|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mark Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 90 Откуда: Kyiv
Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 01:33 Заголовок сообщения: Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP |
|
|
У меня возникла следующая проблема.
После прогрева двигателя (в движении) и набора рабочей температуры охлаждающей жидкости (средняя линия на приборке) включаю печку на максимум (климат). Если двигатель работает в холостую (не на оборотах - на месте, в пробке) температура начинает падать, а воздух, который нагнетает печка, становится холоднее. Падает аж до 50% рабочей температуры и далее. При начале езды на оборотах или выключении печки температура возвращается на рабочий уровень.
Как-то, стоя в пробке, решил проверить к чему может привести постоянно включённая на максимум печка. Результат ожидаемый. Температура охлаждающей жидкости упала до 30-40% своей рабочей температуры (примерно), после чего резко упала на ноль, показав ошибку.
Уровень охлаждающей был на уровне аж до замены термостата 2000 км/неделю назад (так как в первую очередь грешили именно на термостат). При замене термостата охлаждающая была почти на максимуме. Сейчас на минимуме. Возможно это из-за возникновения воздушной пробки при замене.
Сегодня был на ИА. Крутили-вертели, ничего не решили. Хотя ребята старались. На компе никаких ошибок не видно.
Пробег 76000 км. Охлаждающую менял на 62 000 км.
Может кто-то подскажет что это?
У кого-то было что-то подобное?
Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу предположить, что термостат постоянно открыт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 90 Откуда: Kyiv
Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka
Блин, но он же новый! Неужели со старта корявый? _________________
Della Folgore l'impeto! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправность термостата легко проверить по температуре шлангов. Греете машину до рабочей температуры с выключенной печкой, и следите за температурой патрубков к радиатору. Они должны стать горячими сразу перед достижением 90°С. Если они плавно греются вместе с ОЖ - термостат неисправен. Еще может быть воздушная пробка. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в чём всё-таки проблема?
В том, что "падает на ноль" или что холодно на холостых?
Если то, что холодно, то это В МОРОЗЫ в порядке вещей. Радиатор печки - это же всё-таки тоже РАДИАТОР! А на холостых движение охлаждающей жидкости в системе не такое интенсивное, как "на ходу", вот и не успевает она прогреватся после охлаждения в радиаторе печки. А чуть обороты поднять - и порядок?
А вообще, когда это случилось? После чего-то? Или от самого начала так было? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fony Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 207 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
+1
Mark
нормальное явление, учитывайте физику процесса и термостат тут ни причем. У меня уже 80 тыс. км - и уже третью зиму это происходит на х.х. в морозную погоду. Не переживайте и катайтесь дальше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka писал(а): | О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе. | ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?!?! Так вот для чего нужен термостат?
Для твоего сведения - нормальный современный двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Его даже БЕЗ ОЖ тяжело нагреть!!! А тебе написали - НА ХОЛОСТЫХ!!!
На холостых (в пробке) при нормальном морозе двигатель сам по себе охлаждается, через свой корпус! Плюс радиатор печки! Если двигатель сам себя нагреть на может - какой бы ты термостат не поставил - он его не нагреет _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Так в чём всё-таки проблема?
В том, что "падает на ноль" или что холодно на холостых?
Если то, что холодно, то это В МОРОЗЫ в порядке вещей. Радиатор печки - это же всё-таки тоже РАДИАТОР! А на холостых движение охлаждающей жидкости в системе не такое интенсивное, как "на ходу", вот и не успевает она прогреватся после охлаждения в радиаторе печки. А чуть обороты поднять - и порядок?
А вообще, когда это случилось? После чего-то? Или от самого начала так было? |
+1 _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | jeka писал(а): | О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе. | ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?!?! Так вот для чего нужен термостат?
Для твоего сведения - нормальный современный двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Его даже БЕЗ ОЖ тяжело нагреть!!! А тебе написали - НА ХОЛОСТЫХ!!!
На холостых (в пробке) при нормальном морозе двигатель сам по себе охлаждается, через свой корпус! Плюс радиатор печки! Если двигатель сам себя нагреть на может - какой бы ты термостат не поставил - он его не нагреет |
А что, законы физики в современном двигателе не действуют?
Слей со своего двигателя ОЖ. А потом напишешь нам отчёт. А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka писал(а): | А что, законы физики в современном двигателе не действуют?
Слей со своего двигателя ОЖ. А потом напишешь нам отчёт. А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его. | Если бы я такого не делал - я бы не писал. Когда я делал FORD TRANSIT 2,5 TDI надо было для проверки нагреть двигатель до нормальной температуры. Радиатор был снят и вся ОЖ, соответсвенно, слита. Двигатель работал 15 МИНУТ!!! и стрелка только начала шевелится!!! Больше уже просто страшно было давать двигателю работать, так мы его и не нагрели. А ты говоришь...
Дальше, на моём рабочем Пежо Партнёр 1,9D (год автомобилю, 30000км, ТО на СТО как положено) в эти морозы (-20) стоя в пробках (почти целый рабочий день) температура поднималась выше 70 только в моменты кратковременного движения, а на холостых дуло холодным воздухом. Приходилось или подгазовывать или вентилятор печки включать только на первую скорость. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Одесса
Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хамство, уважаемый чести вам не делает. Дизельные двигатели действительно греются меньше, чем бензиновые. Температура сгорания дизельного топлива намного меньше. А теперь рассмотрим ваш случай подробнее. С двигателя была слита жидкость. Соответственно тепло от двигателя датчику передавалось воздухом. И температуру чего он показывал один только бог знает. В следствии таких экспериментов как правило ведёт головку блока цилиндров.
На сём нашу дискуссию полагаю закрытой. Дабы не вводить человека, задавшего вопрос в заблуждение.
Последний раз редактировалось: jeka (Сб Янв 09, 2010 23:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
jeka
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра Amico
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 24 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Punto Classik1.2
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
БЕЗ ОЖ ДАТЧИК НЕ ТАК ПОКАЖЕТ А ЦИЛИНДРЫ И ПРОКЛАДКУ МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
юра писал(а): | БЕЗ ОЖ ДАТЧИК НЕ ТАК ПОКАЖЕТ А ЦИЛИНДРЫ И ПРОКЛАДКУ МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ | Я кроме созерцания стрелки ещё и ощупывал головку двигателя рукой, так как стрелка долго не двигалась Поверь мне, она была едва тёплая. Только не надо мне рассказывать, что я не в тех местах щупал и что рука - это не датчик
jeka писал(а): | Хамство, уважаемый чести вам не делает. Дизельные двигатели действительно греются меньше, чем бензиновые. Температура сгорания дизельного топлива намного меньше. А теперь рассмотрим ваш случай подробнее. С двигателя была слита жидкость. Соответственно тепло от двигателя датчику передавалось воздухом. И температуру чего он показывал один только бог знает. В следствии таких экспериментов как правило ведёт головку блока цилиндров.
На сём нашу дискуссию полагаю закрытой. Дабы не вводить человека, задавшего вопрос в заблуждение. | Во-первых, если уж ты называешь меня хамом, так уж, будь добр, укажи, за что. Нахамил и сьязвил - разные понятия...
jeka писал(а): | Слей со своего двигателя ОЖ. ... А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его. | и к чему это?
А во-вторых датчик температуры вкручен там в блок и снимает температуру не ОЖ, а ДВИГАТЕЛЯ! Чуствуешь разницу? Естественно, что без ОЖ он более инерционнее, но он полностью металлический, и нагревается также, как и блок. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Фев 22, 2010 18:36), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|