DRAGON Я смотрю ты тыкаешся то туда, то сюда, а причину так и не локализировал... Толи солярка, толи насос, толи форсунки и т.д.
Так можно вечность тыкатся...
Для начала определись, где искать, чего не хватает...
Я вот тут чуть описывал рабуту топливной системы дизеля , "FAQ для Чайника" так сказать... Посмотри...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18683&start=15
Ну и начинай искать "слабое звено". Дизелю для работы надо солярка и давление/температура.
Для начала проверь клапан отсечки топлива: щёлкает ли он... Если нет - ищем тут... Подается ли на него напряжение и сколько Вольт! Должно быть не менее 10 В, ниже может не срабатывать (а у кого и при 10 не работает).
Лучше всего его, конечно, выкрутить и проверить в руках... Но выкрутить его первый раз подручными средствами бывает очень нелегко...
Если с клапаном всё в порядке идём дальше.
Отбрось топливоподачу к ТНВД, проверь, качает ли сам ТНВД...
Возьми два шланга, всунь их в бутылку с тёплой соляркой, другие их концы подсоедини к ТНВД вместо подачи и обратки. Подогрей ТНВД (феном или кипятком). Попроси кого-то покрутить стартером, а сам наблюдай: из шланга обратки должна побежать соляра - это будет говорить о том, что подкачивающий насос низкого давления (ПННД) работает и закачавает топливо в корпус ТНВД. Если не бежит - ищем тут...
Если ПННД конструктивно не в одном корпусе с ТНВД, а стоит отдельно - проверяем таким макаром сначала его работу...
Кстати, в этом месте машина может завестись - это будет говорить, что надо проверять путь солярки от бака к ТНВД.
Далее (пока стартер крутит) оптусти гайки форсунок на трубках - из под них должна начать брызгать солярка - это будет говорить о том, что и высокое давления присутсвует, ТНВД качает... Если нет - ищем тут (отдельная тема)...
Далее (если брызгает ) выкручиваем какую-нибудь форсунку из двигателя и прикручиваем на неё назад трубку от ТНВД, крутим стартером - из ворсунки должно "пшыкать" облачком солярки. Если нет - отдельная история (можно ещё на одной форсунке проверить для уверенности)
Ну а дальше пиши о результатах - будем смотреть, какой дорогой двигатся дальше _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Дек 23, 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз
jack74
Ти розумієш, в чому біда. Так чи інакше чоловікові порадили зробити це все, що ти тут описав. Але у нього "ніработаіт", хоча результатів спроб по рекомендаціях він не написав. На мою думку чоловікові варто віддатись в руки майстра, а не мордувати мотор масланням стартером і йобаними ефірами. Як-що немає розуміння фізики процесу і бажання вчитись, то майстри, в результаті, будуть дешевші. Моє бачення таке. А тобі окремий за "многабукаф"! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
jack74
Ти розумієш, в чому біда. Так чи інакше чоловікові порадили зробити це все, що ти тут описав. Але у нього "ніработаіт", хоча результатів спроб по рекомендаціях він не написав. На мою думку чоловікові варто віддатись в руки майстра, а не мордувати мотор масланням стартером і йобаними ефірами. Як-що немає розуміння фізики процесу і бажання вчитись, то майстри, в результаті, будуть дешевші. Моє бачення таке.. А тобі окремий за "многабукаф
Я з тобою згідний, але тішить те, що форум читають не тільки ті, хто питає, а й ті, хто соромиться запитати, може комусь та й стане в пригоді "многабукаф" _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Сегодня был у меня моторист.
Вывод: "Погнуло клапана" ((((((((
Вывод конечно не очень, а что делать.
Ну нельзя дизель с толкача заводить. (((((((
Терь вопрос по поводу цены на замену клапанов и всего что к ним нужно.
Кто что может подсказать? что нужно менять, и сколько это стоить будет? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
моторист сказал проскочил. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло. _________________ Бортовик Темпра
DRAGON
тебе уже много раз расказывали сколько это будет стоить.
пусть сначала разбирут головку,посмотрят скока клапагнов менять,
сальники клапанов может шлифонуть шото прийдётся.прокладки всякие разные.готовь минимум тыщи 3 ,а там видно будет. _________________ Бортовик Темпра
Клапана буду менять все. Голову буду делать так, что бы можно было еще года 3-5 отъездить. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
DRAGON
Вот приколист, а на кой их все менять? Детали меняются по дефектации, но если конечно деньги девать больше некуда, то вперед, тогда и направляющие клапанов меняй, а лучше новую голову купи, ведь она тож когда-нибудь стрельнет. _________________
horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло.
Учитывая физику процесса:
- толкая машину на передаче - через КПП раскручиваем коленвал, тот в свою очередь, через ремень, крутит распредвал.
- работающий мотор: взрыв смеси толкает поршня, которые раскручивают коленвал, далее через ремень крутится распредвал.
В чем разница толкача/стартера? Движок раскручивается не за приводной ремень-то? Скорее вкладыш провернет вседствие преждевременного или внепланового воспламенения смеси.
Ремень мог проскочить только вследствие неправильной его установки, критической растяжки по длинне, за(под)клинившего распредвала, ну и банально отпущеного ролика натяжки.
Можно совет?
Если в -13 при больмень жидкой соляре не завелась - компрессия в цилиндрах недостаточна. ( тому причина погнутые клапана была (с) ) ,
Раз голову снял, то и тело делай. Короче говоря: капиталка движка. Не поленись, напряги моториста, чтоб замерял элипсность цилиндров, выработку, зазоры в кольцах, зазоры между кольцами и посадочной канавкой. +/- не проходит. Должно быть: <= номинала.
Зазоры в направляющих клапанов обязаны при ремонте головки проверить, и если надо заменить направляющие.
Свечи накала проверь. Одна неработающая свеча на 1-м или 4-м цилиндре может поиметь мозк.
Зима не закончилась еще, в следующий раз при -15 и жидкой соляре опять народ мучать будешь: " не заводиться!!!!"
Мой опыт трехразового зимнего переберррания дизеля советует делать один раз нафсехда!
Мой бывший 1,6 Д Форд заводился в -23. В -28 масло стало солидолом и я взорвал акумулятор
Ссаляра/керосин (или дорогой антигель) только в пропорции 10л соляры :1 л керосина авиационного или бензина 92-го, и только когда в прогнозе будет ниже - 10 на завтра!
Керосин убивает цилиндро-поршневую группу+форсунки вследствие более ранней воспламеняемости и высшей чем у соляры температуре горения.
Бензин в соляре (так же как и дешевый антигель или попросту ацетон) убивает прецизионную пару в ТНВД, т.к. ухудшает смазку пар трения. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло.
Учитывая физику процесса:
- толкая машину на передаче - через КПП раскручиваем коленвал, тот в свою очередь, через ремень, крутит распредвал.
- работающий мотор: взрыв смеси толкает поршня, которые раскручивают коленвал, далее через ремень крутится распредвал.
В чем разница толкача/стартера? Движок раскручивается не за приводной ремень-то? Скорее вкладыш провернет вседствие преждевременного или внепланового воспламенения смеси.
Ремень мог проскочить только вследствие неправильной его установки, критической растяжки по длинне, за(под)клинившего распредвала, ну и банально отпущеного ролика натяжки.
Стартер крутить 200 об/хв. макс. продовжувати? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме