Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перезарядка генератора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТурбоФиат
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск

Авто: Таврия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 20:10    Заголовок сообщения: Перезарядка генератора Ответить с цитатой

Крик о помощи и совете!
Генератор Iskra 55А сделанный в Словении, установленный на автомобиле Таврия, даёт перезарядку при запуске двигателя 14,7Вт. При увеличении оборотов двигателя падает до 14,5Вт. У кого был аналогичный случай, посоветуйте что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи проблемы в окисленных контактах на вольтрегуляторе, получается вольтподпорка по корпусу, за счет сопротивления на окиси.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17269
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потом,через час как? Чем и где измерялось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот! В первую очередь - чем мерял???
Нормально - это 14, 2В, а у тебя 14,7В - разница в пол-вольта! С плохим тестером это элементарно!
Да и больше информации дай, что-то же предшествовало твоему вопросу, ведь не "от нечего делать" ты полез с тестером замерять напруги... Акумулятор выкипает???

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТурбоФиат
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск

Авто: Таврия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отклики! Начну по порядку.
Весной купил эту машину и купил сразу новый аккумулятор. При установке на авто аккумуляторщик в магазине замерял напряжение бортовой сети, было 14,4Вт. в течении лета напряжение понемногу начало рости. Сейчас зима, напряжение 14,7Вт. У меня стоит датчик контроля бортовой сети. Замерял электронным тестером, тоже самое. Снимал генератор, отдавал генераторщику, он почистил окисления, я поставил его, напряжение тоже самое 14,7Вт. На счёт аккума, я не смотрел, выкипает или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Re: Перезарядка генератора Ответить с цитатой

ТурбоФиат писал(а):
Крик о помощи и совете!
Генератор Iskra 55А сделанный в Словении, установленный на автомобиле Таврия, даёт перезарядку при запуске двигателя 14,7Вт. При увеличении оборотов двигателя падает до 14,5Вт. У кого был аналогичный случай, посоветуйте что делать?

Причиной перезарядки может быть неисправность РН или доп. выпрямительного (хоть одного) диода. При условии исправной проводки и отсутствии коротышей.

14.7В - это нормальное напряжение для холодного двигателя (зимой) для нового поколения генераторов. Ставь кальциевый аккум и забудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем же тестером на акумуляторе сколько вольт? На заглушеной машине.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу