 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Подстановка заведомо исправного ЭКУ - результата не дала, РХХ по прежнему стается в полностью открытом состоянии.
Поиски неисправности продолжаются  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
РХХ тоже не причем. ГБО как врезано в проводку WEBERа (схема есть)?
Какие датчики отключаются, и какие остаются для ГБОшных мозгов - из веберовской обвески? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО + WEBER - секис буде адултным и хардкорним, годфазер подтвердит.
Если ГБО отключает топливный насос - форсы чистить 100% (бенз выкипает - остается лак) регулятор проживет чуть дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
ГБО исключаем, началось такое перед установкой ГБО. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
вот в книге читаю.клапан ХХ упровляется на основании датчиков числа оборот и датчика температуры всасываемого воздуха.  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу исключить датчик оборотов? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
а есть номер твоего клапана и фирма.пробью посматрю. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Клапан не причем, вчера подставлял на заведомо исправный автомобиль, все работает нормуль. У меня же ЭБУ думает что нужно полностью открыть РХХ  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
значит мозги понимают что двиг холодный.вот ты знаеш что.по проверяй штекера на всех важных датчиках.тоисть резиновый презек снимаеш и смотриш на контакты.просто ты датчик проверил,а проблема в контактах.я такую лажу у себя устронил.я их пропоял.правда презикам копец ониже пересохшие и просто так не снимаются.пришлось вырезать и потом изолентай. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Досадно, но мерял, прямо на разьеме ЭБУ при заведенном моторе.
Единственное что показалось подозрительным - это напряжение в 1,4 в на контактах ДТВВ. При том что температура там была порядка 45-50 градусов. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
а ДТОЖ проверял на разных температурах.  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Да, показывает отлично, даже намека на неисправность нету, подключил вольтметр и наблюдал за падением напряжения в момент прогрева мотора, все в норме.
Может кто знает какие конкретно датчики указывают ЭБУ что нужно включит РХХ? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
ну полюбому датчик числа оборотов и датчик температуры. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А=aleks=
по постам выше, указывают еще как минимум 5 датчиков, кому верить?
даже толкнули идею о состоянии форсунок , это ж надо было додуматся такое предложить инжекторщику .
Ладно отложу пока эту проблему , уже почти год катаюсь, чувствую и дальше не чего не найду, пока не подключу сканер. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Если вдуматься, если ЭБУ не видит правильно обороты ДВС, почему тогда он работает стабильно во всем диапазоне оборотов от 600 до 7250? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|