Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сглазил!!!! Спасайте советом!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON Я смотрю ты тыкаешся то туда, то сюда, а причину так и не локализировал... Толи солярка, толи насос, толи форсунки и т.д.
Так можно вечность тыкатся...
Для начала определись, где искать, чего не хватает...
Я вот тут чуть описывал рабуту топливной системы дизеля Smile, "FAQ для Чайника" так сказать... Smile Посмотри...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18683&start=15

Ну и начинай искать "слабое звено". Дизелю для работы надо солярка и давление/температура.

Для начала проверь клапан отсечки топлива: щёлкает ли он... Если нет - ищем тут... Подается ли на него напряжение и сколько Вольт! Должно быть не менее 10 В, ниже может не срабатывать (а у кого и при 10 не работает).
Лучше всего его, конечно, выкрутить и проверить в руках... Но выкрутить его первый раз подручными средствами бывает очень нелегко...

Если с клапаном всё в порядке идём дальше.
Отбрось топливоподачу к ТНВД, проверь, качает ли сам ТНВД...
Возьми два шланга, всунь их в бутылку с тёплой соляркой, другие их концы подсоедини к ТНВД вместо подачи и обратки. Подогрей ТНВД (феном или кипятком). Попроси кого-то покрутить стартером, а сам наблюдай: из шланга обратки должна побежать соляра - это будет говорить о том, что подкачивающий насос низкого давления (ПННД) работает и закачавает топливо в корпус ТНВД. Если не бежит - ищем тут...
Если ПННД конструктивно не в одном корпусе с ТНВД, а стоит отдельно - проверяем таким макаром сначала его работу...
Кстати, в этом месте машина может завестись Smile - это будет говорить, что надо проверять путь солярки от бака к ТНВД.

Далее (пока стартер крутит) оптусти гайки форсунок на трубках - из под них должна начать брызгать солярка - это будет говорить о том, что и высокое давления присутсвует, ТНВД качает... Если нет - ищем тут (отдельная тема)...
Далее (если брызгает Smile ) выкручиваем какую-нибудь форсунку из двигателя и прикручиваем на неё назад трубку от ТНВД, крутим стартером - из ворсунки должно "пшыкать" облачком солярки. Если нет - отдельная история (можно ещё на одной форсунке проверить для уверенности)

Ну а дальше пиши о результатах - будем смотреть, какой дорогой двигатся дальше Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Дек 23, 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Ти розумієш, в чому біда. Так чи інакше чоловікові порадили зробити це все, що ти тут описав. Але у нього "ніработаіт", хоча результатів спроб по рекомендаціях він не написав. На мою думку чоловікові варто віддатись в руки майстра, а не мордувати мотор масланням стартером і йобаними ефірами. Як-що немає розуміння фізики процесу і бажання вчитись, то майстри, в результаті, будуть дешевші. Моє бачення таке. А тобі окремий Respekt за "многабукаф"!

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
jack74
Ти розумієш, в чому біда. Так чи інакше чоловікові порадили зробити це все, що ти тут описав. Але у нього "ніработаіт", хоча результатів спроб по рекомендаціях він не написав. На мою думку чоловікові варто віддатись в руки майстра, а не мордувати мотор масланням стартером і йобаними ефірами. Як-що немає розуміння фізики процесу і бажання вчитись, то майстри, в результаті, будуть дешевші. Моє бачення таке.. А тобі окремий Respekt за "многабукаф

Я з тобою згідний, але тішить те, що форум читають не тільки ті, хто питає, а й ті, хто соромиться запитати, може комусь та й стане в пригоді "многабукаф" Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
plus
Хотя есть те, которым буковки не помагают Sad .

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был у меня моторист.
Вывод: "Погнуло клапана" Sad((((((((
Вывод конечно не очень, а что делать.
Ну нельзя дизель с толкача заводить. Sad(((((((
Терь вопрос по поводу цены на замену клапанов и всего что к ним нужно.
Кто что может подсказать? что нужно менять, и сколько это стоить будет?

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
дык, а чё, ремень порвало или на пару зубов проскочил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моторист сказал проскочил.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):

Ну нельзя дизель с толкача заводить. Sad(((((((

чепуха.
можно.
но правильно.
ЗЫ: но тебе как я понял уже поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
тебе уже много раз расказывали сколько это будет стоить.
пусть сначала разбирут головку,посмотрят скока клапагнов менять,
сальники клапанов может шлифонуть шото прийдётся.прокладки всякие разные.готовь минимум тыщи 3 ,а там видно будет.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана буду менять все. Голову буду делать так, что бы можно было еще года 3-5 отъездить.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Вот приколист, а на кой их все менять? Детали меняются по дефектации, но если конечно деньги девать больше некуда, то вперед, тогда и направляющие клапанов меняй, а лучше новую голову купи, ведь она тож когда-нибудь стрельнет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло.

Учитывая физику процесса:
- толкая машину на передаче - через КПП раскручиваем коленвал, тот в свою очередь, через ремень, крутит распредвал.
- работающий мотор: взрыв смеси толкает поршня, которые раскручивают коленвал, далее через ремень крутится распредвал.
В чем разница толкача/стартера? Движок раскручивается не за приводной ремень-то? Confused Скорее вкладыш провернет вседствие преждевременного или внепланового воспламенения смеси.
Ремень мог проскочить только вследствие неправильной его установки, критической растяжки по длинне, за(под)клинившего распредвала, ну и банально отпущеного ролика натяжки.
Можно совет?
Если в -13 при больмень жидкой соляре не завелась - компрессия в цилиндрах недостаточна. ( тому причина погнутые клапана была Smile (с) Mr. Green ) ,
Раз голову снял, то и тело делай. Короче говоря: капиталка движка. Не поленись, напряги моториста, чтоб замерял элипсность цилиндров, выработку, зазоры в кольцах, зазоры между кольцами и посадочной канавкой. +/- не проходит. Должно быть: <= номинала.
Зазоры в направляющих клапанов обязаны при ремонте головки проверить, и если надо заменить направляющие.
Свечи накала проверь. Одна неработающая свеча на 1-м или 4-м цилиндре Unknown может поиметь мозк.
Зима не закончилась еще, в следующий раз при -15 и жидкой соляре опять народ мучать будешь: " Shout не заводиться!!!!"
Мой опыт трехразового зимнего переберррания дизеля советует делать один раз нафсехда!
Мой бывший 1,6 Д Форд заводился в -23. В -28 масло стало солидолом и я взорвал акумулятор Bash
Ссаляра/керосин (или дорогой антигель) только в пропорции 10л соляры :1 л керосина авиационного или бензина 92-го, и только когда в прогнозе будет ниже - 10 на завтра!
Керосин убивает цилиндро-поршневую группу+форсунки вследствие более ранней воспламеняемости и высшей чем у соляры температуре горения.
Бензин в соляре (так же как и дешевый антигель или попросту ацетон) убивает прецизионную пару в ТНВД, т.к. ухудшает смазку пар трения.

_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boockatik писал(а):
=aleks= писал(а):
horseus
вообще то нельзя.но если с умом то можно.
нельзя не только дизель,а у кого ременная передача.а не цепная.
это пишется в книге по эксплуатации.
лично кагда меня толкают то я не первую вмыкаю а третью.пока не разу не провирнуло.

Учитывая физику процесса:
- толкая машину на передаче - через КПП раскручиваем коленвал, тот в свою очередь, через ремень, крутит распредвал.
- работающий мотор: взрыв смеси толкает поршня, которые раскручивают коленвал, далее через ремень крутится распредвал.
В чем разница толкача/стартера? Движок раскручивается не за приводной ремень-то? Confused Скорее вкладыш провернет вседствие преждевременного или внепланового воспламенения смеси.
Ремень мог проскочить только вследствие неправильной его установки, критической растяжки по длинне, за(под)клинившего распредвала, ну и банально отпущеного ролика натяжки.



Стартер крутить 200 об/хв. макс. продовжувати?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопцы, шо вы спорите! Заводить с толкача чего угодно можно или вы никогда двигателем не тормозили? Wink Порвать или провернуть можно если очень резко бросить сцепу и рвануть мотор. И на заведенном такое можно исполнить, например если поймать вторую на 100 км в час.. И цепи так обрывает поношенные. С умом, плавненько на 3 и все будет Ок.
А вот топикстартеру, написавшему в начале "Метки на месте" низачет.
Скорее всего про.... штатную процедуру замены ремня\роликов.
Касательно капиталки стоит конечно все глянуть, если 3-5 лет катать. Можно вкладыши, кольца подкинуть свежие... Клапана все менять смысл? Если они там гавенные - ну тогда да... Потом еще х.з. шо купишь и как притрут. Если заводское зачетное - не стоит трогать, только колпачки поменять.
Только если шейки и стенки цилиндров изношены сильно - мотор нежилец.... И хрен его нормально кто отреставрирует (мы транспортера раз 5 делали, потом купили с битого гольфа свежий мотор, только затрахались)

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу