|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik8t Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 47 Откуда: украина.херсонская область.каховка
Авто: фиат добло 1,9 TD
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
собрав все назад,действительно убедился что звук издает шкив коленвалацена его 109 $.пусть еще попищит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017 писал(а): | Вообще-то ролик отдельно от натяжителя не продают.
Они идут вместе как одна деталь, цена его 250 + - 30гр.
Варить, смазывать и т. д. без полезно, это уже проверено. |
ролик отдельно можно купить,промежуточный на авто с кондюком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не создавайте лишних проблем! Ролик натяжителя ремня генератора снимается просто. Снимаем правое колесо, снимаем ролик. У меня свистел. Заменил смазку, перевернул его другой стороной и все проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
nik8t писал(а): | ...цокот еле слышный...
...снял натяжной ролик, оказывается он издает такие звуки...смазки нет вот шарики и цокотят...
...собрав все назад,действительно убедился что звук издает шкив коленвала...пусть еще попищит. |
...нет слов...
То был едва слышный "цокот", то уже "попищит"...
То определился, что натяжной ролик виноват, то уже "действительно убедился", что шкив коленвала... Как шкив коленвала может пищять?...
Причём человек совсем не реагирует на сообщения других участников, не отвечает... для чего спрашивал?... для чего тему создавал... да-а-а... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена шкива генератора решит Вашу проблему, проверено личным опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Один ролик без кондея, два с кондеем. Все правильно.
2. сам ролик без натяжителя продается.
3. замена шкива-по не обходимости (вероятность 10%)
4. Как можно давать советы если сами не знаете что может быть два ролика вна генераторный ремень? _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik8t Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 47 Откуда: украина.херсонская область.каховка
Авто: фиат добло 1,9 TD
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
слава вин,полностью с вами согласен!!!в начале было написано-может кто сталкивался,а не давайте поговорим неочем!!!а жак 74 не видя мотора и не зная о его конструктивных особенностях просто здесь разглагольствует и ведет разговор неочем,и это касается не только этой темы,я форум изучаю хорошо и вижу все его коменты,извините конечно ,но ничего конкретного.если пишу что залез под низ,я думаю понятно,что под машину,мы же здесь их обсуждаем и я думаю ,что лишне будет описывать как я снимал защиту и сколько при этом открутил болтов и саморезов.у меня машина с кондеем и поэтому 2 ролика!!!пробывал смазать шкив коленвала,поэтому и писк,кому интересно,спрашивайте,напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята у меня такая же байда была,шумел подшипник ролика,его заменить никак нельзя,он вплавлен в пласмас ролика, я попытался и развалил ролик,отдельно на фиат он не продаеться,только вместе с натяжителем,стоит от 350-400 грн.,но я нашел выход,продаються отдельно ролики,кажется от фольца или что то вроде того,наш фиатовский ролик 66мм,отдельно есть такие же ролики,с таким же внутренним диаметром,но на 70мм,но встал он прекрасно,уже ездию тысяч 10000,но ролик можно менять только в том случае,если натяжитель в хорошем состоянии(тоесть нормально натягивает ремень(он же по ходу автоматом ремень тянет).Или просто снимай с одной стороны обойму подшипника и набей туда смазки,только качественной там большие обороты. _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
та меняется ролик на натяжном механизме,брал промежуточный ролик с авто с кондиционером,выбивал болт \он с болном идет\ и ставил на натяжной механизм,ролшики одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
вот у меня тоже там пищало.
подшипник тока на генераторе,поменяли его.
проехал 5ть тыщ.и опять тоже самое,в итоге 350уё и купил нового генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю,я поменял и подшипники на генераторе,и ролик и все ОК,единственно плохо рассухарились крышки генератора,два дня откисали в ведешки,просто на Добло не желательно ездить по большим лужам,я это уже на себе проверил.И походу у меня шкиф муфта заклинен и работает не вебрирует на холодную.Так что если менять подшибники,накрайняк ставить хотя бы Японские. _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Знач у меня тоже есть небольшой цокот, терпимо - но не опасно ли?
Я так понял кроме ремня генератора есть еще и внутренний (под каким-то пластмассовым чехлом сбоку) как он называется?
На сколько я помню 3 года назад как купил се доблик то менял тот внутренний ремень и два подшипника (или ролика, как их там?) вот наехал 50 тис. думаю стоит ли их менять, вы что скажете?
И еще - как мне в магазине то правильно сформулировать - как называется этот комплект с ремнем и двумя подшипниками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
И двумя роликами. А то начнут искать не то что нужно. Но можно без натяжного механизма _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин писал(а): | И двумя роликами. А то начнут искать не то что нужно. Но можно без натяжного механизма |
ТОесть как,
-ремень
- 2 ролика
- натяжной механизм? (а он идет в комплекте?)
Я просто хочю заказать с другого города... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
redspirit писал(а): | Я так понял кроме ремня генератора есть еще и внутренний (под каким-то пластмассовым чехлом сбоку) как он называется?
На сколько я помню 3 года назад как купил се доблик то менял тот внутренний ремень и два подшипника (или ролика, как их там?) вот наехал 50 тис. думаю стоит ли их менять, вы что скажете?
И еще - как мне в магазине то правильно сформулировать - как называется этот комплект с ремнем и двумя подшипниками? | подошло время менять зубчатый приводной ремень ГРМ (газо-распределительного механизма). Ещё есть натяжитель этого ремня, и может быть промежуточный ролик (нет времени смотреть по книжке как у тебя). Натяжитель дорогой и менять нужно, если есть какие-то малейшие притензии к нему, тоесть еле ощутимый шат, подклинивание, крупные царапины и т.д., хотя книга рекомендует менять вместе с ремнём каждые 80 тыс. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|