Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 08:16 Заголовок сообщения:
когда купил машину датчик температуры воздуха вообще без башки стоял.по сопративлению подобрали от опеля вектры, датчик охлаждающей жидкости,поставил как временною приблуду.после заказал новый,родной датчик воздуха,но мозги с новым работать не хотят зажигают лампочку неисправность.пришлось водяной пристроить в корпус воздухана там и работает.кстати водяной взял всего то за 100 руб
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 9 Откуда: украина нововолынск
Авто: fiat Tipo 1.6 1988 149c2046
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 14:43 Заголовок сообщения:
моно -инжектор gm - Delco. Датчик ТВВ на впускном коллекторе отключен, вместо него (на те же выводы) подключен датчик на термостате. Их там два один синий а другой черный оба 2 контактные. Самодиагностика ничего кроме 12 12 12 не показывает.Вчера снял клапан ХХ он оказалось был нерабочий (заглушка). Как я зиму проездил удивляюсь.Какой КлапанХХ лучше пристроить?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 21:07 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
родной больно кучеряво стоит в темах описано какой и как ставить
Извени не глянул какой двиг. От нивы мутят и я пытаюсь! Хотя если не получиться то заморачиваться не буду че мне впадло 30секунд газ подержать (почти три года так гоцаю и ниче) _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 08:36 Заголовок сообщения:
нивовский неплохо работает раз помучался поставил зато теперь как на настоящей машине не садясь за руль ключ сунул завёл и ходи вокруг жди пока салон нагреет.может просто я путано описал как скрутить два хвоста но по цвету не получается на колодке к шдхх все провода одного цвета а на хвосте от зонда два конца те что были на подогрев белые хз что кого как обозначить так что оформлял по порядку.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 168 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tipo 1.6 149с2046 90г.в. Альфа 146 (boxer)
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 03:40 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
когда купил машину датчик температуры воздуха вообще без башки стоял.по сопративлению подобрали от опеля вектры, датчик охлаждающей жидкости,поставил как временною приблуду.после заказал новый,родной датчик воздуха,но мозги с новым работать не хотят зажигают лампочку неисправность.пришлось водяной пристроить в корпус воздухана там и работает.кстати водяной взял всего то за 100 руб
от какой Вектры? _________________ Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 20:55 Заголовок сообщения:
плохо когда не знаешь да ещё и забыл.честно не помню вроде А.она по разъёму один в один подходит.может у кого из электронщиков есть данные на сравнение.заодно вопрос назрел у кого впрыск GM подскажите на прогретом движке на холостых оборотах воздух сосёт в обходной канал где стоит ШДХХ.какая то хрень началась после замены бенз насоса отказался заводится.насос стоял от 12 таза снял кастрюлю гляжу форса еле писает.скинул шланги а подача с обраткой вроде как местами поменяны перекинул теперь на холостых работать не хочет.вот и хочу узнать ШДХХ работает только на прогреве или в процессе всё-же регулирует,или после старого дурного насоса клапан обратки регулировать
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 22:25 Заголовок сообщения:
На прогретом через обходной должен сосать. У меня в книге описана процедура регулировки хх:
греем двиг до 2х кратного вкл вентилятора
закрываем пальцем обходной канал
устанавливаем обороты до 700 (есть винтик возле привода дросселя)
убираем палец, обороты должны подняться до 800-900
После дурного насоса я бы проверил давление, бо если долго ездил мог пружину в регуляторе давления подустать.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:56 Заголовок сообщения:
читал енту статью.вроде всё понятно но как живьём это выглядит можно только догадываться.впрыск восстанавливал по косточкам у нас такого ни кто не видел а фиаты можно по пальцам пересчитать.спасибо за подсказку сейчас делаю переходник буду мерить давление на форсунке.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 14:47 Заголовок сообщения:
И вот опять после выхода двигла на рабочую температуру начинается тупняк. Рев как у спорткара, а толку мало. Зато на холодную рвет как угорелый.
Датчик ож поменял, вакуумные шланги проверил, зажигание выставлено, лямбда тоже новая. компрессию проверили на сто почему то по 14(!).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме