Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какая то ерунда с зажиганием.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
Pavlo89
ВОТ!!!! Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Та же фигня!!!!!!! и кстати недавно реле заклинило, и начало включаца без зажигания!!! я по нему стукнул и все стало на места. Может в нем и есть дело!????!!!!jack74 Что скажеш?
У Pavlo89 немножко другая неисправность была, они не могли завестись даже с двумя! аккумуляторами, тоесть напряжение там точно уже было в норме, а скорее всего просто не работал накал вообще.
А у тебя, похоже, что-то другое... Если при включении накала напряжение бортсети проседает очень сильно, так, что не хватает для срабатывание клапана - может быть причиной... Но это легко проверить тестером (вольтметром) - померяй напряжение при включеном зажигании (сразу после включения, пока рэле включено) - если меньше 10В, то мало. А другой вариант проверки (можна и для проверки и подтверждения результатов первого варианта Smile) - выкрутить этот клапан, вытянуть из него сердечник (собственно сам клапан) и вкрутить назад (я это писал в "описании работы двигателя"). Провод уже можно не подключать Smile Только помни - если заведётся - выключением зажигания уже не заглушишь Smile Только четвёртой передачей на тормозе.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Фев 19, 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду пробывать. Спасибо.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуть подправил свой предыдущий ответ...

Кстати, только что случайно нашёл хорошую (на первый взгляд, ещё не дочитал Smile) статейку про причины проблеммы с заводкой дизелей. Советую почитать всем нуждающимся Smile
http://www.brestauto.com/d4.htm
и эта
http://inomarka.h1.ru/motor_4.shtml

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или я дурак или вы техническую революцию совершили - откуда в дизельной машине зажигание?
По поводу запуска - проверь свечи накаливания и зазоры в клапанах - наиболее вероятные причины - у самого раньше был дизельный мерс -трахался с запуском именно по этим причинам пару раз, а с галстука заводилась с полоборота

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
jack74
Может у меня на холодном моторе льют? Потому что примерно минуты 2-3 после холодного пуска сильно тарахтит, а потом успокаивается.

А потом температурные зазоры клапанов приходят в норму и тарахтеть перестает. Смотри все таки зазоры

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир67

Клапана выставляли на фирменном СТО. СТО не то что "Дядя Ваня", а очень дорогое. Там люди с головой и тех.характеристиками дружат. Клапана настроены, свечи рабочие. Просто машина в гараже сейчас стоит, и нет ни денег ни времени ее на СТО отогнать. Поэтому и спрашиваю что может быть.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень цен не всегда напрямую связан с уровнем качества
просто проверь
это несложно
у тебя отпадет одна из причин

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist

Проверили, все выставленно. Тем более что с галстука заводится, двиг работает отлично, а вот как заглушиш, не заводится.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С "галстука" обороты двигателя выше чем от стартера, поэтому так можно завести и авто с плохой компрессией, и с нерабочим накалом...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad(((
блин, и что же это получается? что ТНВД и форсунки в норме? их тестить не нужно? потому что мне уже предлагают: Давай насов, форсунки на Стенде проверим. А я думаю нах... их трогать если раньше все отлично работало. Может реально свечи накала сцуки.
А как бы без реле их нагреть?

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
...Может реально свечи накала сцуки.
А как бы без реле их нагреть?
Работу реле можно просто проверить тестером (или контролькой/лампочкой) - наличие напряжения (+12В) на самих свечах при включеном "зажигании".
Как нагреть без реле? - берёшь какой-нибудь провод (хотябы 1 кв.мм.) и бросаешь с плюса аккумулятора на планку, соединяющую свечи накала, держишь секунд 5-7, просишь кого-то пробовать заводить, а сам ещё секунд 5-7 держишь. Только это не проверка, свечи тоже могут быть не рабочими.
Надёжнее всего (100% проверка) - выкручиваешь ВСЕ свечи, соединяешь их вкучу и подключаешь к "плюсу" (корпусами прижимаешь к "массе"), они должны все ОДИНАКОВО накалятся. Если какая то не накаляется, или не полностью, или отстаёт - заменять.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
DRAGON писал(а):
...Может реально свечи накала сцуки.
А как бы без реле их нагреть?
Работу реле можно просто проверить тестером (или контролькой/лампочкой) - наличие напряжения (+12В) на самих свечах при включеном "зажигании".
Как нагреть без реле? - берёшь какой-нибудь провод (хотябы 1 кв.мм.) и бросаешь с плюса аккумулятора на планку, соединяющую свечи накала, держишь секунд 5-7, просишь кого-то пробовать заводить, а сам ещё секунд 5-7 держишь. Только это не проверка, свечи тоже могут быть не рабочими.
Надёжнее всего (100% проверка) - выкручиваешь ВСЕ свечи, соединяешь их вкучу и подключаешь к "плюсу" (корпусами прижимаешь к "массе"), они должны все ОДИНАКОВО накалятся. Если какая то не накаляется, или не полностью, или отстаёт - заменять.


ясно. спасибо. тоесть 5-7(заводиш) а если завел отбрасываеш + от свечей сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, не сразу. Реле еще подаёт на свечи напряжение какое-то время для установления устойчивой работы двигателя. Хотя, тебе же надо только проверить, это ли причина, так? Тогда можешь сразу отбрасывать.

Слушай, по-моему мы не в ту степь попёрлись... У тебя же она и горячая не заводится! Ведь так? Значит не в свечах дело.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну... не то что бы горячая, а постоявшая 10мин. после того как покатался. Smile
Может всетаки батарея ток не дает тот что нужно? хотя она стартер крутит нормально, не садится.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, значит раскажу свою историю Smile о которой упоминал выше.
Перестала как-то моя заводится. Не сразу, по-чуть-чуть, с каждым разом всё хуже и хуже, приходилось всё дольше и дольше крутить стартером, пока в конце-концов это стало невыносимо. Но с толкача заводилась хорошо. Чего я только не проверял, и "завоздушеность", и "вакуум" в баке, и трубки все были уже прозрачными для контроля... Долго всё перечислять. Короче не помню я уже как к этому дошёл - я выкручивал клапан отсечки топлива, там что-то булькало Smile, вкручивал - и авто с пол-тыка заводилось. Дизелист предполагал, что это воздух выходит, но я с этим несогласен был, в герметичности я уже был убеждён, так как уже все проверил и убедился- неоткуда ему было взятся. Долгое время я так и ездил - клапан был не затянут, откручивался рукой Smile Два раза (как и писал) возил ТНВД на стенд, спец перебирал насос, регулировал, брал деньги, машина с неделю заводилась, а потом опять также по-чуть-чуть издыхала. В конце-концов я плюнул и сам взялся за ТНВД. Оказалось, что залипали лопасти подкачивающего насоса ТНВД, так как подржавели из-за водички в нашей соляре. А спец до него не доходил, его не открывал (подкачивающий находится в самой глубине ТНВД) так как насос на стенде прекрасно себя показывал по всем параметрам (почему так - не знаю). Вообщем почистил я лопасти и забыл о своей проблемме Smile

Я не хочу сказать, что у тебя тоже самое, но...
Сначала всё же проверяется всё, что полегче Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу