|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton1989 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 15:24 Заголовок сообщения: Не тухнет лампа диагностики двигателя на ГП |
|
|
Вчера целый день ездил все было нормально, вечером заехал в магазин, вышел завел, все нормально, развернулся начал ехать и тут загорелась "лампа диагностики двигателя", заглушин, завел потухла и снова загорелась. Машина стала очень медленно набирать обороты в движении. Кто что может посоветовать, кроме обращения к дилеру.
Описание: |
|
Размер: |
323.59 KB |
Просмотрено: |
273 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Anton1989 (Вт Фев 16, 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 90 Откуда: Kyiv
Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое бывает по ряду разных причин. Чаще всего из-за некачественного топлива. Если кроме загоревшейся лампочки серъёзных проблем нет - не запаривайся. Поезди ещё пару сотен км. Залей бак дорогого топлива (желательно на другой заправке). Если не пропадёт - едь на комп диагностику. Там должны сказать в чём причина.
По поводу оборотов - может тебе кажется? Если нет - опять же - плохое топливо (как вариант). На ослиной моче авто едет значительно хуже.
_________________
Della Folgore l'impeto! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Загорелась один раз, при сильных морозах, поработала на холостых 30 мин. и сама потухла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krek Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 835 Откуда: Киев
Авто: Grande Punto 1.4(Cиний)
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое, когда залился говном на лукойле. Ели выкатал. Потом залил 20 литров 98 на Укравто, через 5 мин. езды лампа потухла.
_________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton1989 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Залил сегодня v power проехал около 30 км ничего не изменилось, машина по прежднему едет вяло . До 2х тысяч вроде нормально разгоняется, а вот после 2х вообще не тянет педаль в пол нажимаешь разгона не ощущаешь, такое чувство будто педаль вообще не нажимал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro UNO Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 998cc FIRE 87г.в
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь высоковольтные провода
_________________ Fiat Uno 998cc FIRE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro UNO Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 998cc FIRE 87г.в
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Заведись ночью открой капот и посмотри не коротят они на массу и между собой.
_________________ Fiat Uno 998cc FIRE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro UNO Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 998cc FIRE 87г.в
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня такое на BMW E28 M20 было я даже ЭБУ новое купил, потому что никак не мог на новые провода подумать. и искра нормальная была.
_________________ Fiat Uno 998cc FIRE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton1989 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем второй день езжу на v powere, сегодня случилось такое: машина обороты не набирала, но в один прекрастный момент(заглушил через 3 минуты завел) все стало прекрастно работать и обороты набирает и тяга есть, но стоило заглушить авто все начилось заново пропала тяга.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай следующее, сними разьем с лямбда зонда верхнего!!!! И попробуй проехать , напиши как повлияло? Скажу что делать дальше
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton1989 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделаю компьютерную диагностику, на сто говорят что скорее всего полетел какойто датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton1989 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал сегодня к дилеру, у них не оказалось аппаратуры для проведения диагностики (на ремонте), на другом сто сделал диагностику, нашли ошибку(код 16). Сказали что не исправен электромагнитный клапан системы управления распредвала. Проверили клапан (удивились) сказали что вроде работает, пожали плечами и сказали может быть что то с блоком управлением двигателя или с системой "контур циркуляции масла". Посоветовали поменять масло (10тыс км маслу) а потом заменить электромагнитный клапан системы управления распредвала, также посоветовали заменить свечи (пробег 25000км)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton1989
Одна из основных причин, это действительно Масло. И при замене масла советую промыть сеточки электроклапана который подает масло в фазорегулятор. Если это не поможет тогда нужно менять сам клапан, если автомобиль на гарантии - замена производится бесплатно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 04:56 Заголовок сообщения: |
|
|
если после 2 х тыс мотор колбасит то значит клапан забился либо короткозамкнутые витки в нем
свечи менять полюбому просто чтобы отпал такой вариант
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vav Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 10 Откуда: Suomi
Авто: Fiat Grande Punto 5D
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
забрал авто из сервиса после замены усилителя руля. ечерез 20 минут на парковке заглох. После этого *чек енджине* и лампа горела. Завелся- все Ок, но лампа горела.
вообщем минут через 15-20 езды сначала обороты гуляли и потмо или машина глохла, ил ине реагировала на педаль газа вообще. Так ездил все выходные.
Отвез на сервис.
Сказали, что заводом не были установлены защитные (красные?) защелки на разьемы . Не знаю, что куда, когда капот открываешь там коробочка, куда 2 пучка проводов подходят, я понял, что эти.
МОл шатались и на морозе в итоге стали отхоить.
ПОсле установки все стало отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|