|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
taran_ob писал(а): | Лямбды бывают всего 3х типов по способу подогрева:
1 греются от коллектора
2 постоянно греются через релле от 12в
3 более современные через эбу (широтно импульсная модуляция, с регулировкой тока)
Не думаю что на твоей 3 вариант. |
Я в курсе. Только точно знаю, что питание на подогрев лямбды у меня отрубается, только не скажу через какое время (не помню точно)
Цитата: | 0 258 002 014 через универсальный на ланос 290грн
Правильно? |
Да, это самый дешевый вариант будет. Есть только нюанс, что у него провод на 10 см короче, чем надо, но это ведь не пробема?
Цитата: | По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь. |
Ну, на впрыске без лямбда-регулирования, может и так, но в Вашем случае сомнительно: если для сброса в заводские параметры используется замыкание тех же проводов, что и для вызова диагностики, то диагностика тогда к чему? Ведь мозги же сбросились... Ход мысли понятен? В мануалах написано, что для сброса ошибок нужно клемму с аккума на 60 с сбросить, а потом проделать стартовую инициализацию.[/quote]
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как питать подогрев не проблема в любом случае, могу собрать хоть шим контроллер, хоть таймер. Хотелось бы услышать мнение знатоков конкретно по гм делко.
Интересно было бы знать когда начинает работать лямбда с подогревом зимой? И в какой части выхлопа вкручена?
По поводу перемычки, я имел ввиду не сброс ошибки а перевод работы системы с отключенной обратной связью. Допустим нужно выставить начальное опережение, крутим трамблер, обороты меняются, меняется давление, меняется опережение, тоесть практически невозможно выставить. Таже ситуация и с со. Для этого скорее всего и предусмотрено отключение обратной связи. Повторюсь мануал был на итальянском, переводил словорем, по этому не уверен на все 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
приобрёл книжку по фиат типо на русском издательство пончик на схеме обазначено впрыск gm-spi однопроводной без подогрева поэтому устонавливался ближе к выхлопному клапану впрыск bosh mono-какойто трёх проводной зонд уже с подогревом и устанавливается ближе к флянцу смотрит уже 2 цилиндра для более точной корректировки смеси а подогрев у зонда должен работать сразу или при включении зажигания или при запуске двигателя.кстати у первых моделей ваза как я помню зонд ставился вообще на штанах под мотором а там выхлопом его вообще проблематично разогреть значит и подогрев выключать смысла нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
столько мучился писал а после задумался нах тебе енто надо зонд отключать?стоит он и пусть стоит смесь корректирует.если ставить его ниже как вариант что бы смотрел за всеми 4мя цилиндрами всё равно в каждом состав по разному горит так пусть електроника сама настраивает.только одна заморочка хватит ли мозгам скорости уследить за всей информацией?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя машина совсем новая я писал про 2ух вальный 149с2046.на нашем агрегате даже в один год выпуска как минимум две разные системы впрыска ставили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
новая 90-ого года (а по вину в епере так и вообще ноябрь 1989) Пошутил?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
верняк у тебя моновпрыск или всё по взрослому 4 брызгалки?какой системы GM?BOSH?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот родной коллектор, видно отверстие под лямбду. Сигнал снимается с 4х цилиндров. С таким коллектором и однопроводной лямбдой машина пришла с Австрии, не думаю что чтото переделывали. С расходом и динамикой проблем не было.
Описание: |
|
Размер: |
11.4 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo89
1,4 моно Bosch Monojetronic
taran_ob
ищем негра в темной комнате
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а, при нажатии все видно. прикольно... первый раз такое вижу
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
но у тебя вроде как регата у меня на типе два канала разведены по врозь и даже если зонд поставить как на твоём коллекторе всё равно будет задействовано только 2 котла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пережал обратку, до 0.1 МПа в системе, и динамика вернулась. Разобрал регулятор отломал направляющую на седле пружины и вращением приподнял пружину на 5мм (больше некуда), давление в системе поднялось до 0.09(обратку конечно же освободил). Поездил денек и показалось, субъективно, что при 0.1 было немного лучше.
Вобщем давление в системе должно быть не менее 0.09 однозначно.
Последний раз редактировалось: taran_ob (Ср Мар 10, 2010 23:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил я всетаки лямбду от део 0 258 002 014 280грн бош, так как не нашел поддержку по 4х .
Глянул осциллографом, и явной разници со старой (OZA624E1) не заметил. Наверное задумчивость старенькой системы это нормально.
Спасибо всем за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|