Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замёрзло Дт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vok писал(а):
Це дуже довго а кінцевий результат лишається однозначним.
якщо не хочеш перевіряти на "іскру" можеш перевірити тестером попередньо виставивши на омметр, і не відкручуючи свічу але відкрути від неї плюсовий дріт і заміряти опір свічі одним щупом торкаючись до маси а другим до плюсового контакту свічі. ця процедура займе часу до 10хв.
Smile
Я ж написав - це з практики... Я сам електронщик (і електрик теж Smile ), і повір мені, знаю що таке тестер... Свічка тестером показує, що вона зовсім не відрізняється від інших, а коли дивишся на неї під напругою - дивуєшся, як таке може бути... Як це не дивно, але свічка накалу - це не лампочка розжарювання Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vok писал(а):
І зваж на те що по інструкціі , ти змушений після демонтування форсунки і свічі , замінити ущільньючі прокладочні мідні кольца!


Вони не конче мідні. Правильніше сказати просто "замінити ущільньючі прокладочні кільца"

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreenMile писал(а):
Помогите советом. В пятницу замерз фиорино... Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно...

Ну, вообще ТНВД проверяется на стенде... В твоём случае я бы для начала "выбросил" (исключил) топливосистему, тоесть сними шланг, который идёт от фильтра тонкой очистки к ТНВД с этого самого фильтра и всунь его в бутылку с солярой, ТНВД подогрей чуток, и пробуй заводится... Учти, если заведётся - соляру с бутылки выпьет быстро Smile так как обратка ещё есть...
А ещё хорошо бы шланг взять прозрачный - отлично было бы видно тянет ТНВД или нет...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 21, 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо ти електронщик то тобі має бути відомо що свіча зроблена із ніхромового дроту і верхньою теплоплопровідною оболонкою, із своєю старістю ніхром і змінює опір , добре це видно в омах і тестер бажано цифру, і бажано не китай, або хочаб ліцензійний китай. Якщо ти електронщик думаю у тебе є такий в наявності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreenMile
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 22
Откуда: Киев-Вишневый

Авто: Fiat Fiorino 1,7 TD; Москвич 2140

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. "наощупь" всасыване почувствовать нельзя? Сорри за тупой вопрос, но в дизелях познания очень общие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreenMile писал(а):
Т.е. "наощупь" всасыване почувствовать нельзя? Сорри за тупой вопрос, но в дизелях познания очень общие...

У каждого свой "предел чуствительности" Smile Кто-то почуствует, кто-то нет Smile Если ты уже шланг снял с фильтра и прикладываешь к руке, что бы пробовать "наощупь", так возьми и засунь его в бутылку, как я написал Smile и всё станет ясно... Если не "тянет" - придётся разбирать... Скорее всего подржавел подкачивающий насос низкого давления и лопасти подклинило...
Хотя, конечно, если ТНВД почему-то вообще "сухой" - солярку он не потянет... Но вы же, я думаю, не жарили насос на костре, что бы выжечь всю солярку Smile

То vok
Мені надоїло з тобою сперечатись... Ти мені про теорію товчеш, а я тобі кажу, як воно на практиці буває... Я таке бачив не раз, тому й пишу і намагаюсь довести... Тобі, я бачу, не доведу, але інших не вводь в оману...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 21, 2009 00:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreenMile
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 22
Откуда: Киев-Вишневый

Авто: Fiat Fiorino 1,7 TD; Москвич 2140

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не жарили конечно, спасибо за совет, попробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vok
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Фиат скудо

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мені надоїло з тобою сперечатись.


хай вибирають читачі що їм легше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vok писал(а):
Цитата:
Мені надоїло з тобою сперечатись.


хай вибирають читачі що їм легше

Справа не в "легше"... Людина перевірить тестером, та заспокоїться на рахунок свічок, піде далі, перелопатить пів машини, заплатить купу грошей за заміни чогось та за різні діагностики ТНВД, а в результаті може повернутись до тих же свічок... Або прийде весна, тепло і машина запрацює Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як практик підтримаю Джека. Свічку тестером не оціниш. Або на око, або пірометром І ніяких цвяхів.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... "

Знімати форсунки - це складно робити, особливо зимою. Плюс необхідно мати замінні форсуночні шайби. Взагалі це трудоємний процес. Простіше тоді викрутити всі свічі, і перевірити за допомогою підключення до аакумулятора. Тим більше багато написано у форумі про перевірку свічок на дизелях. Треба користуватися пошуком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Знімати форсунки - це складно робити, особливо зимою. Плюс необхідно мати замінні форсуночні шайби. Взагалі це трудоємний процес. Простіше тоді викрутити всі свічі, і перевірити за допомогою підключення до аакумулятора.

Обслуговування автомобіля своїми руками - це взагалі трудоємний процес Smile
Шайби, по книжці, звичайно потрібно міняти, але з практики скажу, що після одного-двох викручувань можна й обійтись Smile
Мені доводилось викручувати форсунки по разу в день (була потреба), якби я міняв кожен раз шайби... Wink
Звичайно, можна і свічки викрутити, але по-перше, зламати свічку легше ніж зламати форсунку, а по-друге, ти не побачиш наскільки одночасно розігріваються свічки, а це, повір, важливо. Свічки повинні розкалюватись одночасно, а буває, що одна-дві відстають від інших навіть в два рази!

А от з тим, що відкрутити форсунку (перший раз) дуже важко - погоджуюсь повністю Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ника
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 432
Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...

Авто: РР Н3 В250Е

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):


То Ника Embarassed Flowers Звиняюсь Smile больше не буду Smile


Angel Angel Angel

_________________
Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 867
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreenMile писал(а):
Помогите советом. В пятницу замерз фиорино, двиг 1,7ТД за 500 метров от стоянки, дотолкали поставили. Сегодня отбуксировали в гараж с тепловой пушкой, прогрели топливопровод, отдельно сняли и прогрели топливный фильтр он стал продуватся, бяка вылилась, но машина все равно не заводится. Топливоподводящий шланг от бака до топливного фильтра продувается (если в него подуть в баке слышно бульканье). Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно...


Была такая же проблема на другой машине.Провозились двое суток,пока по совету обратку не вставили в бутылку с солярой,только после этого ТНВД начал качать ДТ.Попробуй,вдруг поможет.Я просто не разбираюсь в дизелях,в нашем случае из-за этого ТНВД завоздушивался и мы не могли его прокачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreenMile
А на входе разряжения и не будет, ТНВД качать воздух не умеет.
Подключаешь всю систему и закачиваешь соляру. Отпускаешь трубки на форсунках и крутишь, пока не пойдет фонтаном соляра. Зажимаешь назад трубки и авто заводится.
hab
Да хоть 28 атмосфер, я повторяю, СЕТКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ВОДУ И ЗАПАРАФИНЕННУЮ СОЛЯРУ НЕ ПУСТИТ. А насчет воды, так ты когда-нибудь баки топливные чистил. Я частенько, каждую зиму маршрутчиков отогреваем и скажу прямо - вода в баках есть, но пока она не осядет на дно она хлопот не доставляет.
Немного ликбеза - вода ложится вниз, равно как и лед. Топливозаборник оказывается в воде и ничего не подбирает. Дунул в трубку подачи - вроде как не забитая, авто буркнулось, подергалось и опять заглохло. А в баке есть нормальная соляра. Датчик в фильтре ничего не покажет, т.к. вода туда не попадает, разве что продувая шланг срывает сетку на заборнике. Кстати датчики воды стоят на многих фильтрах и JTD в этом плане не эксклюзив, а просто вариант комплектации.
И кстати - JTD от воды умрет раньше, просто разорвет форсунки, одуренное зрелище!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу