Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензин vs Дизель
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизель у нас в стране покупать с нуля как по мне нонсенс- нет разницы такой в цене эксплуатации которая бы имела смысл как на западе. Если бы машинка стоила чуть меньше Добло я бы может и прикупил но по ценнику у официалов они стоят ощутимо дороже Добло - от 121 тысячи грн . Я понимаю что скоро будет новый Добло и на него цену цену сделают небось под 140к не меншье. Но все равно мне кажется какая то неправильная ценовая политика.
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона.


Это все ТЕОРИЯ. Я же говорю о реалиях. В Европе за счет экологических и прочих налогов и меньшего транспортного сбора дизель имеет смысл. Хотя если верить ВВС-шной пердаче они тестили дизель и бензин на одинаковых машинах с похожими движками то даже у них смысла в этом приобретении нету - посчитали что на движках меньше 1,5 л объема бензин выгоднее дизеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алік
Amico


Amico

Возраст: 74
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 22
Откуда: Хмельницк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алік
вот вот я давно про это говорю.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля.

Цитата:
Алік
вот вот я давно про это говорю.

У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным Laughing . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой Laughing ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км!

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar
+1!
А с нагревом бороться довольно легко. Просто у некоторых извините ни смекалки, ни наблюдательности.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алік
Amico


Amico

Возраст: 74
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 22
Откуда: Хмельницк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна.

1. Дуже уважно почитати інструкцію по експлуатації Вашого авто.
2. Відчувати двигун своїм серцем і мозком Wink
3. Радіти, побачивши в літню спеку бензинових братів, що закипіли Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):

У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным Laughing . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой Laughing ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км!


А ты посчитай непрямые затратыSmile Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д.
ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..
ЗЫ:у меня Омега на 2400 дает 195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. СчитайSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2411
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля.

Цитата:
Алік
вот вот я давно про это говорю.

У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным Laughing . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой Laughing ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км!


1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин, 120 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну зачем вы так в пух и прах трактористов Laughing
и расход не расход, и ТО дороже, и машинка тяжелее и дороже намного Laughing и зимой геморой, и ваще ОДИН ГЕММОРОЙ Rolling Eyes

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А ты посчитай непрямые затраты Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д.

Боюсь сглазить, но считать нечего! (у меня лично)
Цитата:
ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..

Вот они пусть и считают Crying or Very sad

Цитата:
ЗЫ:у меня Омега на 2400 дает 195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. Считай

А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км
Цитата:
1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин, 120 л.с.



А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км
Прям, как дети малые! У меня машина берет на борт 8 душ людей + чемоданы, или 1тн груза, а они жоповозки для сравнения Laughing Rolling Eyes Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газель?) Laughing
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Я никоим образом не пытаюсь никому ничего доказывать! Я просто выразил свое мнение по поводу конкретного автомобиля Фиат Добло Макси. Именно для этого авто на моє глибоке переконання Laughing идеальным вариантом является именно дизель 1,9 Мультиджет.
P.S.2
Цитата:
ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..


Цитата:
Сегодня выезжая из двора в силу особой спешки решил газануть на своем Добло 1.4 чтобы проскочить перед движущимся транспортом и газонул В результате машина прыгнула и заглохла. Дальнейщие попытки завестись успеха не дали. Тупо крутит стартером и все. Иммобилайзера лампочка тухнет, бензонасос включается. После неудачного старта начинает жутко трещать что то в районе впускного коллектора, как будто шаговый двигатель или реле заклинило. Выключаю зажигание - треск уходит.
В принципе очень похожее положение дел было когда мне эта машинка досталась после ДТП. Тогда это вылечилось частичным сбором-разбором всех доступных разъемов и датчиков + чистка контактов в сигналке. Но тогда был удар ого-го а теперь то машина просто дернулась и все. Может кто знает что это хотя бы трещать может чтобы я уже оттолкнулся от обратного и понял что за глюк странный. Ездить то есть пока на чем но Добло как то мне ближе к телу

Это не твой знакомый писал? Laughing
Бензиновые, или дизельные - все железяки когда-нибудь ломаются Crying or Very sad

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу