 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ale78 Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 113 Откуда: луганск
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
чего нет разборок то ты так хочешь их искать есть на буденого есть городке и возле маш института если надо скину телефоны _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
может порядок высоковольтных проводов перепутаны?
бегунок ходит против часовой стрелки, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, при установке меток колвала в 0гр, искра должна идти в 4 цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleXey3фо Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 15 Откуда: Луганск
Авто: tempra
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
аlе78 за телефоны буду благодарен.Искал плохо это правда.
Просто не было особой нужды. 13 лет отъездил без особых проблем.
Кстати я разобрался с причиной. Завтра признаюсь во всем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleXey3фо Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 15 Откуда: Луганск
Авто: tempra
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Работе мотора мешал первый цилиндр. В распределителе зажигания,
там где бегунок, с центрального подпружиненого контакта прошивало на первый цилиндр высокое,т.е. на первый цилиндр
искра поступала синхронно с тремя остальными цилиндрами.
Место пробоя смог увидеть только когда отсоедил все провода
и при хорошем освещении через увеличительное стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть виновата крышка распределителя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleXey3фо Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 15 Откуда: Луганск
Авто: tempra
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Есть версия что при перепадах температуры с плюса на минус
образовался конденсат по нему и пробило,а потом прогорела дорожка
Сейчас поставил старую ,в масле и выгоревшую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale78 Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 113 Откуда: луганск
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
050-270-34-88
0503483102
0509080454
0505597185
0951612502
если ничего не найдешь звони мне 0950574619 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня масло в крышку проникает каким то макаром. Может там маслоотбойнику какому нибудь хана? Так по схеме вроде его там нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Там сальник в трамблере есть. Знач ему хана.  _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А могут ли из за неправильно выставленного УОЗ свечи чернеть? Заметил что при прогреве из выхлопной иногда постреливает, после выхода на рабочую температуру пропадает приемистость и динамика хотя по звуку двигло работает чисто и четко.
На первом котле свеча была немного в бензине.
Правильно ли подобрал свечи? Стоят ngk №2.
Пока все валю на позднее зажигание ибо опять повторюсь шланги где только можно перетянул, датчик ож и лямбду заменил, прокладку между ми и впускным заменил, обороты стабильные |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так че никто не скажет?
Вчера коллега сказал, что если двигать распределитель, то ничего от этого не поменяется (у него 1.6карб) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | А могут ли из за неправильно выставленного УОЗ свечи чернеть? Заметил что при прогреве из выхлопной иногда постреливает... | могет , а могут и свечи бть конченые у меня бывало, что по три комплекта в месяц менял, в магазине никто гарантию давать не хотел ... и НЖК, и Бошш, и Брыск, и ...? ещё какие-то не помню уже... Российские так вообще пачками менял до того... Свечи в наше время - дерьмо... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да при любых свечах чернота. Стояли заводские с лансера иридиевые и новые, все черное на прогретую вообще тупняк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Проверь давление и производитеьность в топливной магистрали. Давление в магистрале должно быть 1.0- 1.1 атмосферы. Производительность бензонасоса помоему 0,5 -0,6 литра в минуту (форумчане могут поправить). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, надо проверить только вот почему тупняк начинается именно с 80 градусов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|