Нет проблем! Ксегда готов на конструктив! И всегда готов помочь товарищу италоманьяку!
Рад познакомиться! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Clare
советуем- дорога вам к нашему клубному электрику Саше,думаю он все решит.....
Примерно неделю назад после возвращения из отпуска съездил с Саше, он промудохался ок.3 часов и нашел где собака порылась - под капотом изоляция одного провода на сгибе протерлась, и он закоротил на массу. Отсюда и проблема, этот провод уже в салоне торпедой подгорел малость. Провод откусили, поставили новый (протянув его из салона под капот). Вообщем пока все работает как часы , Саше еще раз мои с женой искренние благодарности.
По генератору сказал все ОК, по его словам как для Фиата - так очень даже хорошо. Аккумулятор зиму переживет, параметры работы в норме, но нужно подзарядить, потому как заряжен на 70%.
При замене охлаждающей жидкости возникла проблема - обнаружилось подтекание радиатора. Долили охлаждайки (все делалось на Науки 5д), менять не стали чтобы не полилось как из ведра. Копим деньги на новый радиатор
Attorney
Молоденчики,рад за вас...... _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Алекс
Ищеца правильный сервис для замены ремня ГРМ и его роликов, Итал-авто пока не рассматриваем по религиозным и финансовым соображением , на Науки 5д не делают.
Всем Привет Друзья.
Вот уже месяц являюсь обладателем Фиат Брава SX 1,4 1998 г., моновпрыск, машинка очень нравится, хотя все говорят, что 1,6 лучше, не пробывал не знаю, но сразу перейду к главному, -
1. С холодами (-20С) заводится с 4 раза
2. на 1 и 2 передаче пропала резвость, ну и вчера решил раскочегарить ее, на второй передаче поднял обороты до 4,5 тысяч, скорость 40 км/ч больше не идет, в результате машина на ходу заглохла, в салоне запах горелого масла, при попытке завести, стартер крутит рывками, ч/з 20 мин. завелась, при более тщательном досмотре обнаружил, следы масла в карбюре (моно), как могло масло выдавить в карбюр.
Заранее СПАСИБО.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 15:38 Заголовок сообщения:
Celadon писал(а):
если бы все было так просто (
я включаю обдув на 4-ку, открываю стекла (хотя при дождливой погоде это неудобно) - в итоге стекла - молоко...
сейчас уже проблему устранили, поменяли фильтр и почистили воздухозаборники....
но все же, чуть на улице сырость - все капец
но с этим вопросом, мне наверно в другую тему )
Проверь салогн на сырость старым дедовским способм - положи под все коврик газету на пару дней.... Есси салон сырой, то стекла птеть будут по-любому! _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 11:36 Заголовок сообщения:
Завтра собираюсь менять масло и все фильтра. По этому поводу вопросы:
1. Какой номер звездочки или шестигранника под сливную пробку масла.
Объясню. Набор свой где-то посеял. Может продал с предыдущей Сиеррой. Зарплату задерживают редиски (нехорошие люди), как получу, обязательно куплю.
2. Где у Марейки находится топливный фильтр.
3. Установщик газа сказал, что будут проблемы с выворачиванием винтов воздушного фильтра. Кто знает подскажите.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 14:08 Заголовок сообщения:
s_alex
Ответы на вопросы
1)Непомню,но явно не проблемный
2)Там же где и у бравы по идее см тут...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1358
3)Первый раз слышу, У меня небыло проблемы,в чем там может быть проблема,открутить 4 винта,которые навиду,разве что закисли у тебя они.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме