Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор в воде..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь, меня напрягает больше всего то что проявляется это только в определенное время - очень сырую\мокрую погоду. Т.е. в остальное время - все замечательно, проблем нет в принципе. Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка (какая разница откуда на него питание подавать), и в другую погоду - логично? Если плохой контакт - он в любую погоду плохой контакт, так? Значит что-то еще есть. Я вот думаю, может провод идущий на стартер от замка имеет повреждения в изоляции и в сырость по этой самой сырости как по шунту ток уходит на корпус вместо релюхи? Предохранители там мощные, вполне могут такое выдержать, а втягивающему уже не хватит что б и дернуться. И по той же, или похожей причине, может загораться и лампа аккумулятора, когда на поврежденный провод, где-то в районе генератора, попадает вода. Идет хорошая утечка, приличный ток, соответственно нагревается проводник и в данном случае просто испаряется. А пока он не испарился - регулятор зарядки аккумулятора показывает нехватку напруги. Вариант? Вот только все это совсем не гуд, не должно так быть.
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirkich
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта проблема может быть связана с окислением контактов промежуточного реле.Можно попробовать подаставать релюшки по очереди но главное не забыть где и как она стояла .У меня в скудо они стоят в моторном отсеке ,часть в салоне под рулём и со стороны пасажира под торпедой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те реле что стоят в моторном сегодня передергал и перечистил все, по другой причине правда. Эффект - ноль.
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bast_jvb писал(а):
...Сейчас кинул провод со стартера в обход замка ...
Цитата:
...Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка (какая разница откуда на него питание подавать)...
Так ти вже визначись, куди ти кинув дріт - на стартер чи на втягуюче?!

bast_jvb писал(а):
...Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка
да як хочеш воно може НЕ працювати...

bast_jvb писал(а):
...Я вот думаю, может провод идущий на стартер от замка имеет повреждения в изоляции и в сырость по этой самой сырости как по шунту ток уходит на корпус вместо релюхи?
ЯКА СИРІСТЬ?!?!?! ЯКИЙ ШУНТ?!?!?! Evil or Very Mad
Це Шерлок Холмс міг сидячи біля каміну та закинувши ногу на ногу розв'язати ребус не виходячи з кімнати! А нам, простим смертним, потрібно трішки своїми руками щось зробити. Гадати можна довго... От ти й визначся - ти хочешь щось робити та усунути пошкодження чи разводити демагогію?...
Зроби те, що я написав вище і буде якийсь результат, якась інформація для подальших рішень...

bast_jvb писал(а):
...Те реле что стоят в моторном сегодня передергал и перечистил все, по другой причине правда. Эффект - ноль.
Після смикання та чистки всього підряд зазвичай починають міняти все підряд... А взяти та проміряти тестером ліньки...

Ти запитав - я тобі порадив, що робити, а ти, замість того, щоб закатати рукава та взятися до діла язиком чешеш.
Це електрика, тут може бути всього дві несправності: або є контакт там, де його не повинно бути, або нема контакта там, де він повинен бути! Smile Шукай!

І дай спокій генератору - те, що ти описуєш - це нормально!

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Дек 25, 2009 09:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker_66
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 11
Откуда: Г.Херсон

Авто: Lancia Trevi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bast_jvb писал(а):
Проблема первая - не очень критичная (хотя как знать) - когда влетаешь в лужу - начинает светиться (не ярко) лампочка заряда аккумулятора. Потом понемногу (достаточно быстро, секунд 20-30) тухнет.

Ремень натяни должно помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joker_66 писал(а):
Ремень натяни должно помочь.

может и помочь, а скорее всего он перетянет ремень и только будет хуже... Увеличится нагрузка на передний подшипник генератора (тоесть полетит скорее) и на пошипник помпы, если она на том же ремне.
Не свистит ремень - нечего его трогать.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):

Це Шерлок Холмс міг сидячи біля каміну та закинувши ногу на ногу розв'язати ребус не виходячи з кімнати! А нам, простим смертним, потрібно трішки своїми руками щось зробити. Гадати можна довго... От ти й визначся - ти хочешь щось робити та усунути пошкодження чи разводити демагогію?...
Зроби те, що я написав вище і буде якийсь результат, якась інформація для подальших рішень...

На выходных, если будет время, загоню машину в гараж и буду что-то делать своими руками. А то как-то на холоде под дождем стоя в луже и при полном отсутствии времени оно не сильно улыбается заниматься электрикой. А пока есть время можно немного и мозгами пошевелить и перебрать все возможные варианты, дабы по месту все и проверить. Тем более что место для ковыряния далеко не самое удобное и лазить туда несколько раз - удовольствие ниже среднего.

jack74 писал(а):
bast_jvb писал(а):
...Те реле что стоят в моторном сегодня передергал и перечистил все, по другой причине правда. Эффект - ноль.

Після смикання та чистки всього підряд зазвичай починають міняти все підряд... А взяти та проміряти тестером ліньки...

Ну это у кого как. Мне все подряд менять как минимум накладно выходит, да и смысла я в том не вижу.

jack74 писал(а):
І дай спокій генератору - те, що ти описуєш - це нормально!

А вот как раз в этом я очень сильно сомневаюсь - у нас тут Скудиков, Пежо и Ситроенов (тех что на одной базе с Улиссой сделаны) бегает просто немеряно. Так вот у кого ни спрошу - ни у кого такой фигни нету. Наводит на мысли Smile Вообщем в выходные полезу ковырять, там видно будет.

_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Joker_66 писал(а):
Ремень натяни должно помочь.

может и помочь, а скорее всего он перетянет ремень и только будет хуже... Увеличится нагрузка на передний подшипник генератора (тоесть полетит скорее) и на пошипник помпы, если она на том же ремне.
Не свистит ремень - нечего его трогать.

Тут полностью согласен. Ремень менялся месяц назад, проверялся на прошлой неделе - все в норме. На морозе -20 при запуске тоже не свистел. Чего его терзать?

_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый волк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то похожее было и у моего Доблика, первое- после заводки начала мигать лампа накала свечей, после -лампочка давления масла начала тухнуть до заводки двигателя и в итоге в один прекрасный день при повороте ключа зажигания стартер не отозвался. После двух дней поисков нашел отгоревший провод массы на двигателе. Проверь чем чорт не шутит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни кто подскажет какие подшипники стоят в генераторе Doblo 1.9jtd без кондюка,появился немного жужжащий звук справа,рамень внорме натяжной также,подозрение на генератор,хотелоь встретить эту неприятность во всеоружии,и попутный вопрос,процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.

1. открутить генератор
2. Сняь правое колесо
3. Открутить шаровую опору
4. Отвести правую полуось в сторону и в образовавшуюся щель вынуть генератор вниз.
5. Установка в обратном порядке.
Мне так меняли. За снятие-установку по телефону на СТО озвучили цифру 50 грн. Потом плакали, ругались, смеялись, но работу сделали. Laughing
П.С. Все вышеописанное проделывалось на Доблике 1,9 дизель простой (без турбы) - может быть, тебе повезет больше Wink

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Парни кто подскажет какие подшипники стоят в генераторе Doblo 1.9jtd без кондюка,появился немного жужжащий звук справа,рамень внорме натяжной также,подозрение на генератор,хотелоь встретить эту неприятность во всеоружии,и попутный вопрос,процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.

Вот тебе хорошая статья по подшыпникам: http://vw-seat.ru/generator_fiat.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребята за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняв вал бендикса - гуркотів генератор...
770грн з урахуванням зняти+поставити. Сам вал, здається біля 600UAH...
Stas_Bar, витягували, відкручуючи коліно (2003рік, турбо, без кондера)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу