Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 03:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taran_ob писал(а):
Лямбды бывают всего 3х типов по способу подогрева:
1 греются от коллектора
2 постоянно греются через релле от 12в
3 более современные через эбу (широтно импульсная модуляция, с регулировкой тока)
Не думаю что на твоей 3 вариант.

Я в курсе. Только точно знаю, что питание на подогрев лямбды у меня отрубается, только не скажу через какое время (не помню точно)

Цитата:
0 258 002 014 через универсальный на ланос 290грн
Правильно?

Да, это самый дешевый вариант будет. Есть только нюанс, что у него провод на 10 см короче, чем надо, но это ведь не пробема? Wink

Цитата:
По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь.

Ну, на впрыске без лямбда-регулирования, может и так, но в Вашем случае сомнительно: если для сброса в заводские параметры используется замыкание тех же проводов, что и для вызова диагностики, то диагностика тогда к чему? Ведь мозги же сбросились... Ход мысли понятен? В мануалах написано, что для сброса ошибок нужно клемму с аккума на 60 с сбросить, а потом проделать стартовую инициализацию.[/quote]

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как питать подогрев не проблема в любом случае, могу собрать хоть шим контроллер, хоть таймер. Хотелось бы услышать мнение знатоков конкретно по гм делко.
Интересно было бы знать когда начинает работать лямбда с подогревом зимой? И в какой части выхлопа вкручена?
По поводу перемычки, я имел ввиду не сброс ошибки а перевод работы системы с отключенной обратной связью. Допустим нужно выставить начальное опережение, крутим трамблер, обороты меняются, меняется давление, меняется опережение, тоесть практически невозможно выставить. Таже ситуация и с со. Для этого скорее всего и предусмотрено отключение обратной связи. Повторюсь мануал был на итальянском, переводил словорем, по этому не уверен на все 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приобрёл книжку по фиат типо на русском издательство пончик на схеме обазначено впрыск gm-spi однопроводной без подогрева поэтому устонавливался ближе к выхлопному клапану впрыск bosh mono-какойто трёх проводной зонд уже с подогревом и устанавливается ближе к флянцу смотрит уже 2 цилиндра для более точной корректировки смеси а подогрев у зонда должен работать сразу или при включении зажигания или при запуске двигателя.кстати у первых моделей ваза как я помню зонд ставился вообще на штанах под мотором а там выхлопом его вообще проблематично разогреть значит и подогрев выключать смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

столько мучился писал а после задумался нах тебе енто надо зонд отключать?стоит он и пусть стоит смесь корректирует.если ставить его ниже как вариант что бы смотрел за всеми 4мя цилиндрами всё равно в каждом состав по разному горит так пусть електроника сама настраивает.только одна заморочка хватит ли мозгам скорости уследить за всей информацией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, лично у меня в Типо с бошевским моноджетроником лямбда стоит в приемной трубе (в "штанах") и следит за всемит 4-я...


FME1025801001.png
 Описание:
 Размер:  10.34 KB
 Просмотрено:  204 раз(а)

FME1025801001.png



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя машина совсем новая я писал про 2ух вальный 149с2046.на нашем агрегате даже в один год выпуска как минимум две разные системы впрыска ставили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новая Smile 90-ого года (а по вину в епере так и вообще ноябрь 1989) Smile Пошутил? Wink
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верняк Laughing Laughingу тебя моновпрыск или всё по взрослому 4 брызгалки?какой системы GM?BOSH?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот родной коллектор, видно отверстие под лямбду. Сигнал снимается с 4х цилиндров. С таким коллектором и однопроводной лямбдой машина пришла с Австрии, не думаю что чтото переделывали. С расходом и динамикой проблем не было.


Фото337.jpg
 Описание:
 Размер:  11.4 KB
 Просмотрено:  284 раз(а)

Фото337.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo89
1,4 моно Bosch Monojetronic
taran_ob
ищем негра в темной комнате Wink

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, при нажатии все видно. прикольно... первый раз такое вижу
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но у тебя вроде как регата у меня на типе два канала разведены по врозь и даже если зонд поставить как на твоём коллекторе всё равно будет задействовано только 2 котла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пережал обратку, до 0.1 МПа в системе, и динамика вернулась. Разобрал регулятор отломал направляющую на седле пружины и вращением приподнял пружину на 5мм (больше некуда), давление в системе поднялось до 0.09(обратку конечно же освободил). Поездил денек и показалось, субъективно, что при 0.1 было немного лучше.
Вобщем давление в системе должно быть не менее 0.09 однозначно.


Последний раз редактировалось: taran_ob (Ср Мар 10, 2010 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил я всетаки лямбду от део 0 258 002 014 280грн бош, так как не нашел поддержку по 4х .
Глянул осциллографом, и явной разници со старой (OZA624E1) не заметил. Наверное задумчивость старенькой системы это нормально.
Спасибо всем за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу