Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

в чём проблема?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xzx
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 42
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:58    Заголовок сообщения: в чём проблема? Ответить с цитатой

начну с начала: машина была пригнана из Германии пол года назад, первая иномарка, по-этому сразу не обратил внимания. Проблемы следующие: при холодном или прогретом двигателе при движении с горки или уклона когда начинаю притормажывать машина начинает захлёбыватся, обороты падают ниже нормы и резко повышаются и идёт вовзрат на норму Confused причём за 20 метровую горку это происходит несколько раз. Вторая проблема возможно связана с первой: при резком наборе скорости (в основном при обгоне )машина по началу начинает набирать а потом резко отключается подача топлива и загорается лампа "чека", если отпустить педаль и снова нажать, то всё становится нормально. Третья проблема скорей всего тоже связана с предиудщими: постоянно слишен вой, на холодную отчётлевее, когда прогреется чёть-чёть тише, вот такие дела Sad
Советы, мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bomber
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 48
Откуда: Винница

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу только предположить что причина в может быть в топлевопроводе или ТНВД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вой на холодную может и гидроусилитель воспроизводить,а когда прогреется бывает или меньше слышно или вообще пропадает...
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колебания оборотов при торможении бывают при прорыве мембраны вакуумного усилителя тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xzx
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 42
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Колебания оборотов при торможении бывают при прорыве мембраны вакуумного усилителя тормозов.

какие ещё признаки??? ремонт??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xzx
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 42
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bomber писал(а):
Могу только предположить что причина в может быть в топлевопроводе или ТНВД

можно ли с помощью компьютерной диагностики определить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала читать ошибки БУ мотора. Скорее всего проблемы с управлением геометрии турбины или клапаном сброса лишнего давления(в зависимости от конструкции трубы). Но это моя теория....
Диагностика покажет, по ошибкам уже можно судить.

На мысли о трубе наводит проблемы при обгоне - стандартный косяк когда что то с трубой, мозги просто переходят в аварийный режим, светят лампочку и машино перестает ехать.

В общем на сервис к экзаминеру....

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xzx писал(а):
Bomber писал(а):
Могу только предположить что причина в может быть в топлевопроводе или ТНВД

можно ли с помощью компьютерной диагностики определить?


В мозгах мотора все эти ситуации запоминаются со стоп кадром самых важных измерений. В общем там 100% ошибки будут. Я думаю будет перддув.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xzx
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 42
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем на сервис к экзаминеру....[/quote]
Стоит ли ехать на Италавто? или на других сервисах можно попробовать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xzx писал(а):
В общем на сервис к экзаминеру....

Стоит ли ехать на Италавто? или на других сервисах можно попробовать??[/quote]
Я бы обратился на какой ни будь автодизель, где есть оборудование для чтения ошибок, тестирования форсунок и где знакомы с трубами, есть доступ к компонетам CR по нормальным ценам.
На Италавто с тебя просто будут вытаскивать деньги, я их считаю просто спекулянтами, ремонтировать они ничего не умеют - впаривают весь узел в 2-3 раза дороже чем он стоит.
Ну разве что ошибки там почитать...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jack_Newl
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 198
Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина

Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня когда съезжаешь с горки, то приблизительно похожее - едешь обороты ~ 800, т.е. норма; стал - сразу до 900 подымаются. Хотя в остальном не чего нет и диагностика ошибок не показала. Rolling Eyes
_________________
|__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу