  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		tiipo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
  Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 19:48    Заголовок сообщения: Помогите с моником 149С2046 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как отрегулировать на монике вприск? Можна ли заменить жеклер на форсунке? Переливает страшно жрет за троих и не едет!
 _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 20:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				впрыск не регулируется   жиклера в форсунке нету. Там иголка... Меняется форсунка целиком. А почему решил, что в монике дело? Датчики все попересмотрел? Пережор может быть из-за сдохшей лямбды, ДТОЖ, ДТВВ и еще всякой хрени
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tiipo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
  Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 22:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Отключаю все датчики таже хрень робота двигла не меняется! Лямбду проверял тестером импульс есть и меняется значет пашет!
 _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 22:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				лямбду тестером не померишь...
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kostya_Orenburg Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 14 Откуда: Оренбург
  Авто: Tipo 149C2046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 10:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А может  контроллер так шалит.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tiipo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
  Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 16:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чего за контролер? А как лямбду проверить?  
 _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karasoff Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 16:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Осцылографом. 99% что это именно лямбда шалит. Еще почисти форсунку, может она сама по себе льет. Обороти, на холодную-горячую, какие?
 _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 18:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tiipo писал(а): | 	 		  | Отключаю все датчики таже хрень робота двигла не меняется! Лямбду проверял тестером импульс есть и меняется значет пашет! | 	  
 
  Если "все" датчики отключил и работа не изменилась - то они не работали. 
 
А какие это "все"? Машина не должна была бы завестись.
 
  Тупой перевод проверки лямбды выглядит так: 
 
"Версия с катализатором. В катализаторе транспортных средств и 'лямбда-зонда установлен (удаляет триммер СО). Проверка лямбда-зонда (зонд монтирует теплорезистора связано с напряжением 12 вольт и имеет значение с двигателем холодно около 4 - 8 Ом) Принесите двигателя до температуры, поддержания двигателя в режиме между выводами 2 и землю, она должна была определить напряжение бесступенчато от 0,1 до 0,9 вольт. Резко ускоряющего напряжения должны немедленно идти на около 0,9 вольта. В замедление, напряжение должно пойти около 0,1 до 0,2 раза, по поддержанию двигателя при фиксированной скоростью 2000 об / мин значение должно меняться очень быстро время срабатывания датчика кислорода находится в десятке миллисекунд, так что изменения сигнала должно быть очень быстрым.
 
 При проверке кислородного датчика быть осторожным с типом мультиметр использовать и 'нужно читать скорость высокая, и' рекомендовала мультиметр оснащен аналоговой индикацией. Запуск версии Зеленые бензина с каталитическим преобразователем и, следовательно, есть фильтр с активированным углем (канистры), были пройти через которые парами бензина в баке и помещен в впускной коллектор с контролем электрический или пневматический клапан."
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Вот так проверяют лямбду по "мануалу". | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 136.24 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 526 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tiipo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
  Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 18:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Отключил лямбду,шаговый двигатель ХХ воще сломан стоит заглушка, отключил ДПДЗ он у меня жыговский загорелась лампа неисправности форсунки и поднялся ХХ, ДПДЗ подключил назад. Все остальные трубочки которые шли к монику отсоеденил-пофиг двигло работает! Свечи напостой черные и работают макс 2месяца реанимация им не помогает! У кого такойже двиг помогите с датчиками которые на панели возле релле на подачу бенза. Что за балабуха возле бачка для жидкости на ГУР ,(от етой балабухи идет трубка и в конце тупо заглушка)     Бывшый хозяин был наездник блин! (СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФУ)))))!!!!!!!!!!
 _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karasoff Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 01, 2009 21:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если я правильно понял то это МАР сенсор. Трубка обязательно должна быть подключена.
 _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				tiipo
 
юзаем поиск...можешь так и набрать 149С2.046 - много интересного накопаешь   ...
 
 а по теме - сними коды самодиагностики, проблема этих моников ДТВВ- датчик температуры входного воздуха - если он неисправен жрать будет немеряно...
 _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maksim'ka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Два Типика+AR159SW
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AND48 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 02, 2009 19:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня до переделки не было лямбды и  проблем с переросходом не было.
 
Если ты не знаеш что такое контролер и установил ДПДЗ от жигуля - то ето наверное и есть проблема.
 _________________ ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
 
 
В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tiipo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
  Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 02, 2009 19:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кода купил машину то ДПДЗ был просто сломан!Оригинал не нашол,пришлось мутить когда подключил потухла лампа неисправности форсунки и машина стала лучше отзыватся когда наступаеш но росход бенза не поминялся! Показания по самодиагностике показывают только начало диагностики и сразу код окончания диагностики! Что такое МАР сенсор(розтолкуйте)
 _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |