|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yuretz Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: AR 155
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 12:08 Заголовок сообщения: Примите новенького. |
|
|
Добрый день уважаемые Фиатоводы.
В ближайшее время стану владельцем Темпры 1,9 ТД. Универсал.
Форум я немного поюзал, но все-таки, не затруднит ли владельцев авто с таким двигателем пассказать об особенностях указанного двигателя, его эксплуатации, обслуживании, ремонте.
Я прокатился на этой машинке- холодный двиг. шумит, по мере прогрева работает тише, дыма из трубы нет ни на каких режимах, пробег 300т. Турбины вообще не слышно, (что немного смутило), хоть еле слышный свист должен присутствовать. Или я ошибаюсь? При езде ощущается еле заметный подхват в раене 2800-3000 оборотов. Я почему-то думал что ускорение должно быть более интенсивным. В целом машина очень понравилась. На дизелях раньше не ездил, поэтому хотелось бы узнать о б этом моторе побольше.
Имею в распоряжении "монстра", "пожирателя бензина" AR 155 2.5V6.
Подсознательно я понимаю, что от 1,9ТД не приходится ждать того же, но мне кажется что он должен быть немного порезвее...
Заранее всем благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuretz
ну добро пожаловать.значит двиг у меня не такой но по дизелю скажу что они очень выносливые и непрехотливые.но полный ремонт(капиталка)дороже бензинового прилично.мощность 90лошадей.
чисто моё мнение,можно сказать личное табу.б\у машину с турбиной и коробкой автомат не брать.(если интересно почему напишу) _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuretz если дыма нет вобще возможно прогорелп банка глушителя или резонатора
у мну 1,9 без турбины впринципе оч доволен динамикой как для дизеля супер, зимой грется будет слабо на холостых практически не греется тока если ехать начнеш
лей харошую саляру а лучше отстаивай перед тем как в бак лить и будет служить верой и правдой
как уже сказал=aleks= дизель выносливей за карб но и в ремонте намного дороже а по поводу шо слабо - может быть банально забит воздушный фильр ))) я когдап свою купил снял аж ужаснулся _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои поздравления. Турбину полюбому должно быть слышно, если ее не заглушили. Я бы проверил на всякий случай как там вал крутится и вообще подхват поздноватый мне кажется. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Леха
Уймитесь, на этих моторах турбину слышно только если штаны отгорели. паспортный подхват - 2500 об., по факту на подношенном авто - действительно 2,7-3 тыс.об. Подхват чувствуется явно, да и дачик давления турбы говорит о том же. Дым должен быть полюбому, когда резко даешь газ по любому подкапчивает, да еще при 300 тысячах пробега то. Причиной отсутствия подхвата может быть не рабочее управление допвпрыском топлива на ТНВД. Или просто ТНВД от обычного дизеля.
Вообщем смотреть надо. Турбины выносливые, если не убивать наглухо. Моторы тож ходят терпимо, но больное место - голова, боится перегрева и не сразу понятно что давит воздух, такая уж конструкция охлаждающей системы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuretz Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: AR 155
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо братцы за консультацию.
Прошу прощения за несколько сумбурный рассказ о машине.
Дым из трубы идет, точнее пар.Черный выхлоп появляется в момент резкого сброса газа, а вот когда резко увеличить обороты двигателя - черного дыма нет. При езде, разгоне авто дымка тоже нет.
Если бы был забит воздушный фильтр - он бы коптил черным.
При заглушенной турбине - тоже была бы копоть из-за недостатка наддуваемого количества воздуха. Или в этом случае нечестный продавец каким то образом "накручивает" ТНВД.
Повторюсь - раньше вообще не имел дела с дизелями, поэтому никуда пока не лазил, ничего не разбирал, и тем более боюсь чего то там пытаться регулировать.
Что такое нерабочее управление довпрыском, какой там должен быть ТНВД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuretz
Сверху на ТНВД должен быть диафрагменный датчик. К нему подходят трубки резиновые от впускного колеектора и от датчика давления наддува. Энта баклуша регулирует подачу топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе, которое создает турбина. (в турбированном моторе в отличие от атмосферника во впускном коллекторе давление, а не разрежение). Если открутить верхнюю крышку, то можно увидеть резиновую диафрагму. Ею можно отрегулировать подачу топлива и сделать подхват пораньше (на более низких оборотах).
Спереди слева должен быть интеркуллер. Вообще этот мотор из разряда - сам сломаешь не поломается. естественному износу подвержена механика (форсунки ТНВД), сам мотор надежный. Боится перегрева, прокладку ГБЦ пробивает, может повести головку. Термостаты недолговечные. У меня мотор запороли некоторые придурки (которые его тупо перекрутили) Вместо 4 врубили 2 передачу. Перегрев и мотор убит. Решил менять мотор целиком. У нас б/у такой стоить 1500 у.е. А до этого 4 года ездил на нем и по двигуну только масло менял и все расходники.
Вобщем мотай на ус. И машину и жену не доверяй никому. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuretz
Хотел сказать сам не сломаешь не поломается. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuretz Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: AR 155
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Огромнейшее спасибо за детальную консультацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slim1881 Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 71 Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ПРИВЕТ)))))у меня фиат типо 1,1)))))был ли у когото такой?)))) _________________ НИКАК НЕ ПРОДАМ КВАРТИРУ))))РОДИТЕЛИ ДОМА ПОСТОЯННО)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|