Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mark
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 90
Откуда: Kyiv

Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 01:33    Заголовок сообщения: Проблема с падением температуры охл. жидк. на GP Ответить с цитатой

У меня возникла следующая проблема.

После прогрева двигателя (в движении) и набора рабочей температуры охлаждающей жидкости (средняя линия на приборке) включаю печку на максимум (климат). Если двигатель работает в холостую (не на оборотах - на месте, в пробке) температура начинает падать, а воздух, который нагнетает печка, становится холоднее. Падает аж до 50% рабочей температуры и далее. При начале езды на оборотах или выключении печки температура возвращается на рабочий уровень.

Как-то, стоя в пробке, решил проверить к чему может привести постоянно включённая на максимум печка. Результат ожидаемый. Температура охлаждающей жидкости упала до 30-40% своей рабочей температуры (примерно), после чего резко упала на ноль, показав ошибку.

Уровень охлаждающей был на уровне аж до замены термостата 2000 км/неделю назад (так как в первую очередь грешили именно на термостат). При замене термостата охлаждающая была почти на максимуме. Сейчас на минимуме. Возможно это из-за возникновения воздушной пробки при замене.

Сегодня был на ИА. Крутили-вертели, ничего не решили. Хотя ребята старались. На компе никаких ошибок не видно.

Пробег 76000 км. Охлаждающую менял на 62 000 км.

Может кто-то подскажет что это?

У кого-то было что-то подобное?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предположить, что термостат постоянно открыт.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 90
Откуда: Kyiv

Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka

Блин, но он же новый! Неужели со старта корявый?

_________________

Della Folgore l'impeto!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неисправность термостата легко проверить по температуре шлангов. Греете машину до рабочей температуры с выключенной печкой, и следите за температурой патрубков к радиатору. Они должны стать горячими сразу перед достижением 90°С. Если они плавно греются вместе с ОЖ - термостат неисправен. Еще может быть воздушная пробка.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в чём всё-таки проблема?
В том, что "падает на ноль" или что холодно на холостых?
Если то, что холодно, то это В МОРОЗЫ в порядке вещей. Радиатор печки - это же всё-таки тоже РАДИАТОР! А на холостых движение охлаждающей жидкости в системе не такое интенсивное, как "на ходу", вот и не успевает она прогреватся после охлаждения в радиаторе печки. А чуть обороты поднять - и порядок?

А вообще, когда это случилось? После чего-то? Или от самого начала так было?

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
+1 Very Happy

Mark
нормальное явление, учитывайте физику процесса и термостат тут ни причем. У меня уже 80 тыс. км - и уже третью зиму это происходит на х.х. в морозную погоду. Не переживайте и катайтесь дальше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka писал(а):
О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе.
ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?!?! Так вот для чего нужен термостат? Smile
Для твоего сведения - нормальный современный двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Его даже БЕЗ ОЖ тяжело нагреть!!! А тебе написали - НА ХОЛОСТЫХ!!!
На холостых (в пробке) при нормальном морозе двигатель сам по себе охлаждается, через свой корпус! Плюс радиатор печки! Если двигатель сам себя нагреть на может - какой бы ты термостат не поставил - он его не нагреет Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1100
Откуда: киев

Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Так в чём всё-таки проблема?
В том, что "падает на ноль" или что холодно на холостых?
Если то, что холодно, то это В МОРОЗЫ в порядке вещей. Радиатор печки - это же всё-таки тоже РАДИАТОР! А на холостых движение охлаждающей жидкости в системе не такое интенсивное, как "на ходу", вот и не успевает она прогреватся после охлаждения в радиаторе печки. А чуть обороты поднять - и порядок?

А вообще, когда это случилось? После чего-то? Или от самого начала так было?


+1 Very Happy

_________________
2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
jeka писал(а):
О чём вы говорите? Это какой должен быть мороз, что бы температура упала до 30% от номинала? Однозначно это не нормально. Термостат и служит для поддержания нормальной температуры. Когда температура падает, он прикрывается и исключает радиатор из системы. При поднятии наоборот.
Как вариант возможно воздушная пробка в системе.
ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?!?! Так вот для чего нужен термостат? Smile
Для твоего сведения - нормальный современный двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Его даже БЕЗ ОЖ тяжело нагреть!!! А тебе написали - НА ХОЛОСТЫХ!!!
На холостых (в пробке) при нормальном морозе двигатель сам по себе охлаждается, через свой корпус! Плюс радиатор печки! Если двигатель сам себя нагреть на может - какой бы ты термостат не поставил - он его не нагреет Smile


А что, законы физики в современном двигателе не действуют?
Слей со своего двигателя ОЖ. А потом напишешь нам отчёт. А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka писал(а):
А что, законы физики в современном двигателе не действуют?
Слей со своего двигателя ОЖ. А потом напишешь нам отчёт. А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его.
Если бы я такого не делал - я бы не писал. Когда я делал FORD TRANSIT 2,5 TDI надо было для проверки нагреть двигатель до нормальной температуры. Радиатор был снят и вся ОЖ, соответсвенно, слита. Двигатель работал 15 МИНУТ!!! и стрелка только начала шевелится!!! Больше уже просто страшно было давать двигателю работать, так мы его и не нагрели. А ты говоришь...
Дальше, на моём рабочем Пежо Партнёр 1,9D (год автомобилю, 30000км, ТО на СТО как положено) в эти морозы (-20) стоя в пробках (почти целый рабочий день) температура поднималась выше 70 только в моменты кратковременного движения, а на холостых дуло холодным воздухом. Приходилось или подгазовывать или вентилятор печки включать только на первую скорость.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 77
Откуда: Одесса

Авто: Grande Punto 1.4 Dynamic черный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хамство, уважаемый чести вам не делает. Дизельные двигатели действительно греются меньше, чем бензиновые. Температура сгорания дизельного топлива намного меньше. А теперь рассмотрим ваш случай подробнее. С двигателя была слита жидкость. Соответственно тепло от двигателя датчику передавалось воздухом. И температуру чего он показывал один только бог знает. В следствии таких экспериментов как правило ведёт головку блока цилиндров.
На сём нашу дискуссию полагаю закрытой. Дабы не вводить человека, задавшего вопрос в заблуждение.


Последний раз редактировалось: jeka (Сб Янв 09, 2010 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka
Good plus

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юра
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Punto Classik1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЕЗ ОЖ ДАТЧИК НЕ ТАК ПОКАЖЕТ А ЦИЛИНДРЫ И ПРОКЛАДКУ МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра писал(а):
БЕЗ ОЖ ДАТЧИК НЕ ТАК ПОКАЖЕТ А ЦИЛИНДРЫ И ПРОКЛАДКУ МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ
Я кроме созерцания стрелки ещё и ощупывал головку двигателя рукой, так как стрелка долго не двигалась Smile Поверь мне, она была едва тёплая. Только не надо мне рассказывать, что я не в тех местах щупал и что рука - это не датчик Smile

jeka писал(а):
Хамство, уважаемый чести вам не делает. Дизельные двигатели действительно греются меньше, чем бензиновые. Температура сгорания дизельного топлива намного меньше. А теперь рассмотрим ваш случай подробнее. С двигателя была слита жидкость. Соответственно тепло от двигателя датчику передавалось воздухом. И температуру чего он показывал один только бог знает. В следствии таких экспериментов как правило ведёт головку блока цилиндров.
На сём нашу дискуссию полагаю закрытой. Дабы не вводить человека, задавшего вопрос в заблуждение.
Во-первых, если уж ты называешь меня хамом, так уж, будь добр, укажи, за что. Нахамил и сьязвил - разные понятия...
jeka писал(а):
Слей со своего двигателя ОЖ. ... А мы посмеёмся. Дружно. Над трупиком его.
и к чему это?

А во-вторых датчик температуры вкручен там в блок и снимает температуру не ОЖ, а ДВИГАТЕЛЯ! Чуствуешь разницу? Естественно, что без ОЖ он более инерционнее, но он полностью металлический, и нагревается также, как и блок.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Фев 22, 2010 18:36), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу