Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 09:56 Заголовок сообщения: Глюк В Темпрі |
|
|
Доброго дня! Така ситуація- минулого тижня коли у нас у Львові було -20 Я їхав на роботу, тут на світлофорі різко підвищились обороти з 900 до 3000 і не падають, заглушив завів і знову таке вже думав розвертатися і їхати до дому(бо це було не далеко від дому), Я включив пічку (бо замерзло шкло) і Машину враз відпустило обороти встали на своє місце, але зразу після цього почався новий глюк з датчиком рівня бензину, залив 7 літрів показує три риски (на електронній панелі) проїхав пару метрів показує що бак пустий, потім півтори риски, і т.д. Що можете мені порадити? Можливо перезагрузити систему (зняти клеми) чи причина в чомусь другому? Може в когось таке було? Дякую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу оборотов вариантов масса. Я бы начала с шагового двигателя ХХ и ДПДЗ. В частности, у самого такая же болячка была обнаружена. Причина - перекос штока и несрабатывание микрика на конце. Попробуй понадимть на пыптик двигателя, убедись что он всегда срабатывает при соприкосновении с дросселькой.
Датчик уровня топлива - это классика. Там от времени сгнивают токосъемные усики. Искать новый или пытыться восстановить. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в морозы на холодную показывает пустой бак, потом по мере прогрева все нормализуется. Датчик уровня топлива новый.
Датчик температуры наружного воздуха показывает -27, печка дует, что дурная
По поводу оборотов - подергай разъем клапана холостого хода. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
ну вопервы у него не шаговый клапан хх.
вовторых если машина прогретая была то он тут не причём так как он
большую роль играет кагда двиг холодный.
у меня похожее было но там трос газа подмёрз и когда газ отпускал то обороты не падали.выличил вэдэшки побразгал.
RomanLvivщас тоже глючит или не повторялось _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="=aleks="]
Більше такого глюку від того часу не замічав(з оборотами на тахометрі було рівно 3 тисячі оборотів). хіба датчик бензи. глючить, але сьогодні чомусь перестав все стало на свої місця. Але все рівно хотілось знати в чому причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
ну точного диагноза в твоей ситуаци не хто не даст.единственное на что обрати внимание так это на трос.от соедени его от тяги приподними в верх и залей вд40 и тягу которая тянет дросельную заслонку.там шарниры есть,сними и смаж.
а так если думать про выхода из строя какого нибуть из датчиков то глюк бы не исчез. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
да и ещё почисть саму дросельную заслонку.если давно не чистил тоже могла подклинить.так что дерзай _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
ValentinN
Perepic
Дякую ! Буду пробувати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ проверЬ который около термостата _________________ Не дай Бог война.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ может давать непрвильную смесь, троение, плохую тягу и большой расход, но повышенные до 3-х тысяч обороты - это только неверное положение дроссельки. Вследствии чего - надо искать. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
AnSI
Perepic
панику не разводите.глюк то пропал.если ДТОЖ то только временно контакт пропал,а потом появился. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тепер виникла нова проблема, із підігрівом заднього скла, дивився до реле і до запобіжника - все в нормі на панелі сигнальна лампочка світить (підігрів задньог скла вімкнутий а саме скло не прогріваєтся і зеркала здаєтся теж) В чому може бути ще причина? І Як в Темпрі йде проводка до підігріву задньог скла? Дякую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводка идет по днищу! Прозвони тестером мож обрыв гдето! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто так обрив? Я розумію коли я б шост там крутив. знімав... а так було було і нестало. Мені здаєтся що десь шось перегоріло. може ше ідуть якісь допоміжні запобіжники або щось подібне? Може в когось схема є на електропідігрів? Буду дуже вдячний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
Маю схемку. Але візьми тестер і подивись чи йде напруга на скло. На рахунок підігріву дзеркал-ти впевнений що вони в тебе є? В тебе зеркала які ? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|