Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

цокот в районе генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik8t
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: украина.херсонская область.каховка

Авто: фиат добло 1,9 TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрав все назад,действительно убедился что звук издает шкив коленвалацена его 109 $.пусть еще попищит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей9017 писал(а):
Вообще-то ролик отдельно от натяжителя не продают.
Они идут вместе как одна деталь, цена его 250 + - 30гр.
Варить, смазывать и т. д. без полезно, это уже проверено.

ролик отдельно можно купить,промежуточный на авто с кондюком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikgenbaz
Италофан


Италофан

Возраст: 79
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не создавайте лишних проблем! Ролик натяжителя ремня генератора снимается просто. Снимаем правое колесо, снимаем ролик. У меня свистел. Заменил смазку, перевернул его другой стороной и все проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik8t писал(а):
...цокот еле слышный...
...снял натяжной ролик, оказывается он издает такие звуки...смазки нет вот шарики и цокотят...
...собрав все назад,действительно убедился что звук издает шкив коленвала...пусть еще попищит.

...нет слов...
То был едва слышный "цокот", то уже "попищит"...
То определился, что натяжной ролик виноват, то уже "действительно убедился", что шкив коленвала... Как шкив коленвала может пищять?...
Причём человек совсем не реагирует на сообщения других участников, не отвечает... для чего спрашивал?... для чего тему создавал... да-а-а...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihman
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 35
Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское

Авто: FIAT CROMA 2.5 TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена шкива генератора решит Вашу проблему, проверено личным опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Один ролик без кондея, два с кондеем. Все правильно.
2. сам ролик без натяжителя продается.
3. замена шкива-по не обходимости (вероятность 10%)
4. Как можно давать советы если сами не знаете что может быть два ролика вна генераторный ремень? Shocked

_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik8t
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: украина.херсонская область.каховка

Авто: фиат добло 1,9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава вин,полностью с вами согласен!!!в начале было написано-может кто сталкивался,а не давайте поговорим неочем!!!а жак 74 не видя мотора и не зная о его конструктивных особенностях просто здесь разглагольствует и ведет разговор неочем,и это касается не только этой темы,я форум изучаю хорошо и вижу все его коменты,извините конечно ,но ничего конкретного.если пишу что залез под низ,я думаю понятно,что под машину,мы же здесь их обсуждаем и я думаю ,что лишне будет описывать как я снимал защиту и сколько при этом открутил болтов и саморезов.у меня машина с кондеем и поэтому 2 ролика!!!пробывал смазать шкив коленвала,поэтому и писк,кому интересно,спрашивайте,напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izmail
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята у меня такая же байда была,шумел подшипник ролика,его заменить никак нельзя,он вплавлен в пласмас ролика, я попытался и развалил ролик,отдельно на фиат он не продаеться,только вместе с натяжителем,стоит от 350-400 грн.,но я нашел выход,продаються отдельно ролики,кажется от фольца или что то вроде того,наш фиатовский ролик 66мм,отдельно есть такие же ролики,с таким же внутренним диаметром,но на 70мм,но встал он прекрасно,уже ездию тысяч 10000,но ролик можно менять только в том случае,если натяжитель в хорошем состоянии(тоесть нормально натягивает ремень(он же по ходу автоматом ремень тянет).Или просто снимай с одной стороны обойму подшипника и набей туда смазки,только качественной там большие обороты.
_________________
Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та меняется ролик на натяжном механизме,брал промежуточный ролик с авто с кондиционером,выбивал болт \он с болном идет\ и ставил на натяжной механизм,ролшики одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот у меня тоже там пищало.

подшипник тока на генераторе,поменяли его.

проехал 5ть тыщ.и опять тоже самое,в итоге 350уё и купил нового генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izmail
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю,я поменял и подшипники на генераторе,и ролик и все ОК,единственно плохо рассухарились крышки генератора,два дня откисали в ведешки,просто на Добло не желательно ездить по большим лужам,я это уже на себе проверил.И походу у меня шкиф муфта заклинен и работает не вебрирует на холодную.Так что если менять подшибники,накрайняк ставить хотя бы Японские.
_________________
Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знач у меня тоже есть небольшой цокот, терпимо - но не опасно ли?
Я так понял кроме ремня генератора есть еще и внутренний (под каким-то пластмассовым чехлом сбоку) как он называется?

На сколько я помню 3 года назад как купил се доблик то менял тот внутренний ремень и два подшипника (или ролика, как их там?) вот наехал 50 тис. думаю стоит ли их менять, вы что скажете?
И еще - как мне в магазине то правильно сформулировать - как называется этот комплект с ремнем и двумя подшипниками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И двумя роликами. А то начнут искать не то что нужно. Но можно без натяжного механизма
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин писал(а):
И двумя роликами. А то начнут искать не то что нужно. Но можно без натяжного механизма


ТОесть как,
-ремень
- 2 ролика
- натяжной механизм? (а он идет в комплекте?)
Я просто хочю заказать с другого города...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redspirit писал(а):
Я так понял кроме ремня генератора есть еще и внутренний (под каким-то пластмассовым чехлом сбоку) как он называется?

На сколько я помню 3 года назад как купил се доблик то менял тот внутренний ремень и два подшипника (или ролика, как их там?) вот наехал 50 тис. думаю стоит ли их менять, вы что скажете?
И еще - как мне в магазине то правильно сформулировать - как называется этот комплект с ремнем и двумя подшипниками?
подошло время менять зубчатый приводной ремень ГРМ (газо-распределительного механизма). Ещё есть натяжитель этого ремня, и может быть промежуточный ролик (нет времени смотреть по книжке как у тебя). Натяжитель дорогой и менять нужно, если есть какие-то малейшие притензии к нему, тоесть еле ощутимый шат, подклинивание, крупные царапины и т.д., хотя книга рекомендует менять вместе с ремнём каждые 80 тыс.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу