чёта подпаяли.
 
 Из новых минусов на которые пока нет денег:
 нужно менянть передние аморты вместе со стойками стабилизаторов(стаканы),
 передние гранаты,
 и страшно шалит датчик оборотов, но этим я уже занимаюсь.
 
 Короче вот, денег на его ремонты у меня пока нет, посему принял решение всётаки отдавать пусть даже дёшево но........
 
 2500$ с торгом.
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dn005918 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.10.2010
 Сообщения: 1
 Откуда: Kiev
 
 Авто: Fiat TIPO 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 29, 2010 17:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ всем привет, машина моя!!! В связи с полной тишиной на линии ВОПРОС!!!
 Fiat TIPO сейчас вобще продаются?
 Назовите вашу стоимость?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 29, 2010 17:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Продаются конечно. Только вот из-за Макса у них сильно подмочена репутация  _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Godfather Я искренне верю в то, что у каждого товара есть свой покупатель.
   Но в данном случае есть нюансы:
 1. уже не сезон продавать машину
 2. старый аффтамабиииль, да еще и фиат(репутация однако) продать в тройне сложно(тяжелые времена в государстве), отсюда вывод, что бы продать, нужно уходить в отпуск и кататься по базарам, глядишь какой-то студент вместо ржавой Шохи сердцем выберет Феяд.
 Где-то так я все это вижу...
  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |