|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 23:01 Заголовок сообщения: Насос вакуумного усилителя тормозов. |
|
|
Я точно не знаю, но на трубодизелях вакуумник работает от какого-то насоса, который я так понимаю находится на одной оси с распредвалом и от него и приводится в действие. Так вот от туда раздается такой небольшой скрип когда холодный. Там надо что-то смазать? Если да, то как это сделать? как там что разбирается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ниче там мазать не надо, там и так моторного масла навалом. А вот реставрировать его надо. Скорее всего уже сожрало флянец на соединении распредвал-вал насоса, причем на обоих деталях. Да и в насосе есть изрядная выработка. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Спасибо. А его можно отреставрировать? Если не сложно расскажите как. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dema_b Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 63 Откуда: Odesa
Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
о, и мне интересно, а то у меня начало оттуда масло появляться (потеет) - там прокладка какая-то что-ли???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kadet Член клуба
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В дизельном Уно,соединение такое.На распредвалу два "прилива"на торце.А на вакуумном насосе типа вилочка,которая цепляется за эти приливы.И вместе с валом крутится и насос качает воздух в вакуумник. .У меня слизало эти приливы на распредвалу.Восстановил путём плазменного напыления.Можно было и другой вал искать,но у меня на работе есть фирма по варке цветмета.Им отдал-они сделали. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
kadet
А что там скрипеть может? _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
kadet
Какрой цветмет, там обычный черняк - наварили кэмпом и проточили болгаркой, наждаком, надфилем. Все ОК! Реставрировал уже больше десятка насосов. Прокладка сопливит - да и фиг с ней, посадите насос на хороший герметик. А вот под крышкой насоса самый секас. Герметик нельзя! Увеличивается зазор на валу и падает давление в насосе. Крышку при выработке можно шлифануть. А вот если выработка в корпусе насоса, то увы на выброс, мне ни один токарь не взялся шлифануть эту поверхность. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Реставрация без снятия вала . Аккуратно навариваем на валу насоса (наподобие молотка) насос стает не разборным.
ну и пусть служит до конца.
Так как на валу прорезь имеет больше диаметр чем вал насоса.
После износа остаётся достаточно тела прорези для зацепления (молоточка) (проверено работает) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|