|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:08 Заголовок сообщения: Помогите отрегулировать Х.Х. |
|
|
Помогите отрегулировать Х.Х.
Купил новый клапан Х.Х. Установил, завел, обороты при запуске поднялись до 1400, через минуту начали рости все выше и выше, дошли до 4000, я закрутил винт холостого хода да упора, обороты всеравно не падают ниже 2000, .Датчик положения заслонки провернул до упора, обороты начали прыгать от 1000 до 2200, отключаю клапан Х.Х. обороты стабилизируются в раене 850-900.
В чем может быть еще причина? И чем крутится винт упора дросс. заслонки? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю изследования. Закрутил все возможные регулировки на дроссельном узле обороты всеравно плавают.
Оставил только систему питания воздуха через РХХ. Обороты всеравно высокие и поднимаются до отсечки , падают и снова подымаются. Уменьшин пропускнуюь способность приемной трубки РХХ. и обороты востановились. Вывод????? помогимте плиз? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг должен быть прогрет. Х/Х выставляется при СНЯТОМ разъёме с клапана. Латунный винт Х/Х надо предварительно выставить в среднее положение. Гофра фильтра должна быть на месте. Датчик дросселя не надо загонять в крайнее положение- полностью ослабить, и поставить так, как ему хочется в нулевом положении (на Унискане он выставляяется даже не в "0", а в плюс 0.2-0.4%. А у тебя уже, наверное, в глубоком минусе ). Трос привода на Х/Х не должен подтягивать дроссель, если это есть- отрегулировать натяжитель рубашки троса при помощи штатной фиксирующей скобы.
Если лямбда подключена, и после регулировки обороты с стабильной частотой плавают в районе 100об/мин, то она может быть дохловата- после её отключения обороты выравниваются. Если в лямбде есть изначальные сомнения, то регулировку лучше вообще без неё производить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Прямо сейчас пробую _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Выставил со снятым разьемом РХХ. все работало нормально.
Заглушил, подключил разьем РХХ. обороты поднялись до 3000, опустились, и начали прыгать от 1000 до 1600. Что делать дальше? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если лямбда уже отлючена, виной могут быть "запилы" в датчике дросселя- непостоянный контакт сбивает с толку ЭБУ. К примеру, если сбросить разъём с этого датчика, машина заведётся, и будет ездить, только Х/Х будет в районе 2500-3000об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
К стати, после прогрева двигателя клапан Х/Х вообще не работает. Может, у тебя синий датчик ТОЖ подглючивает, и ЭБУ думает, что двиг холодный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще варианты есть?
Я опишу что не так а Вы сделайте выводы. Клапан РХХ. герметичен однозначно, но при подключении к нему разьема - обороты автоматически начинают набираться. Обьясните!!! В момент когда ДВС прогрет, клапан ХХ. должен работать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | В момент когда ДВС прогрет, клапан ХХ. должен работать? |
Не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
КАк так не должен, большинство моих колег говорит что должен, меняется только частота перемешения поршенька, или я не прав?
Если в Киеве есть специалист по этим моторам, помогите пожалуйста, жалко 50 евро выбросить на ветер. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Не должен. У меня на прогретом ДВС при снятии фишки с РХХ нифига не произходит. И так должно быть. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему при снятии разьема с датчика ТОЖ обороты поднимаются еще на 500? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | А почему при снятии разьема с датчика ТОЖ обороты поднимаются еще на 500? |
ksv говорил, что Веберу жизненно необходимо только 2 датчика- колена и фазы. Отпадание остальных включает усреднённый режим- то, что я тебе к примеру описывал с датчиком дросселя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Так с чего же мне начать? С подстановки датчика Охлаждающей жидкости?
Или же не морочить голову а искать чем просканировать ЕБУ.? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | Если в Киеве есть специалист по этим моторам, помогите пожалуйста, жалко 50 евро выбросить на ветер. |
Как будто ты не знаешь, куда нужно обратиться _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|