Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите отрегулировать Х.Х.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 19:08    Заголовок сообщения: Помогите отрегулировать Х.Х. Ответить с цитатой

Помогите отрегулировать Х.Х.
Купил новый клапан Х.Х. Установил, завел, обороты при запуске поднялись до 1400, через минуту начали рости все выше и выше, дошли до 4000, я закрутил винт холостого хода да упора, обороты всеравно не падают ниже 2000, .Датчик положения заслонки провернул до упора, обороты начали прыгать от 1000 до 2200, отключаю клапан Х.Х. обороты стабилизируются в раене 850-900.
В чем может быть еще причина? И чем крутится винт упора дросс. заслонки?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю изследования. Закрутил все возможные регулировки на дроссельном узле обороты всеравно плавают.
Оставил только систему питания воздуха через РХХ. Обороты всеравно высокие и поднимаются до отсечки , падают и снова подымаются. Уменьшин пропускнуюь способность приемной трубки РХХ. и обороты востановились. Вывод????? помогимте плиз?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг должен быть прогрет. Х/Х выставляется при СНЯТОМ разъёме с клапана. Латунный винт Х/Х надо предварительно выставить в среднее положение. Гофра фильтра должна быть на месте. Датчик дросселя не надо загонять в крайнее положение- полностью ослабить, и поставить так, как ему хочется в нулевом положении (на Унискане он выставляяется даже не в "0", а в плюс 0.2-0.4%. А у тебя уже, наверное, в глубоком минусе Very Happy ). Трос привода на Х/Х не должен подтягивать дроссель, если это есть- отрегулировать натяжитель рубашки троса при помощи штатной фиксирующей скобы.
Если лямбда подключена, и после регулировки обороты с стабильной частотой плавают в районе 100об/мин, то она может быть дохловата- после её отключения обороты выравниваются. Если в лямбде есть изначальные сомнения, то регулировку лучше вообще без неё производить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Прямо сейчас пробую

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставил со снятым разьемом РХХ. все работало нормально.
Заглушил, подключил разьем РХХ. обороты поднялись до 3000, опустились, и начали прыгать от 1000 до 1600. Что делать дальше?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если лямбда уже отлючена, виной могут быть "запилы" в датчике дросселя- непостоянный контакт сбивает с толку ЭБУ. К примеру, если сбросить разъём с этого датчика, машина заведётся, и будет ездить, только Х/Х будет в районе 2500-3000об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати, после прогрева двигателя клапан Х/Х вообще не работает. Может, у тебя синий датчик ТОЖ подглючивает, и ЭБУ думает, что двиг холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще варианты есть?
Я опишу что не так а Вы сделайте выводы. Клапан РХХ. герметичен однозначно, но при подключении к нему разьема - обороты автоматически начинают набираться. Обьясните!!! В момент когда ДВС прогрет, клапан ХХ. должен работать?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
В момент когда ДВС прогрет, клапан ХХ. должен работать?

Не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАк так не должен, большинство моих колег говорит что должен, меняется только частота перемешения поршенька, или я не прав?
Если в Киеве есть специалист по этим моторам, помогите пожалуйста, жалко 50 евро выбросить на ветер.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Не должен. У меня на прогретом ДВС при снятии фишки с РХХ нифига не произходит. И так должно быть.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему при снятии разьема с датчика ТОЖ обороты поднимаются еще на 500? Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
А почему при снятии разьема с датчика ТОЖ обороты поднимаются еще на 500? Embarassed

ksv говорил, что Веберу жизненно необходимо только 2 датчика- колена и фазы. Отпадание остальных включает усреднённый режим- то, что я тебе к примеру описывал с датчиком дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с чего же мне начать? С подстановки датчика Охлаждающей жидкости?
Или же не морочить голову а искать чем просканировать ЕБУ.?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
Если в Киеве есть специалист по этим моторам, помогите пожалуйста, жалко 50 евро выбросить на ветер.

Как будто ты не знаешь, куда нужно обратиться Laughing

_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу