|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RuSLaN_W Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1,6 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
блин. чейто я запутался
"Моторное масло, состоящее из двух синтетических основ и одной минеральной"
Это синтетика или нет?
Короче похоже надо искать магаз Селения про который народ говорит часто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на холодную лампочка не горит, то датчик в порядке. Если при нагреве начинает гореть, то вариант 1)Качество масла 2) Большой износ подшипников качения 3) Микротрещина в масляном канале 4)Плохая пропускная способность маслоприемника _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
RuSLaN_W
1. Те, що лампочка моргає, як-що я правильно зрозумів, після ввімкнення карлсона наштовхує на думку, що не все гаразд з електрикою. Для провірки спробуй поїхати на передачі на холостих поки не працює вентилятор(щоб навмисне опустити оберти).
2. Я думаю, що для заміру тиску мастила треба звернутись в контору, яка займається ремонтом двигунів. Манометр вкручується на місце давача тиску.
3. У мене дохлий давач спрацьовував при тиску мастила 2 бара. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuSLaN_W Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1,6 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | RuSLaN_W
247 08 40 Березка 3 есть весь асортимент масел Селения
я на Селении откатал уже 200 тысяч и нареканий небыло никогда.даже когда двигатель вскрывал знакомый моторист удивлялся состояния нутря при пробеге 300 тысяч,ниодного задира на цылиндрах.шейках коленвала) |
А какое вы заливаете в Темпру если не сикрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo
по ссылке как раз и есть полусинтетика 10w40 _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю что вы говорите у меня все пользуются ESSO и всё нормально , лудше менять через 8000 и промывками не пользоватся. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | Если на холодную лампочка не горит, то датчик в порядке. Если при нагреве начинает гореть, то вариант 1)Качество масла 2) Большой износ подшипников качения 3) Микротрещина в масляном канале 4)Плохая пропускная способность маслоприемника |
Фіг то правда. При холодному мастилі, особливо зимою, надлишковий тиск стравлюється через редукційний клапан маслонасосу, що означає, що тиск там далеко поза 4 бари, а давач на лампочку, як правило, юстований на 0,2-0,3 бари. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
RuSLaN_W
долгое время селения голд 10w40,потом перешел на синтетику Селения К 5w40 (на угар меньше уходит именно синтетика) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuSLaN_W Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1,6 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | RuSLaN_W
1. Те, що лампочка моргає, як-що я правильно зрозумів, після ввімкнення карлсона наштовхує на думку, що не все гаразд з електрикою. Для провірки спробуй поїхати на передачі на холостих поки не працює вентилятор(щоб навмисне опустити оберти).
2. Я думаю, що для заміру тиску мастила треба звернутись в контору, яка займається ремонтом двигунів. Манометр вкручується на місце давача тиску.
3. У мене дохлий давач спрацьовував при тиску мастила 2 бара. |
по 1 - не только карлсон есмь причиной, ваш вариант проверки имел место быть и давал ту же картину - лампочка блымала. с електрикой порядок
по 2 - все конторы, которые починяют двигателя говорят в данном варианте одно - "ходи сюда мальчик, мы тебя капиталочкой обрадоваем".... нехочу, хочу клубня с манометром
по 3 - А у вас датчик включался сразу на полную или...?
И всё таки сначала заменю маселко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
3. по мірі прогріву. Правда у мене ще й на стрілку є давач )), але заміряв значення манометром.
Спочатку поміняй фільтр.
Зв'яжись з Хоттабичем, може у нього є манометр..... Судячи по форуму та відгуках він на жмикрута не схожий. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuSLaN_W Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1,6 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | 3. по мірі прогріву. Правда у мене ще й на стрілку є давач )), але заміряв значення манометром.
Спочатку поміняй фільтр.
Зв'яжись з Хоттабичем, може у нього є манометр..... Судячи по форуму та відгуках він на жмикрута не схожий. |
А зачем сначала фильтр? Ведь если масело жидкое то фильтр тут при каких? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кагбе фільтр також може бути "лєвак техналаджіс", незважаючи на те, що на ньому написано. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAN W Меняй масло и фильтр а забудешь ето! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Честный шулер Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 425 Откуда: Киев
Авто: Lancia Kappa 2.0 еще есть маленькая, красненькая, скромненькая...Evo 2 ...
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
советов много, все хорошие )))
а я на одной машинке проходил это неоднократно....
итак:
1. фильтр и масло (маловероятно, если и то и другое ты менял всего 1000 км назад)
2. Маслонасос (пружинка, клапан)
3. Таки ремонт движка (провернуло вкладыши, задиры на колене, забиты каналы)
ну и если ты на машинке с мигающей лампочкой покатался то вероятность пунка три стремительно идет вверх.
по поводу твоей боязни, что на СТО тебя сразу начнут крутить на капиталку.... ну то такэ - ты просто попроси чтобы они провери замеры манометром для определения работоспособности датчика.
а дальше уже твое право.
привоединюсь к Taras_Potatosу относительно визита к Хоттабычу (практически весь народ его работой более чем доволен) _________________ Зачастую, достигнув цели - понимаешь, что по прежнему неудовлетворен =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garrett Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 32 Откуда: ISRAEL
Авто: tempra 1.6 v8 Liberty 95
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 21:43 Заголовок сообщения: Re: Чето начала моргать на холостых лампа давления масла... |
|
|
RuSLaN_W писал(а): | Вот собсно сабж, начала моргать лампа давления масла на холостых при включении карлсона.
Обороты, конечно падают кде то до 700-800 но ране вродь как такого не наблюдалось... Масла хватает по счупу. Полусинтетик 10В40 нормальный недавно меняный (дет тысчу назад не более)
Мож всё таки на обороты грешить? (поднять малех)
У кого какие мнения - в студию плз | pomeniai maslo i filtr pocisti kontakt na dadcike ne nacinai razberati poprostu |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|