| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 17:43    Заголовок сообщения: Проблеми з МАР сенсором Tempra 2.0 Як провірити? |   |  
				| 
 |  
				| Народ допоможіть  вирішитипроблему з поломаним датчиком абсолютного тиску в впускному колекторі. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если отсоединить шланг от датчика затем запустить двигатель, обороты должны увеличится до 3000-4000. Чтоб проверить точно, нужно создавать разряжение и мерить напряжение на выходе датчика. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При вкл. зажигании: тестер на клеммы А/В (питание) сенсора - должно быть 5вольт. "В"- минус, "А"- плюс, "С"- информация.
 Тестер (вольты,постоянное напряжение, предел 20 вольт) на "С" и "В".
 При отсосе ртом воздуха через трубочку напряжение должно уменьшаться.
 Тест дубовый, Но если реагирует- уже интересно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При проверке Юнисканом, если память не изменяет- разрежение в районе 360мм. ртутного столба. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Самые автомобильные методы
   А что там внутри?Датчик давления и какая то микросборка?
 _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| СергАл Да. Паршивая мембрана(металлическая) и датчик/преобразователь/усилитель/формирователь сигнала на ... маленьких элементах.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хрюкин Короче если ложится-востановлению не подлежит!?
 _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 21:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По книгам (любые машины)- нет. На наши (2.0) говорят, подходит с ЗМЗ-406. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 23:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да с любой атмосферы на абсолюте (MAP) но у всех датчиков есть два важных параметра
 напряжение смещения и крутизна характеристики
 и вот тут есть засада
 если у атмосфер крутизна характеристики практически совпадает  (т.к. полное давление атмо в 101 кпа как правило соответствует 4.5-4.7 вольт у всех датчиков) то вот смещение начальной точки у датчиков колеблется (напряжение которое давал бы датчик при абсолютном вакууме (расчитывается теоретически тк датчик это померять не в состоянии))
 на практике это ведет к разбалансировке состава именно на ХХ
 при этом под нагрузкой и на трассе мотор по прежнему работает как раньше
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А как работа этого датчика влияет на расход.?И что он своим параметром меняет,угол зажигания? _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 00:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дякую за інформацію. На рахунок холостих оборотів, то вони в мене зараз в два рази більші ніж за звичай, причому вакуумний шланг цілий і до датчика підключений, а з вихлопної йде такий дим, що хоч ховайся.  Якщо відключити фішку від датчика, то ситуація зовсім не міняється. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 00:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | СергАл писал(а): |  	  | А как работа этого датчика влияет на расход.?И что он своим параметром меняет,угол зажигания? | 
 очень просто
 количество воздуха поступившего в двигатель рассчитывается по разрежению (этот датчик) положению дроссельной заслонки температуры воздуха и оборотов двигателя
 по сути косвенный расчет
 итак ты ставишь другой датчик
 разница в показаниях приводит к изменению количества топлива
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| + по МАРу и оборотам двига ращитывается УОЗ |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |