| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| jura22 Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2007
 Сообщения: 471
 Откуда: Могилев, беларусь
 
 Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH   . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 09:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| болты на подвеске имеют прочность 8,8 минимум( рычаги к балке,стабилизатор  ), в основном 10,8(балка к кузову ) , маркировка отлита или выбита на торце шляпки , резьба на болтах катаная , нарезанная резьба не держит нужного момента затяжки  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| wert Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2010
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| т.е. есть вероятность, что те болты, которые мне сделают, во время езды могут открутиться?  или же при затяжке резьбу может сорвать? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | =aleks= писал(а): |  	  | на мошине не одного болта нет колённого,особенно на подвеске. | 
 Есть закалка(цементация). Конечно, не такая, как у лерок с метчиками, но есть. Ты попробуй любой болт подвески ножовкой перепилить- полотно посадишь. и таких болтов в машине- куча. Твёрдость-то как раз и достигается термообработкой. Только это не просто- нагрел до красна, и в воду засунул- тут определённые знания и возможности нужны, да и не каждая сталь закаливается.
 
 Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Мар 16, 2010 20:11), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | wert писал(а): |  	  | т.е. есть вероятность, что те болты, которые мне сделают, во время езды могут открутиться?  или же при затяжке резьбу может сорвать? | 
 Если соблюсти марку стали и класс прочности, то нормально. А "сырые" при такой степени затяжки и таких нагрузках просто поплывут.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хрюкин цементация и закалка разные вещи.цементация это закалка определённой толщины.ну гдето милим два максимум.и если всётаки ножёвкай пройти этот слой то перепилится как пить дать.
 и всётаки калёных болтов нет.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Я знаю, что такое цементация. Но тем не менее- это закалка. Болт при такой обработке приобретает пружинящее свойство. Вчера отворачивал два болта крепления рамы к лонжеронам на доноре- с ужасным усилием и громкими щелчками от ржавчины. Обычные болты свернулись бы сразу, а эти- трещали, пружинили и отворачивались. Ксати, если тебе доводилось снимать корпус замка зажигания, то ты должен знать, что там стоят два шурупа со сламывающимися шляпами. Вывернуть их- полная жопа. Я пробовал надрезать ножовкой паз под отвёртку- всё равно, что ножом стекло резать. Пришлось болгаркой с тонким диском прорезать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mixer84A Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2010
 Сообщения: 69
 Откуда: Архангельск
 
 Авто: Fiat Tipo 1,7 D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| согласен, по любому термообработку проводят, я недавно стойку стабилизатора на лежачем полицейском сломал пополам, вечером тужился выкручивал две половинки, она ржавая вся, но резьба вообще отлично сохранилась, если не привезут в пятницу новую, то сварю две половинки нафиг и обратно поставлю  _________________
 ... а так машина хорошая ...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| wert Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2010
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доброй ночи всем! Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор через неделю....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены,  менять прокладку...благо что стои она всего 1 евро
   Спасибо всем за консультации!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| wert был у меня тоже гемор с этими прокладками(прокладка штанов и прокладка выпуск колектора)менял менял менял,а потом зае....лся.
 сняли колектор и сняли штоны.всё это дело на большом наждачном круге в ручную шлифонули,и после этого как бабка пошептала.так что советую сделать так.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= +1
 У меня тоже такая же проблема была.снял штаны, а там не плоскость а сфера.шлифанул и поставал жиговскую прокладку(толстую такую с двух сторон металлич.еще советская)и все гуд.
 _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| wert Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2010
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 94г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Коллектор снимать не охота, да и снимали его летом, меняли прокладку, и шпильки новые вворачивали под штаны. А вот штаны можно будет и снять для выравнивания плоскости. Я тоже себе от ВАЗа 8-ки прокладку ставлю. Типа родная стоит в 3 раза дороже, но вылетела у меня через 2 недели  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |