|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 20:56 Заголовок сообщения: Опорное напряжение на датчик ОЖ пониженное |
|
|
ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
я не думаю что 4.61 это катастрофа.и троить от этого не будет.а сам ДТОЖ проверял. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
и ещё.на сам штекер одет резиновый чехольчик.сними его и посмотри на ноявность подлома проводов.я себе такую лажу устронил на трёх штекерах.если всё гуд то на разъёме мозгов почисть контакты. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Александр.М
я не думаю что 4.61 это катастрофа.и троить от этого не будет.а сам ДТОЖ проверял. |
Ты не прав. Опорное напряжение для того и существует, чтобы электронная схема знала от чего плясать. К примеру, если напряжение на трёхвольтовой батарейке внутри твоего компьютера (питание BIOS) упадёт ниже 2.8 вольт- комп хрен запустится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Или вот ещё- когда на цифровом тестере загорается значок "села батарейка", тестер начинает не сильно, но привирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
ну может быть я в первом ответе поторопился с выводами,но во втором ответе направил в нужное русло. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 21:49 Заголовок сообщения: Re: Опорное напряжение на датчик ОЖ пониженное |
|
|
Александр.М писал(а): | ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика... |
Эти 5 вольт с одного стабилизатора, или с разных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
привет.
датчик проверен досканально сразу после покупки, рабочий.
с контактами буду разбираться, но при шевелении штекера по разному, напряжение стояло как вкопанное, да и с мозгов снимал штекер, чисто там, буду доскональнее всё проверять.
в мозг пока не залазил, но видимо что с разных стабилитронов, раз раздница есть в напряжении
троит с середины лета на холодную всегда, переменял и проверил подчти всё, вот думаю, что это недонапряжение и может быть причиной, датчик дпкв только старый, но наврятле из-за него троит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за опорного напряжения в 4,6 вольта, троить двигатель не будет не в коем случае, проблема в другом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек один отписался, у него практически так же 4,59в, возможно такое напряжение и должно быть....
Эксперементировал с переменным резистором за место датчика, при увеличении сопротивления на нём, непрогретый двигатель заставлял троить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
может кто померяет у себя напряжение при отсоеденённом штекере и включенном зажигании?
1,6 одновал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую сегодня _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
В ECU всегда стоят ограничительные резисторы. Если их небыло, то мы бы часто чинили ECU. Ограничительный резистор ECU и входное сопротивление тестера - вот тебе и делитель напряжения.
А давление топливной магистрали проверял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
давление топлива не проверял, но есть подозрение что пониженное, может ли троить из-за пониженного давления а не повышенного?
на других ответных штекерах датчика напряжение ведь 4,99, врядле там другие резисторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Померил на своей машине - напряжение 4,63 вольта. Измерял дешевым цифровым мультиметром . Так что у тебя там все нормально. На ДПДЗ когда-то замерял, было около 4,98 вольта.
Цитата: | может ли троить из-за пониженного давления |
Может. На холодную надо больше бензина - ECU видит проблему с холодным пуском и начинает больше открывать заслонку дросселя и делать длиннее импульсы на форсунку. В итоге плохо заводиться - и надо педалью газа помочь. Проверь сначала топливную магистраль, замени топливный фильтр. А движок ХХ как у тебя? Я когда вчера снимал и одевал штекер ДТОЖ , то двигатель ХХ у меня жужал и позиционировался на разные положения дросельной заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|