Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Fiat 126p
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 22:56 Заголовок сообщения: Нужна помощь с фиат 126
Доброго вам времени суток!!!
сразу к делу ...
приобрел данный агрегат и попал в затруднительное положение!!!
не могу разобраться с карбюратором!!!!
может кто поможет????
какие жиклеры нужны.... тонкости настройки!!!
заранее спасибо!!!!
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 22:58 Заголовок сообщения:
DimonTEMP
Чудный зверь и, главное, редкий у нас _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat 126
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 00:05 Заголовок сообщения:
Привет друг по нещастью.Я приобрел такой апарат этой зимой,прикольней чем эта табуретка на колесах я еще не видел но есть одна проблема:очень туго с запчастями.Что именно тебя интересует по карбюратору? Какой объем.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Fiat 126p
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 09:14 Заголовок сообщения:
065, после капиталки думаю 07 ))
по карбу интересно всё - так как на данный момент автомобиль захлёбывается в момент нажатия на педать акселератора... вот и приходится перемещаться почти без педали газа...
да и расход мягко говоря большеватый на баке выкатываю 200км ((
касательно жиклеров - по началу стояли 115-е, люди говорят это многовато для данного объема...
вообщем жду помощи любой!!!!
заранее ещё раз сенкс!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat 126
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 20:33 Заголовок сообщения:
У меня была подобная ситуация,ничего немог зделать,а потом по чистои случайности когда разобрал карб.обнаружил в поплавке незначительное количество бензина,свиду целый,а вкинул в кипяток сразу увидел что он весь покрыт микротрещинами пришлось весь обпаевать,казалось мелоч,а мозги попарила.Жеклер уменя откручен на 3.5 оборота расход 6.5 жеклёры такиеже,пробуй пиши о результате.
ситуация стала немного проясняться - во 1 - стояло позднее зажигание - в результате чего и не было мощности!!!!
как говорится крутили одно - отвалилось другое!!!! - в данный момент вытачиваю бендикс на стартер...
ВОПРОС можно ли перевернуть маховик обратной стороной - так как на этой подтерлись зубцы!!!!!!
Собственно фильтра как такового нет. Есть центрифуга внутри ременного шкива двигателя, которую нужно периодически разбирать и чистить, но не каждое ТО. _________________ Если жена в семье одна - она вырастает эгоисткой
Спасибо за подсказку!Есть еще одна проблема,начало гнать масло,на холостых чистота и порядок,а после езды правая сторона двигателя,кожух и выхлопная облита маслом,на50-70 километров приходитца доливать 700-1000грам масла,мотор вродибы не берёт,подскажи какие могут быть причины?Как некрути,а кожух снимать нада.ЗАРАНЕЕ СПАСИБОС.
Сам себе и ответил: кожух снимать нужно.
Может сильно крутишь? Вряд ли этот мотор рассчитан на долгую езду при 80км/ч, это все же не современный автомобиль. _________________ Если жена в семье одна - она вырастает эгоисткой
Снял кожух,дело кропотливое короче:цилиндр сухой,амасло летит с того места где внизу упераютца трубки в которых ходят тяги от роспредвала до коромысла,там резинка или сальник может его пробило,носамое интересное то что гонит изпод всех трубок независимо отскорости езды.Если знаеш напиши какая нормальнея скорость для этой машины и можнали заменить задние пружины и амартизаторы какимито другими и не приведетли ето к последствиям?СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!!!!!!
Это все таки городской автомобиль. Если не ошибаюсь, 60- крейсер, 80 максималка, 100 - смерть двигателю.
Сальники толкателей - больная тема у запорожцев, на фиате я много не проехал, но подозреваю что то же самое. Нужно правильно собрать головку, не закусив резинки, тогда течь не будет. Где их брать для 126го - понятия не имею, ибо пока не разбирал.
Амортизаторы - лишь бы по размеру подошли, измеряешь длину в сжатом и разжатом состоянии и в любом нормальном магазине подбираешь по каталогу.
С пружинами сложней, учитывая вес авто, думаю аналогов у них нет _________________ Если жена в семье одна - она вырастает эгоисткой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме