 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
reich Amico

Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2008
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ЗДравствуйте!!Проблема течёт масло(по запаху коробочное)из мест указаных на картинках...как устранить!!!какая последовательность деийствий?и что покупать ??
80973454.jpg
Описание:
Размер: 122.85 KB
Просмотрено: |
У меня возникла такая же проблемка. Недавно поменял пыльники шрусов и точь в точь из этого же места начало течь масло. На СТО куда заезжал посмотреть что там и как сказали что это из за того что мол подшипник по диаметру больше немного чем полуось и надо точить какую то втулку чтоб диаметр этот уменьшить. Реально ли надо такое делать и решит ли такая модернизация мою проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя, похоже, выработка на полуоси. И подшипник неплотно сидит. Нужна втулка. Либо снимать полуось и наваривать металл.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вопрос еще в том, что этих сальников-подшипников два вида с разным посадочным диаметром. Причем разница буквально в 1 мм. Если мне не изменяет память, один с диаметром 19, а второй 20.
Perepic
откуда там выработка? Оно же не крутится...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
если пыльник старый и подшипник там заклинил - то вполне может выработка появится. Насчет внутреннего диаметра таки да, очень может быть. Я об этом как-то не подумал.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в таком случае да, может. Но мне кажется, скорее порвет пыльник или рассыпется подшипник, чем провернет его на полуоси, он там плотнячком садится.
Да, память меня таки подвела: 23мм и 24,4мм они бывают
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
reich Amico

Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2008
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльник с подшипником я поставил новые. Когда заказывал запчасти то на СТО сказали диаметр полуоси (по ходу 23) и я под такой диаметр заказал пыльник с подшипником. Что интересно течет толкьо с одной стороны. Я думаю если бы подшипники были больше по диаметру чем полуоси то с обоих сторон теоретически течь должно. Вобщем завтра попробую посмотреть что там к чему, может реально не тот подшипник поставили. Раньше из под старых не текло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, насколько сложно заменить данные прокладки?
Описание: |
|
Размер: |
10.39 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Верхнюю вообще легко, а номер 4 лучше на сервисе. Нужно снимать верхний распредвал и регулировать потом зазоры клапанов
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Заменить их не сложно, откручиваешь гайки-болты, снимаешь меняешь. Ремень снимать, выставлять зажигание. А зачем менять прокладку №4? Она тонкая, из бумаги.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | ... А зачем менять прокладку №4? Она тонкая, из бумаги. |
Как бы не так. Армированная, как прокладка ГБЦ. И тоже имеет свойство от старости потеть/подтекать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Алексей
Заменить их не сложно, откручиваешь гайки-болты, снимаешь меняешь. Ремень снимать, выставлять зажигание. А зачем менять прокладку №4? Она тонкая, из бумаги. |
Там в районе ГРМ в торце масло шпарит вовсю. в принципе масло не уходит гигантскими количествами, но хочется чтобы всё чисто было, да и клапана проверить не мешает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AND Италомафиози

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Дважды менял. Из бумаги. Имено бумаги, даже не картона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
не, Саш, точно из бумаги. Я в прошлом году даже порвал новую. Пришлось еще одну заказывать.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mraker Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня это а не прокладки... уже три штуки их поменял, хватает максимум на год, потом начинает течь, когда ездил на герметике таких проблем не наблюдал!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Mraker писал(а): | Фигня это а не прокладки... уже три штуки их поменял, хватает максимум на год, потом начинает течь, когда ездил на герметике таких проблем не наблюдал! |
А у меня кстати следующая нижняя прокладка тоже на герметике и никаких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|