|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
vok писал(а): | Це дуже довго а кінцевий результат лишається однозначним.
якщо не хочеш перевіряти на "іскру" можеш перевірити тестером попередньо виставивши на омметр, і не відкручуючи свічу але відкрути від неї плюсовий дріт і заміряти опір свічі одним щупом торкаючись до маси а другим до плюсового контакту свічі. ця процедура займе часу до 10хв. |
Я ж написав - це з практики... Я сам електронщик (і електрик теж ), і повір мені, знаю що таке тестер... Свічка тестером показує, що вона зовсім не відрізняється від інших, а коли дивишся на неї під напругою - дивуєшся, як таке може бути... Як це не дивно, але свічка накалу - це не лампочка розжарювання _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vok писал(а): | І зваж на те що по інструкціі , ти змушений після демонтування форсунки і свічі , замінити ущільньючі прокладочні мідні кольца! |
Вони не конче мідні. Правильніше сказати просто "замінити ущільньючі прокладочні кільца" _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
GreenMile писал(а): | Помогите советом. В пятницу замерз фиорино... Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно... |
Ну, вообще ТНВД проверяется на стенде... В твоём случае я бы для начала "выбросил" (исключил) топливосистему, тоесть сними шланг, который идёт от фильтра тонкой очистки к ТНВД с этого самого фильтра и всунь его в бутылку с солярой, ТНВД подогрей чуток, и пробуй заводится... Учти, если заведётся - соляру с бутылки выпьет быстро так как обратка ещё есть...
А ещё хорошо бы шланг взять прозрачный - отлично было бы видно тянет ТНВД или нет... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 21, 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vok Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 25 Откуда: Украина
Авто: Фиат скудо
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо ти електронщик то тобі має бути відомо що свіча зроблена із ніхромового дроту і верхньою теплоплопровідною оболонкою, із своєю старістю ніхром і змінює опір , добре це видно в омах і тестер бажано цифру, і бажано не китай, або хочаб ліцензійний китай. Якщо ти електронщик думаю у тебе є такий в наявності |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenMile Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 22 Откуда: Киев-Вишневый
Авто: Fiat Fiorino 1,7 TD; Москвич 2140
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. "наощупь" всасыване почувствовать нельзя? Сорри за тупой вопрос, но в дизелях познания очень общие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
GreenMile писал(а): | Т.е. "наощупь" всасыване почувствовать нельзя? Сорри за тупой вопрос, но в дизелях познания очень общие... |
У каждого свой "предел чуствительности" Кто-то почуствует, кто-то нет Если ты уже шланг снял с фильтра и прикладываешь к руке, что бы пробовать "наощупь", так возьми и засунь его в бутылку, как я написал и всё станет ясно... Если не "тянет" - придётся разбирать... Скорее всего подржавел подкачивающий насос низкого давления и лопасти подклинило...
Хотя, конечно, если ТНВД почему-то вообще "сухой" - солярку он не потянет... Но вы же, я думаю, не жарили насос на костре, что бы выжечь всю солярку
То vok
Мені надоїло з тобою сперечатись... Ти мені про теорію товчеш, а я тобі кажу, як воно на практиці буває... Я таке бачив не раз, тому й пишу і намагаюсь довести... Тобі, я бачу, не доведу, але інших не вводь в оману... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пн Дек 21, 2009 00:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenMile Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 22 Откуда: Киев-Вишневый
Авто: Fiat Fiorino 1,7 TD; Москвич 2140
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не жарили конечно, спасибо за совет, попробуем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vok Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 25 Откуда: Украина
Авто: Фиат скудо
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мені надоїло з тобою сперечатись. |
хай вибирають читачі що їм легше |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
vok писал(а): | Цитата: | Мені надоїло з тобою сперечатись. |
хай вибирають читачі що їм легше |
Справа не в "легше"... Людина перевірить тестером, та заспокоїться на рахунок свічок, піде далі, перелопатить пів машини, заплатить купу грошей за заміни чогось та за різні діагностики ТНВД, а в результаті може повернутись до тих же свічок... Або прийде весна, тепло і машина запрацює _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Як практик підтримаю Джека. Свічку тестером не оціниш. Або на око, або пірометром І ніяких цвяхів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Выкручиваишь форсунки, включаешь зажигание и смотришь внутрь цилиндров через дырки от форсунок на свечи накала. Сразу всё видно: и как быстро и одновременно накакляются "до красна", и насколько "до красна"... " |
Знімати форсунки - це складно робити, особливо зимою. Плюс необхідно мати замінні форсуночні шайби. Взагалі це трудоємний процес. Простіше тоді викрутити всі свічі, і перевірити за допомогою підключення до аакумулятора. Тим більше багато написано у форумі про перевірку свічок на дизелях. Треба користуватися пошуком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Знімати форсунки - це складно робити, особливо зимою. Плюс необхідно мати замінні форсуночні шайби. Взагалі це трудоємний процес. Простіше тоді викрутити всі свічі, і перевірити за допомогою підключення до аакумулятора. |
Обслуговування автомобіля своїми руками - це взагалі трудоємний процес
Шайби, по книжці, звичайно потрібно міняти, але з практики скажу, що після одного-двох викручувань можна й обійтись
Мені доводилось викручувати форсунки по разу в день (була потреба), якби я міняв кожен раз шайби...
Звичайно, можна і свічки викрутити, але по-перше, зламати свічку легше ніж зламати форсунку, а по-друге, ти не побачиш наскільки одночасно розігріваються свічки, а це, повір, важливо. Свічки повинні розкалюватись одночасно, а буває, що одна-дві відстають від інших навіть в два рази!
А от з тим, що відкрутити форсунку (перший раз) дуже важко - погоджуюсь повністю _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ника Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
GreenMile писал(а): | Помогите советом. В пятницу замерз фиорино, двиг 1,7ТД за 500 метров от стоянки, дотолкали поставили. Сегодня отбуксировали в гараж с тепловой пушкой, прогрели топливопровод, отдельно сняли и прогрели топливный фильтр он стал продуватся, бяка вылилась, но машина все равно не заводится. Топливоподводящий шланг от бака до топливного фильтра продувается (если в него подуть в баке слышно бульканье). Далее сняли топливный шланг с ТНВД, и при заводке обнаружилось что на входе никакого разряжения нет, т.е. он просто не всасывает ничего. Вопрос собсвтенно вот в чем, как проверить рабочесть ТНВД? И как он вообще должен работать правильно... |
Была такая же проблема на другой машине.Провозились двое суток,пока по совету обратку не вставили в бутылку с солярой,только после этого ТНВД начал качать ДТ.Попробуй,вдруг поможет.Я просто не разбираюсь в дизелях,в нашем случае из-за этого ТНВД завоздушивался и мы не могли его прокачать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
GreenMile
А на входе разряжения и не будет, ТНВД качать воздух не умеет.
Подключаешь всю систему и закачиваешь соляру. Отпускаешь трубки на форсунках и крутишь, пока не пойдет фонтаном соляра. Зажимаешь назад трубки и авто заводится.
hab
Да хоть 28 атмосфер, я повторяю, СЕТКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ВОДУ И ЗАПАРАФИНЕННУЮ СОЛЯРУ НЕ ПУСТИТ. А насчет воды, так ты когда-нибудь баки топливные чистил. Я частенько, каждую зиму маршрутчиков отогреваем и скажу прямо - вода в баках есть, но пока она не осядет на дно она хлопот не доставляет.
Немного ликбеза - вода ложится вниз, равно как и лед. Топливозаборник оказывается в воде и ничего не подбирает. Дунул в трубку подачи - вроде как не забитая, авто буркнулось, подергалось и опять заглохло. А в баке есть нормальная соляра. Датчик в фильтре ничего не покажет, т.к. вода туда не попадает, разве что продувая шланг срывает сетку на заборнике. Кстати датчики воды стоят на многих фильтрах и JTD в этом плане не эксклюзив, а просто вариант комплектации.
И кстати - JTD от воды умрет раньше, просто разорвет форсунки, одуренное зрелище! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 4 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|