Я по жизни авантюрист и сегодня поспорил на бутылку конины с коллегой. Причина спора:
Я утверждаю, что тормозить двигателем (на передаче) и спускаться с горы на передаче экономичнее, чем накатом (на нейтралке), как учили отцы.
Мой оппонент утверждает, что при терможении двигателем обороты выше и поэтому расход топлива больше.
Хочу заметить , что речь идёт не о безопастности, а о расходе топлива.
Прошу объяснить мне все "+" и "-" Данных вариантов.
Благодарю за внимание.
У меня бортовой компьютер стоит и показывает мгновенный расход-так вот при любом торможении передачей он всегда показывает 0,0 л. Стоит только коснуться педали как расход сразу увеличивается. Я не особо спец но у меня када то была 99-так там в карбюраторе был какой то типа электромагнит-который при касании педали тормоза автоматически закрывал подачу топлива и его подавалось ровно столько сколько необходимо для работы двигателя. Говорят что какой то карбюратор солекс есть он типа не требует выключения передачи. У меня щя инжектор и там как и везде на инжекторах передачу выключать не стоит. Ну конечно не нужно ехать на спусках со скоростью 100 км в час на 4й передаче, проще на нейтралке ну а если это в потоке по городу то не стоит смыкать рукоятку кпп. Я раньше этого не знал и постоянно где только можно катился идавил на тормоз вместо того чтобы просто бросить педаль акселератора.
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
А у меня бортовик всё равно показывает 2,0l хоть накатом, хоть движком тормозишь
Мой оппонент утверждает, что при терможении двигателем обороты выше и поэтому расход топлива больше.
Если так, то пузырь твой, а коллегу отправь в библиотеку
При торможении двигателем дросель получает команду на холостой ход и блок упр мотора занижает время впрыска. за счет этого если на передаче двигаться и не нажимать на акселератор то расход топлива ниже чем на холостых. объяснил коротко но суть надеюсь понятна. _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
+1 finenko
Обороті то віше но топливо то в двигатель не идет ....
совершенно верно! На инжекторе 100 % топливо не идет , расход равен 0 литров на всех машинах , на которых я ездил. нНа карбе тоже стоит отсекатель , но надо что бы он работал _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Еще нужно учитывать, что при спуске на передаче машина быстрее теряет скорость, и потом нужно будет больше давить на газ, что бы ее востановить. Так что вопрос спорный... _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
Crazy666
ну брат а кто на спуске не давит тормоз????????? это резве что перед последующим подъемом, так тогда наоборот еще газку подбавляют.
двиглом конечно не так эфективно как тормозами но действительно экономнее и по топливу и по колодкам. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Ср Апр 14, 2010 22:08), всего редактировалось 1 раз
От разряженности вакума на более старых автомобилях _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Разряженность - это вакум ! он есть на любом авто ( вакумный усилитель тормозов например ) _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме