Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Примите новенького.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuretz
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: AR 155

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:08    Заголовок сообщения: Примите новенького. Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые Фиатоводы.
В ближайшее время стану владельцем Темпры 1,9 ТД. Универсал.
Форум я немного поюзал, но все-таки, не затруднит ли владельцев авто с таким двигателем пассказать об особенностях указанного двигателя, его эксплуатации, обслуживании, ремонте.
Я прокатился на этой машинке- холодный двиг. шумит, по мере прогрева работает тише, дыма из трубы нет ни на каких режимах, пробег 300т. Турбины вообще не слышно, (что немного смутило), хоть еле слышный свист должен присутствовать. Или я ошибаюсь? При езде ощущается еле заметный подхват в раене 2800-3000 оборотов. Я почему-то думал что ускорение должно быть более интенсивным. В целом машина очень понравилась. На дизелях раньше не ездил, поэтому хотелось бы узнать о б этом моторе побольше.
Имею в распоряжении "монстра", "пожирателя бензина" AR 155 2.5V6.
Подсознательно я понимаю, что от 1,9ТД не приходится ждать того же, но мне кажется что он должен быть немного порезвее...
Заранее всем благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuretz
ну добро пожаловать.значит двиг у меня не такой но по дизелю скажу что они очень выносливые и непрехотливые.но полный ремонт(капиталка)дороже бензинового прилично.мощность 90лошадей.



чисто моё мнение,можно сказать личное табу.б\у машину с турбиной и коробкой автомат не брать.(если интересно почему напишу)

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliys
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 849
Откуда: Деражня

Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuretz если дыма нет вобще возможно прогорелп банка глушителя или резонатора Wink
у мну 1,9 без турбины впринципе оч доволен динамикой как для дизеля супер, зимой грется будет слабо на холостых практически не греется тока если ехать начнеш
лей харошую саляру а лучше отстаивай перед тем как в бак лить и будет служить верой и правдой
как уже сказал=aleks= дизель выносливей за карб но и в ремонте намного дороже а по поводу шо слабо - может быть банально забит воздушный фильр ))) я когдап свою купил снял аж ужаснулся

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления. Турбину полюбому должно быть слышно, если ее не заглушили. Я бы проверил на всякий случай как там вал крутится и вообще подхват поздноватый мне кажется.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха
Уймитесь, на этих моторах турбину слышно только если штаны отгорели. паспортный подхват - 2500 об., по факту на подношенном авто - действительно 2,7-3 тыс.об. Подхват чувствуется явно, да и дачик давления турбы говорит о том же. Дым должен быть полюбому, когда резко даешь газ по любому подкапчивает, да еще при 300 тысячах пробега то. Причиной отсутствия подхвата может быть не рабочее управление допвпрыском топлива на ТНВД. Или просто ТНВД от обычного дизеля.
Вообщем смотреть надо. Турбины выносливые, если не убивать наглухо. Моторы тож ходят терпимо, но больное место - голова, боится перегрева и не сразу понятно что давит воздух, такая уж конструкция охлаждающей системы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuretz
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: AR 155

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо братцы за консультацию.
Прошу прощения за несколько сумбурный рассказ о машине.

Дым из трубы идет, точнее пар.Черный выхлоп появляется в момент резкого сброса газа, а вот когда резко увеличить обороты двигателя - черного дыма нет. При езде, разгоне авто дымка тоже нет.

Если бы был забит воздушный фильтр - он бы коптил черным.
При заглушенной турбине - тоже была бы копоть из-за недостатка наддуваемого количества воздуха. Или в этом случае нечестный продавец каким то образом "накручивает" ТНВД.
Повторюсь - раньше вообще не имел дела с дизелями, поэтому никуда пока не лазил, ничего не разбирал, и тем более боюсь чего то там пытаться регулировать.
Что такое нерабочее управление довпрыском, какой там должен быть ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuretz
Сверху на ТНВД должен быть диафрагменный датчик. К нему подходят трубки резиновые от впускного колеектора и от датчика давления наддува. Энта баклуша регулирует подачу топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе, которое создает турбина. (в турбированном моторе в отличие от атмосферника во впускном коллекторе давление, а не разрежение). Если открутить верхнюю крышку, то можно увидеть резиновую диафрагму. Ею можно отрегулировать подачу топлива и сделать подхват пораньше (на более низких оборотах).
Спереди слева должен быть интеркуллер. Вообще этот мотор из разряда - сам сломаешь не поломается. естественному износу подвержена механика (форсунки ТНВД), сам мотор надежный. Боится перегрева, прокладку ГБЦ пробивает, может повести головку. Термостаты недолговечные. У меня мотор запороли некоторые придурки (которые его тупо перекрутили) Вместо 4 врубили 2 передачу. Перегрев и мотор убит. Решил менять мотор целиком. У нас б/у такой стоить 1500 у.е. А до этого 4 года ездил на нем и по двигуну только масло менял и все расходники.
Вобщем мотай на ус. И машину и жену не доверяй никому.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuretz
Хотел сказать сам не сломаешь не поломается.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuretz
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: AR 155

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009

Огромнейшее спасибо за детальную консультацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slim1881
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: Одесса

Авто: FIAT TIPO

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ)))))у меня фиат типо 1,1)))))был ли у когото такой?))))
_________________
НИКАК НЕ ПРОДАМ КВАРТИРУ))))РОДИТЕЛИ ДОМА ПОСТОЯННО))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу