Всех с Новым годом и Рождеством Христовыым!!!
Народ ушол бухать и темка призаглохла....
Есть мысль: - поменять движ на 4.3, и сделать её заднеприводной, советуйте друзья!!!
ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ
Мысль безумная, знаю парня строит заз 2.2 турбо
а вот панда 4.3 это уже чтото. а движок с чего хочеш взять ???
я пока хочу построить авто на каждый день а если 4.3 то эт задних сидений не будет
у нас в харькове еще ока заднеприводная дреговая есть тож нтерестный экземпляр.
так что думаю нуно, челюсть при виде такого у многих просто отвиснет
Двиг от Шевроле Блайзер, маленький компактный и не очень тяжолый, с коробкой пока не знаю, не думал, но делать только заднеприводную!!!, жалко второй пандочки нет, а то бы потихоньку начал делать.....
Такой машинкой по городу будет сложновато, гайци могут и отобрать..., но на покактушки : драг или дрифт можна было б и попробывать... :
+1 на счёт гайцов.
я тож сейчас ищу панду 4х4 дешовую чтоб переделать. тож планы есмть
давай наруду маскл панду
Это наверное, у всех “пандоводов” руки чешутся, чего бы отрезать или приделать маленькой машинке. Сам такой - садист. Но пока не решил, в какую крайность впасть, да и свободного времени мало. Считаю важным критерием – управляемость , и впихивать многолитровый тяжелый двигатель хлопотная затея. Кузов потребует усиления, новой подвески, тормоза, коробки, приводы, охлаждение и тд . По итогу вес многократно возрастет и не будет отличаться то Шевроле Блайзер. Про безопасность пока молчим. Предлагаю несколько вариантов;
а) Увеличение мощности за счет турбины (установка 1.4 турбо)
б) Перенос двигателя назад
в) И экзотический, установка второго двигателя на заднею ось
Но для начала необходимо решить, что мы хотим получить в итоге. Подход я слепила из того, что было, считаю, не уместен, машинку жалко .
Гы на 2й фотке ОКА.
согласен с тобой что будет много гемороя если пытаться втулить 4 с лишним литра, но думаю переделка должна всегда быть с умом ибо безопастность на первом месте и про тормоза подвеску и т.д. не стоит забывать.
я сейчас в процессе выбора сердца 1.6 или 2.0 в расмотрение также попадают и турбо версии.
но машинку хочу построить с двигателем впереди, а в случае 4х литров то движок обезательно должен на зад стать ибо развесовка это дело прихотливое, да и места под капотом не оч то и много
Гы на 2й фотке ОКА.
согласен с тобой что будет много гемороя если пытаться втулить 4 с лишним литра, но думаю переделка должна всегда быть с умом ибо безопастность на первом месте и про тормоза подвеску и т.д. не стоит забывать.
я сейчас в процессе выбора сердца 1.6 или 2.0 в расмотрение также попадают и турбо версии.
но машинку хочу построить с двигателем впереди, а в случае 4х литров то движок обезательно должен на зад стать ибо развесовка это дело прихотливое, да и места под капотом не оч то и много
Разделяю Ваше мнение полностью, на своей пока ничего делать не буду, нужно альфу 33 4х4 поставить на колёса, а дальше будет видно...
http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D18622%26postdays%3D0%26postorder%3Dasc%26start%3D75&sl=en&tl=uk&hl=&ie=UTF-8
Hello to everybody.
A question on 1.4 engine and digiplex,please.
I understood that the engine is from fiorino, well, is it injected or with carburattor and what is the med digiplex code number?
Thanks in advance.
HI!
Translate, it is not clear "the med digiplex code number?"
in other words
Hi. Thank you. I saw a digiplex ignition so I asked. I found this about fiorino 1.4:
http://storage.fiat-bg.org/Books/General_info/SPRAVKA/Fi84c5d8.pdf
I'd like to know the number and the letter written on the digiplex ecu.
Digiplex 2 (?)med(?)
Once upon a time on yugo forum I read about a digiplex ignition for 1.4 with weber carb...
Everybody knows that tipo 1.4 with weber has an electronic distributor not a digiplex ignition. If I discover something new I'll report.
Bye bye
А кто знает где в панде 0.75 термостат???? я так понял гдето под трамблером.
а вообще проблемы с печкой, плохо греет,
думал на термостат, но радиатор греется и даже вентилятор включается, а печка не хочет, продувал печку дуется легко, что еще может быть не догадуюсь
А кто знает где в панде 0.75 термостат???? я так понял гдето под трамблером.
а вообще проблемы с печкой, плохо греет,
думал на термостат, но радиатор греется и даже вентилятор включается, а печка не хочет, продувал печку дуется легко, что еще может быть не догадуюсь
Привет, надо печку менять, у меня хоть движ 1.4, но тоже холодно, печка не греет
А кто знает где в панде 0.75 термостат???? я так понял гдето под трамблером.
а вообще проблемы с печкой, плохо греет,
думал на термостат, но радиатор греется и даже вентилятор включается, а печка не хочет, продувал печку дуется легко, что еще может быть не догадуюсь
Привет, надо печку менять, у меня хоть движ 1.4, но тоже холодно, печка не греет
ДА ТРУБКИ ТОЖ НЕ ОЧ И ГОРЯЧИЕ.
а печка дуется легко, всёже думаю на термостат!!!!
У меня "родной" радиатор печки,после открытия краника зимой,стал напоминать решето(машина была 1982 г.в.). Сняв печку ,нашёл ещё кучу "приятных" сюрпризов: сгнившие тросики регулировок, трещину в корпусе печки , "убитые" щётки на вентиляторе. На разборке, была панда, но с "воздушником", на котором вышеуказанный агрегат был другой конструкции. По этому:щётки поменял, трещину "запаял", радиатор использовал от ВАЗ2101+"водопроводный кран" . Так как заслонки отсутствовали(видно кто-то до меня постарался),то тросики тоже были "уничтожены". Под ВАЗовский радиатор, прорезал верхнюю часть корпуса,потом с помощью фена пригибал её на место, оставшуюся небольшую щель "запаял". Термостат работал( мотор 0.9). В машине было было "тепло и уютно" . За 15-20 минут непрерывной работы вентилятора полностью оттаивали даже задние окна . Основной радиатор стоял "родной",после -5 закрывал половину картонкой .
У меня "родной" радиатор печки,после открытия краника зимой,стал напоминать решето(машина была 1982 г.в.). Сняв печку ,нашёл ещё кучу "приятных" сюрпризов: сгнившие тросики регулировок, трещину в корпусе печки , "убитые" щётки на вентиляторе. На разборке, была панда, но с "воздушником", на котором вышеуказанный агрегат был другой конструкции. По этому:щётки поменял, трещину "запаял", радиатор использовал от ВАЗ2101+"водопроводный кран" . Так как заслонки отсутствовали(видно кто-то до меня постарался),то тросики тоже были "уничтожены". Под ВАЗовский радиатор, прорезал верхнюю часть корпуса,потом с помощью фена пригибал её на место, оставшуюся небольшую щель "запаял". Термостат работал( мотор 0.9). В машине было было "тепло и уютно" . За 15-20 минут непрерывной работы вентилятора полностью оттаивали даже задние окна . Основной радиатор стоял "родной",после -5 закрывал половину картонкой .
Печку летом снимал и полностью всё проверял чистил продувал и т.д.
состояние было хорошее но для профилактики всё как следует почистил.
работала отлично затем потёк радиатор, сейчас зима впадло лезть всё делать(холодно) пока грешу на термостат!!!!
думаю забился т.к. я заливал жидкость для заделки отверстий в системе охлаждения, она думаю и погубила термостат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме