 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после3000 двигатель глохнет без признаков жизни.Я думал карб,все перебрал все четко.До датчика еще не добрался,а зря.Глохнет двигатель проходит 20 сек и поехал.Сейчас сильно не газую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях |
Хрень какая-то. Чё ж тогда лента в магнитофоне плотно к головке прижимается, а не с зазором? Головка- тот же самый датчик!
Минимальный зазор служит для того, что бы летящий во время вращения выступ шкива/маховика/трамблёра и т.д. не задел датчик.
Чем меньше зазор, тем больше амплитуда сигнала индуктивного датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pog Италомафиози


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 522 Откуда: Kiev, Позняки
Авто: Ford Focus III 2017
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Юрец24 писал(а): | pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях |
Хрень какая-то. Чё ж тогда лента в магнитофоне плотно к головке прижимается, а не с зазором? Головка- тот же самый датчик!
Минимальный зазор служит для того, что бы летящий во время вращения выступ шкива/маховика/трамблёра и т.д. не задел датчик.
Чем меньше зазор, тем больше амплитуда сигнала индуктивного датчика. |
Как ни странно, экспериментально доведено (по крайней мере, на моем авто), что выставлять надо зазор не менее 0,8мм. Но 3 мм, наверное, многовато. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
просто у меня на шкиву метки были уже переварены, пару раз обрывало, поэтому расстояние было не одинаковым , при определенных оборотах , происходило искажение сигнала, и двигатель крутился на 2 цилиндрах. А по поводу 3 мм., я просто сказал приблизительно, честно не мерял, но точне больше 1,5 мм _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
штатный зазор по мануалу вроде бы 0.5-1 мм у большинства машинок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я себе 0.8 выставил - все отлично  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya.moskalenko Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 37 Откуда: пгт. Александровка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
пропадает когда нагреется, и так как я пока не нашёл ему замены поливаю его водой, после чего работает без вопросов.
эти проблемы начались после того как поменял коммутатор, но со старым коммутатором творилось что-то не понятное, пропадала искра, двигатель работал с перебоями, обороты то росли то падали, я уже и карб перебирал, клапана смотрел и всё это бесполезно, и когда в очередной раз пропала искра я попробывал вызвать её принудительно на что я ничего не увидел. а вызывал я её таким образом(включил зажигание и плюсовым проводом который идёт на коммутатор(15-54) смыкал и размыкал контакты) на старом ничего не было а поменяв всё появилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya.moskalenko Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 37 Откуда: пгт. Александровка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
зазор между датчиком и маховиком по книге 0.2-0.8 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик в принципе можно приколхозить от таза или газели
у них у вхех принцип один и тот же
единственно придется поиграться с полярностью _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|