|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
дизель у нас в стране покупать с нуля как по мне нонсенс- нет разницы такой в цене эксплуатации которая бы имела смысл как на западе. Если бы машинка стоила чуть меньше Добло я бы может и прикупил но по ценнику у официалов они стоят ощутимо дороже Добло - от 121 тысячи грн . Я понимаю что скоро будет новый Добло и на него цену цену сделают небось под 140к не меншье. Но все равно мне кажется какая то неправильная ценовая политика. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона. |
Это все ТЕОРИЯ. Я же говорю о реалиях. В Европе за счет экологических и прочих налогов и меньшего транспортного сбора дизель имеет смысл. Хотя если верить ВВС-шной пердаче они тестили дизель и бензин на одинаковых машинах с похожими движками то даже у них смысла в этом приобретении нету - посчитали что на движках меньше 1,5 л объема бензин выгоднее дизеля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алік Amico
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Алік
вот вот я давно про это говорю. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. |
Цитата: | Алік
вот вот я давно про это говорю. |
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar
+1!
А с нагревом бороться довольно легко. Просто у некоторых извините ни смекалки, ни наблюдательности. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алік Amico
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна. |
1. Дуже уважно почитати інструкцію по експлуатації Вашого авто.
2. Відчувати двигун своїм серцем і мозком
3. Радіти, побачивши в літню спеку бензинових братів, що закипіли _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): |
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! |
А ты посчитай непрямые затраты Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д.
ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..
ЗЫ:у меня Омега на 2400 дает 195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. Считай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | Цитата: | Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. |
Цитата: | Алік
вот вот я давно про это говорю. |
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой ).
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! |
1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин, 120 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ну зачем вы так в пух и прах трактористов
и расход не расход, и ТО дороже, и машинка тяжелее и дороже намного и зимой геморой, и ваще ОДИН ГЕММОРОЙ _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А ты посчитай непрямые затраты Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д. |
Боюсь сглазить, но считать нечего! (у меня лично)
Цитата: | ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д.. |
Вот они пусть и считают
Цитата: | ЗЫ:у меня Омега на 2400 дает 195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. Считай |
А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км
Цитата: | 1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин, 120 л.с. |
А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км
Прям, как дети малые! У меня машина берет на борт 8 душ людей + чемоданы, или 1тн груза, а они жоповозки для сравнения _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
газель?) _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Я никоим образом не пытаюсь никому ничего доказывать! Я просто выразил свое мнение по поводу конкретного автомобиля Фиат Добло Макси. Именно для этого авто на моє глибоке переконання идеальным вариантом является именно дизель 1,9 Мультиджет.
P.S.2 Цитата: | ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д.. |
Цитата: | Сегодня выезжая из двора в силу особой спешки решил газануть на своем Добло 1.4 чтобы проскочить перед движущимся транспортом и газонул В результате машина прыгнула и заглохла. Дальнейщие попытки завестись успеха не дали. Тупо крутит стартером и все. Иммобилайзера лампочка тухнет, бензонасос включается. После неудачного старта начинает жутко трещать что то в районе впускного коллектора, как будто шаговый двигатель или реле заклинило. Выключаю зажигание - треск уходит.
В принципе очень похожее положение дел было когда мне эта машинка досталась после ДТП. Тогда это вылечилось частичным сбором-разбором всех доступных разъемов и датчиков + чистка контактов в сигналке. Но тогда был удар ого-го а теперь то машина просто дернулась и все. Может кто знает что это хотя бы трещать может чтобы я уже оттолкнулся от обратного и понял что за глюк странный. Ездить то есть пока на чем но Добло как то мне ближе к телу |
Это не твой знакомый писал?
Бензиновые, или дизельные - все железяки когда-нибудь ломаются _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|