У меня тоже расход увеличился, тяга в норме. Машина не дымит. Фильтра меняные 300 км. С чего начать, куда смотреть. Если можна отпишитесь у кого какой расход ДТ при движении по трассе при 130 км/ч.
Нет, в среднем он у меня тоже меньше показывает, чем на самом деле. Я имел ввиду показания мгновенного расхода.
Цитата:
А что по симптомам увеличения расхода?
А где сиптомы? Если ты надеешся, что на скорости 130 км/ч расход будет 5,5 л, то зря надеешся
Цитата:
Да прога к какому адаптеру?
сайт программы fiatecuscan.net
Программа эта уже обсуждалась сдесь на форуме, но я специально создал новую тему без явных названий, чтоб роботы дольше не вычислили. Все-таки версия платная вышла неделю назад, а тут уже и крякнута _________________ Стас
Нет, в среднем он у меня тоже меньше показывает, чем на самом деле. Я имел ввиду показания мгновенного расхода.
Цитата:
А что по симптомам увеличения расхода?
А где сиптомы? Если ты надеешся, что на скорости 130 км/ч расход будет 5,5 л, то зря надеешся
Цитата:
Да прога к какому адаптеру?
сайт программы fiatekuscan.net
Программа эта уже обсуждалась сдесь на форуме, но я специально создал новую тему без явных названий, чтоб роботы дольше не вычислили. Все-таки версия платная вышла неделю назад, а тут уже и крякнута
Дело в том что раньше, до зимы расход был меньше на литр. Средний с городом был 6,4, сейчас 7,4. Сегодня по трассе 7,2.
Дело в том что раньше, до зимы расход был меньше на литр. Средний с городом был 6,4, сейчас 7,4. Сегодня по трассе 7,2.
Думаю, в первую очередь нужна комп диагностика, причем не только на хх или стоячей машине. Я у себя цеплял ноут и ездил сним минут 20-30 на разных режимах, а прога писала выбранные параметры в график. потом приехал, сохранил и начал анализировать. нашел, что клапан ЕГР открывается с запаздыванием. Снял его (именно привод) разобрал полностью с высверливанием заклепок (он неразборный) вычистил сажу, нарезал резьбу вместо заклепок, собрал, поставил на место и получил расход на 0,5 литра меньший и динамику лучше. _________________ Стас
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
________________________________________
1. Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
2. Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
3. Система EGR не используется на холодном двигателе.
4. Система EGR не используется при полностью открытой заслонке. _________________ Стас
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
Авто: FIAT Doblo 1.9 D 2001 г.в.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 18:02 Заголовок сообщения:
Бак снимал- он чистый.
Внутри насоса нет никаких признаков грязи.
Снимал клапан егр. Заметил в нём одну странность-сёдла внутри не полностью закрывают отверствие ( не плотно, зазор 1мм по диаметру )
в нерабочем состоянии. Нагара или грязи в нем было не много.
Может быть в этом причина?
Пока я его заглушил.
Может снять и опресовать форсунки?
Кто-то этим уже занимался и есть ли в этом смысл?
А также хочу поменять топливный фильтр, на всякий случай, хотя вряд ли это поможет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме