|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:06 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов! |
|
|
Знаю тема наболевшая, но курил поиск (что то он тупит) и ниче не нашол такого. Честно говоря никогда не регулировал клапана, вот хочу попробовать, просветите что нада для етого и что может вылезти в процессе регулировки?
З.Ы. Двиг по звуку как дизель работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
шайбы и инструмент и руки с правильного места _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно решить, где шайбы брать будешь, всё остальное по проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну один хрен за шайбами нужно в Ровно ехать, но я так понял что сначала нужно снять и уже потом будет видно какая толщина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала щупом надо померять зазор, потом вытащить шайбу, померять её, высчитать необходимую, купить её и поставить на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я так и думал а ети гидрокомпенсаторы или как они там называются они для чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да и опишите плиз что за чем снимать что би я там пол мотора не разобрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti
а то стаканы(толкатели),в них шайбы то и стоят
гидриков на 1.4-1.6 нет и небыло никогда _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
как нету? а мне сказали что есть хм интересно! ну ладно с етим вроде ясно. Значит так инструмент есть, пациент есть, нужны шайбы и набор щупов да? и опишите плиз что за чем снимать что би я там пол мотора не разобрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерять, потом ехать за шайбами, потом их ставить, потом окажеться что не то взял, опять ехсть и т.д. не проще ли туда машиной подъехать куда нужно, что бы там всё и сделали. С экономить на работе....так это не так уж и дорого что бы экономить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
хав мач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ладно колесо бортануть самому да бы денег с экономить.ну лезьть в движок и даже не знать как головку снять.я бы не рисковал. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
а нахрена на 1,4 головку снимать?
Jey-Ti
Процедура до безобразия простая:
- снимаешь корпус фильтра
- снимаешь клапанную крышку (запасись сразу новой прокладкой, лучше, если сможешь найти, резиновой)
- выставляешь распредвал (прокруткой колена) так, чтобы кулачок первого клапана смотрел строго вверх
- меряешь зазор, записываешь. Для 1,4 должны быть зазоры в пределах: впускной 0,4 +/- 0,05мм, выпускной 0,5 +/- 0,05мм
- повторяешь процедуру для всех клапанов по очереди
- опять РВ так, чтобы кулачок первого разрегулированного клапана смотрел строго вверх
- чем-нибудь (вообще-то для этого спец.инструмент нужен) ужимаешь "стакан" вниз, выковыриваешь шайбу
- на обратной стороне шайбы смотришь ее толщину, записываешь
- шайбу на место
- повторяешь для всех клапанов, на которых зазор не в порядке
- вычисляешь, какие шайбы тебе нужны
- чешешь в магазин/на рынок за шайбами
- как их менять, думаю сам догадаешься
- собираешь все обратно...
Только вот, если движок как дизель работает, я бы для начала проверил метки на валах на предмет совпадения. Есть большое подозрение, что ремень на 1-2 зуба проскачил или значально выставлен неправильно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве "спец. инструмента" можешь использовать шлицевую отвёртку с большим шлицом. Перед этим выставь стакан так, чтобы выемка стакана смотрела на тебя (чтобы можно было выковырять шайбу), в качестве "выковыривателей" я использовал маленькую отвёртку (можно нож с маленьким остриём) и пинцет. Кстати на шайбе можешь не найти её номинал, поэтому найди микрометр.
Кулачёк вниз, вставляешь отвёртку на край стакана, проворачиваешь распредвал за шестерню или поддомкрачиваешь колесо-на 5 передачу-крутишь колесом, распредвал крутится и стакан остаётся внизу, держи отвёртку чтобы не выскочила, поддеваешь шайбу через разрез стакана и вытаскиваешь с помощью пинцета (она там лежит плотно и надо приложить некоторое усилие и сноровку). И смотри чтобы шайба не проскочила за распредвал. И так с тема шайбами, которые надо менять. Удачи.
Последний раз редактировалось: AND (Чт Апр 08, 2010 09:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|