| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| skorpionishe2009 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2010
 Сообщения: 1563
 Откуда: Крым
 
 Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 23:01    Заголовок сообщения: Насос вакуумного усилителя тормозов. |   |  
				| 
 |  
				| Я точно не знаю, но на трубодизелях вакуумник работает от какого-то насоса, который я так понимаю находится на одной оси с распредвалом и от него и приводится в действие. Так вот от туда раздается такой небольшой скрип когда холодный. Там надо что-то смазать? Если да, то как это сделать? как там что разбирается? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 31, 2010 08:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ниче там мазать не надо, там и так моторного масла навалом. А вот реставрировать его надо. Скорее всего уже сожрало флянец на соединении распредвал-вал насоса, причем на обоих деталях. Да и в насосе есть изрядная выработка. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| skorpionishe2009 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2010
 Сообщения: 1563
 Откуда: Крым
 
 Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 31, 2010 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К Спасибо. А его можно отреставрировать? Если не сложно расскажите как.
 _________________
 Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dema_b Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2009
 Сообщения: 63
 Откуда: Odesa
 
 Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| о, и мне интересно, а то у меня начало оттуда масло появляться (потеет) - там прокладка какая-то что-ли???? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kadet Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2008
 Сообщения: 5379
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 13:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В дизельном Уно,соединение такое.На распредвалу два "прилива"на торце.А на вакуумном насосе типа вилочка,которая цепляется за эти приливы.И вместе с валом крутится и насос качает воздух в вакуумник. .У меня слизало эти приливы на распредвалу.Восстановил путём плазменного напыления.Можно было и другой вал искать,но у меня на работе есть фирма по варке цветмета.Им отдал-они сделали. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| skorpionishe2009 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2010
 Сообщения: 1563
 Откуда: Крым
 
 Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kadet А что там скрипеть может?
 _________________
 Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 20:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kadet Какрой цветмет, там обычный черняк - наварили кэмпом и проточили болгаркой, наждаком, надфилем. Все ОК! Реставрировал уже больше десятка насосов. Прокладка сопливит - да и фиг с ней, посадите насос на хороший герметик. А вот под крышкой насоса самый секас. Герметик нельзя! Увеличивается зазор на валу и падает давление в насосе. Крышку при выработке можно шлифануть. А вот если выработка в корпусе насоса, то увы на выброс, мне ни один токарь не взялся шлифануть эту поверхность.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 03, 2010 16:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Реставрация без снятия вала . Аккуратно навариваем на валу насоса (наподобие молотка) насос стает не разборным.   ну и пусть служит до конца.
 Так как на валу прорезь имеет больше диаметр чем вал насоса.
 После износа остаётся достаточно тела прорези для зацепления (молоточка)
  (проверено работает) _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |