Понимаешь, меня напрягает больше всего то что проявляется это только в определенное время - очень сырую\мокрую погоду. Т.е. в остальное время - все замечательно, проблем нет в принципе. Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка (какая разница откуда на него питание подавать), и в другую погоду - логично? Если плохой контакт - он в любую погоду плохой контакт, так? Значит что-то еще есть. Я вот думаю, может провод идущий на стартер от замка имеет повреждения в изоляции и в сырость по этой самой сырости как по шунту ток уходит на корпус вместо релюхи? Предохранители там мощные, вполне могут такое выдержать, а втягивающему уже не хватит что б и дернуться. И по той же, или похожей причине, может загораться и лампа аккумулятора, когда на поврежденный провод, где-то в районе генератора, попадает вода. Идет хорошая утечка, приличный ток, соответственно нагревается проводник и в данном случае просто испаряется. А пока он не испарился - регулятор зарядки аккумулятора показывает нехватку напруги. Вариант? Вот только все это совсем не гуд, не должно так быть. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Эта проблема может быть связана с окислением контактов промежуточного реле.Можно попробовать подаставать релюшки по очереди но главное не забыть где и как она стояла .У меня в скудо они стоят в моторном отсеке ,часть в салоне под рулём и со стороны пасажира под торпедой.
...Сейчас кинул провод со стартера в обход замка ...
Цитата:
...Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка (какая разница откуда на него питание подавать)...
Так ти вже визначись, куди ти кинув дріт - на стартер чи на втягуюче?!
bast_jvb писал(а):
...Если б не работало втягивающее - оно б не работало и в обход замка
да як хочеш воно може НЕ працювати...
bast_jvb писал(а):
...Я вот думаю, может провод идущий на стартер от замка имеет повреждения в изоляции и в сырость по этой самой сырости как по шунту ток уходит на корпус вместо релюхи?
ЯКА СИРІСТЬ?!?!?! ЯКИЙ ШУНТ?!?!?!
Це Шерлок Холмс міг сидячи біля каміну та закинувши ногу на ногу розв'язати ребус не виходячи з кімнати! А нам, простим смертним, потрібно трішки своїми руками щось зробити. Гадати можна довго... От ти й визначся - ти хочешь щось робити та усунути пошкодження чи разводити демагогію?...
Зроби те, що я написав вище і буде якийсь результат, якась інформація для подальших рішень...
bast_jvb писал(а):
...Те реле что стоят в моторном сегодня передергал и перечистил все, по другой причине правда. Эффект - ноль.
Після смикання та чистки всього підряд зазвичай починають міняти все підряд... А взяти та проміряти тестером ліньки...
Ти запитав - я тобі порадив, що робити, а ти, замість того, щоб закатати рукава та взятися до діла язиком чешеш.
Це електрика, тут може бути всього дві несправності: або є контакт там, де його не повинно бути, або нема контакта там, де він повинен бути! Шукай!
І дай спокій генератору - те, що ти описуєш - це нормально! _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Дек 25, 2009 09:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Проблема первая - не очень критичная (хотя как знать) - когда влетаешь в лужу - начинает светиться (не ярко) лампочка заряда аккумулятора. Потом понемногу (достаточно быстро, секунд 20-30) тухнет.
может и помочь, а скорее всего он перетянет ремень и только будет хуже... Увеличится нагрузка на передний подшипник генератора (тоесть полетит скорее) и на пошипник помпы, если она на том же ремне.
Не свистит ремень - нечего его трогать. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Це Шерлок Холмс міг сидячи біля каміну та закинувши ногу на ногу розв'язати ребус не виходячи з кімнати! А нам, простим смертним, потрібно трішки своїми руками щось зробити. Гадати можна довго... От ти й визначся - ти хочешь щось робити та усунути пошкодження чи разводити демагогію?...
Зроби те, що я написав вище і буде якийсь результат, якась інформація для подальших рішень...
На выходных, если будет время, загоню машину в гараж и буду что-то делать своими руками. А то как-то на холоде под дождем стоя в луже и при полном отсутствии времени оно не сильно улыбается заниматься электрикой. А пока есть время можно немного и мозгами пошевелить и перебрать все возможные варианты, дабы по месту все и проверить. Тем более что место для ковыряния далеко не самое удобное и лазить туда несколько раз - удовольствие ниже среднего.
jack74 писал(а):
bast_jvb писал(а):
...Те реле что стоят в моторном сегодня передергал и перечистил все, по другой причине правда. Эффект - ноль.
Після смикання та чистки всього підряд зазвичай починають міняти все підряд... А взяти та проміряти тестером ліньки...
Ну это у кого как. Мне все подряд менять как минимум накладно выходит, да и смысла я в том не вижу.
jack74 писал(а):
І дай спокій генератору - те, що ти описуєш - це нормально!
А вот как раз в этом я очень сильно сомневаюсь - у нас тут Скудиков, Пежо и Ситроенов (тех что на одной базе с Улиссой сделаны) бегает просто немеряно. Так вот у кого ни спрошу - ни у кого такой фигни нету. Наводит на мысли Вообщем в выходные полезу ковырять, там видно будет. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
может и помочь, а скорее всего он перетянет ремень и только будет хуже... Увеличится нагрузка на передний подшипник генератора (тоесть полетит скорее) и на пошипник помпы, если она на том же ремне.
Не свистит ремень - нечего его трогать.
Тут полностью согласен. Ремень менялся месяц назад, проверялся на прошлой неделе - все в норме. На морозе -20 при запуске тоже не свистел. Чего его терзать? _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Что-то похожее было и у моего Доблика, первое- после заводки начала мигать лампа накала свечей, после -лампочка давления масла начала тухнуть до заводки двигателя и в итоге в один прекрасный день при повороте ключа зажигания стартер не отозвался. После двух дней поисков нашел отгоревший провод массы на двигателе. Проверь чем чорт не шутит.
Парни кто подскажет какие подшипники стоят в генераторе Doblo 1.9jtd без кондюка,появился немного жужжащий звук справа,рамень внорме натяжной также,подозрение на генератор,хотелоь встретить эту неприятность во всеоружии,и попутный вопрос,процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.
процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.
1. открутить генератор
2. Сняь правое колесо
3. Открутить шаровую опору
4. Отвести правую полуось в сторону и в образовавшуюся щель вынуть генератор вниз.
5. Установка в обратном порядке.
Мне так меняли. За снятие-установку по телефону на СТО озвучили цифру 50 грн. Потом плакали, ругались, смеялись, но работу сделали.
П.С. Все вышеописанное проделывалось на Доблике 1,9 дизель простой (без турбы) - может быть, тебе повезет больше _________________ Стас
Парни кто подскажет какие подшипники стоят в генераторе Doblo 1.9jtd без кондюка,появился немного жужжащий звук справа,рамень внорме натяжной также,подозрение на генератор,хотелоь встретить эту неприятность во всеоружии,и попутный вопрос,процес снятия его типа куда вытягивать сам генератор ато маловато места чтоб развернутся.
Поміняв вал бендикса - гуркотів генератор...
770грн з урахуванням зняти+поставити. Сам вал, здається біля 600UAH...
Stas_Bar, витягували, відкручуючи коліно (2003рік, турбо, без кондера)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме