 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 02:31 Заголовок сообщения: Картерні гази . Уно. |
|
|
Вже два майстра радило відєднати шланг з картерними газами. Треба це робити чи ні?
Див. по форумах, одні пишуть "да" інші "ні", кароч думки розділються...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
богдан44 Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 114 Откуда: киев
Авто: фиат уно
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 02:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно у меня на двух отсоедени  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЛАДИМИР Т Италомафиози

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
При износи поршневой группы газы из цилиндров попадают в картер и создаётся давление в следствии чего может погнать масло через масляный щуп.Потом эти газы подаются в карбюратор и снова поступают в цилиндры.Снимают шланг в двух случаях-погнало масло через щуп и чтобы уменьшить СО. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Через щуп не сказав би що так сильно вже гонить, але підтікло пару грам. А як з токсичністю якщо відєднати? Я коли просто відєднував то в салоні можна задихнутись . Взяти трубку і до дна десь вивести? 
Последний раз редактировалось: Rolik (Пт Янв 15, 2010 11:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло не летит с газами, то смысла не вижу. А вот если наоборот, то закаканый воздушный фильтр а в итоге и карбюратор. Патрубок лучше всего удлинить и вывести где-то вниз за мотор, а то вонь в салоне обеспечена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, дякую, треба значить відєднати і вивести  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
horseus Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а ничего что картерные газы выполняют роль смазки?
удачи в отсоединении.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
смазки чего?
Они нужны для карба, да. Но не для смазки. После отвода картерных газов может совсем на чуток увеличится расход и только.
Во всяком случае это временно лучший вариант, чем через каждые несколько дней чистить карб и менять фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЛАДИМИР Т Италомафиози

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Собирай деньги на капиталку движка. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР Т писал(а): | Собирай деньги на капиталку движка. |
Простіше вже іншу тачку придбати  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dirk Италомафиози

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Маслянная пыль в сапуне будет всегда!!!
И это не признак капиталки. Вот если дым из него валит при работе на холостых, тогда да, пожходит время.
А снимать сапун не стоит, просто немного доработать систему вентиляции картера, поставив туда фильтр-абсорбер.... как на тех же французах сделано с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала померяй компрессию в цилиндрах. Если машина долго стояла может колечки залегли. В таком случае может помочь раскоксовка мотора. Это будет дешевле ремонта.
Да и какая капиталка, народ? Вскрытие покажет. В 95% случаев таких все обходится кольцами и сальниками. Не пугайте преждевременно человека.
У меня это пройденый этап на фольце, и такое же предстоит на Унке. Ничего в этом страшного нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Візьму до уваги, але гази вивів вже за двигун під салон. На холостих чуть подимлює  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Rolik писал(а): | Візьму до уваги, але гази вивів вже за двигун під салон. На холостих чуть подимлює  |
Ну значит мы с тобой братья по несчастью
У меня компрессия 10 9.5 10 9.5, через 1500-2000 буду делать смену масла, раскоксовку и клапана смотреть. Если раньше тебя получится, напишу какой эффект.
У меня на 1000 км. уходит где-то грамм 50-100 масла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolik Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | Rolik писал(а): | Візьму до уваги, але гази вивів вже за двигун під салон. На холостих чуть подимлює  |
Ну значит мы с тобой братья по несчастью
У меня компрессия 10 9.5 10 9.5, через 1500-2000 буду делать смену масла, раскоксовку и клапана смотреть. Если раньше тебя получится, напишу какой эффект.
У меня на 1000 км. уходит где-то грамм 50-100 масла. |
Може брати по ЩАСТЮ! Бо не кожен в нас їздить на такій крутій тачці як Феад Уно
Я пока не збираюся в двигун лізти, ще машинка на себе не заробляє а вкладувати більше не хочеться вже в неї пока
Якщо зробиш то буде цікаво почути про результат . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|