Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опорное напряжение на датчик ОЖ пониженное
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 20:56    Заголовок сообщения: Опорное напряжение на датчик ОЖ пониженное Ответить с цитатой

ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
я не думаю что 4.61 это катастрофа.и троить от этого не будет.а сам ДТОЖ проверял.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
и ещё.на сам штекер одет резиновый чехольчик.сними его и посмотри на ноявность подлома проводов.я себе такую лажу устронил на трёх штекерах.если всё гуд то на разъёме мозгов почисть контакты.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Александр.М
я не думаю что 4.61 это катастрофа.и троить от этого не будет.а сам ДТОЖ проверял.

Ты не прав. Опорное напряжение для того и существует, чтобы электронная схема знала от чего плясать. К примеру, если напряжение на трёхвольтовой батарейке внутри твоего компьютера (питание BIOS) упадёт ниже 2.8 вольт- комп хрен запустится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Или вот ещё- когда на цифровом тестере загорается значок "села батарейка", тестер начинает не сильно, но привирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
ну может быть я в первом ответе поторопился с выводами,но во втором ответе направил в нужное русло.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Re: Опорное напряжение на датчик ОЖ пониженное Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика...

Эти 5 вольт с одного стабилизатора, или с разных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет.

датчик проверен досканально сразу после покупки, рабочий.
с контактами буду разбираться, но при шевелении штекера по разному, напряжение стояло как вкопанное, да и с мозгов снимал штекер, чисто там, буду доскональнее всё проверять.

в мозг пока не залазил, но видимо что с разных стабилитронов, раз раздница есть в напряжении

троит с середины лета на холодную всегда, переменял и проверил подчти всё, вот думаю, что это недонапряжение и может быть причиной, датчик дпкв только старый, но наврятле из-за него троит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за опорного напряжения в 4,6 вольта, троить двигатель не будет не в коем случае, проблема в другом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек один отписался, у него практически так же 4,59в, возможно такое напряжение и должно быть.... Confused

Эксперементировал с переменным резистором за место датчика, при увеличении сопротивления на нём, непрогретый двигатель заставлял троить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто померяет у себя напряжение при отсоеденённом штекере и включенном зажигании?
1,6 одновал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую сегодня
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
В ECU всегда стоят ограничительные резисторы. Если их небыло, то мы бы часто чинили ECU. Ограничительный резистор ECU и входное сопротивление тестера - вот тебе и делитель напряжения.
А давление топливной магистрали проверял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление топлива не проверял, но есть подозрение что пониженное, может ли троить из-за пониженного давления а не повышенного?

на других ответных штекерах датчика напряжение ведь 4,99, врядле там другие резисторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померил на своей машине - напряжение 4,63 вольта. Измерял дешевым цифровым мультиметром . Так что у тебя там все нормально. На ДПДЗ когда-то замерял, было около 4,98 вольта.
Цитата:
может ли троить из-за пониженного давления

Может. На холодную надо больше бензина - ECU видит проблему с холодным пуском и начинает больше открывать заслонку дросселя и делать длиннее импульсы на форсунку. В итоге плохо заводиться - и надо педалью газа помочь. Проверь сначала топливную магистраль, замени топливный фильтр. А движок ХХ как у тебя? Я когда вчера снимал и одевал штекер ДТОЖ , то двигатель ХХ у меня жужал и позиционировался на разные положения дросельной заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу