|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
болты на подвеске имеют прочность 8,8 минимум( рычаги к балке,стабилизатор ), в основном 10,8(балка к кузову ) , маркировка отлита или выбита на торце шляпки , резьба на болтах катаная , нарезанная резьба не держит нужного момента затяжки |
|
Вернуться к началу |
|
|
wert Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. есть вероятность, что те болты, которые мне сделают, во время езды могут открутиться? или же при затяжке резьбу может сорвать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | на мошине не одного болта нет колённого,особенно на подвеске. |
Есть закалка(цементация). Конечно, не такая, как у лерок с метчиками, но есть. Ты попробуй любой болт подвески ножовкой перепилить- полотно посадишь. и таких болтов в машине- куча. Твёрдость-то как раз и достигается термообработкой. Только это не просто- нагрел до красна, и в воду засунул- тут определённые знания и возможности нужны, да и не каждая сталь закаливается.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Мар 16, 2010 20:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
wert писал(а): | т.е. есть вероятность, что те болты, которые мне сделают, во время езды могут открутиться? или же при затяжке резьбу может сорвать? |
Если соблюсти марку стали и класс прочности, то нормально. А "сырые" при такой степени затяжки и таких нагрузках просто поплывут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
цементация и закалка разные вещи.цементация это закалка определённой толщины.ну гдето милим два максимум.и если всётаки ножёвкай пройти этот слой то перепилится как пить дать.
и всётаки калёных болтов нет. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Я знаю, что такое цементация. Но тем не менее- это закалка. Болт при такой обработке приобретает пружинящее свойство. Вчера отворачивал два болта крепления рамы к лонжеронам на доноре- с ужасным усилием и громкими щелчками от ржавчины. Обычные болты свернулись бы сразу, а эти- трещали, пружинили и отворачивались. Ксати, если тебе доводилось снимать корпус замка зажигания, то ты должен знать, что там стоят два шурупа со сламывающимися шляпами. Вывернуть их- полная жопа. Я пробовал надрезать ножовкой паз под отвёртку- всё равно, что ножом стекло резать. Пришлось болгаркой с тонким диском прорезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixer84A Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 69 Откуда: Архангельск
Авто: Fiat Tipo 1,7 D
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, по любому термообработку проводят, я недавно стойку стабилизатора на лежачем полицейском сломал пополам, вечером тужился выкручивал две половинки, она ржавая вся, но резьба вообще отлично сохранилась, если не привезут в пятницу новую, то сварю две половинки нафиг и обратно поставлю _________________ ... а так машина хорошая ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wert Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброй ночи всем!
Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор через неделю....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стои она всего 1 евро
Спасибо всем за консультации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
wert
был у меня тоже гемор с этими прокладками(прокладка штанов и прокладка выпуск колектора)менял менял менял,а потом зае....лся.
сняли колектор и сняли штоны.всё это дело на большом наждачном круге в ручную шлифонули,и после этого как бабка пошептала.так что советую сделать так. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергАл Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
+1
У меня тоже такая же проблема была.снял штаны, а там не плоскость а сфера.шлифанул и поставал жиговскую прокладку(толстую такую с двух сторон металлич.еще советская)и все гуд. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
|
wert Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллектор снимать не охота, да и снимали его летом, меняли прокладку, и шпильки новые вворачивали под штаны. А вот штаны можно будет и снять для выравнивания плоскости. Я тоже себе от ВАЗа 8-ки прокладку ставлю. Типа родная стоит в 3 раза дороже, но вылетела у меня через 2 недели |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|